Здравствуйте.На форуме не так давно и еще не совсем освоился. Начал делать небольшой платформер на конструкте классик, но застрял почти в самом начале.
Дело о генерации еще и не шло все сложное еще в переди а так просто простые уровни в простой игре
Добавлено (02.01.2012, 08:44) --------------------------------------------- скиньте бегающие синие штаны Пугает правило в Регисрации: Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
Добавлено (02.01.2012, 08:45) --------------------------------------------- А то я не умею слаженно делать Bone Movement
Всем привет! Решил сделать про тени. Урок полностью не знаю, скажу то что знаю сам. 1. Делаем гг (спрайт) у меня будет черный круг. 2. создаем черные стены 3. Создаем light не изменяем! 4. У гг в поведении ставим shadow там где есть цифры ставим 35 и на custom там редактируем. 5. У стен тоже shadow.
все, сейчас дело событии.
6. НОВОЕ событие>System>событие always делаем чтоб свет был всегда на гг. 7. Там же в always делаем чтоб гг смотрел за вашей мышкой. 8. Теперь в свете настраиваем (не в событиях) настраиваем прозрачность и цвет тени. я сделал фон Уровня серым. Теперь как я понял от вас идет источник света, который отбрасывает тени от стен.
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:21
может бар итем1 и итем2 в семью (family) если уничтожать то сразу всю семью но перед етим итем3 ставится где был итем1
Добавлено (30.12.2011, 21:50) --------------------------------------------- для обьеденении действии я создаю кн-up и кн-left одну из них перемещаю к одной из них. получается что они вместе.если полезно то можно и плюсик.