Результаты поиска
|
|
Markoffka | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 12:50 | Сообщение # 21 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| madem, в приватную у каждого предмета заносится UID контейнера (то в чем переносят), если предмет находится на нем если я перетаскиваю контейнер, то все предметы у которых в переменной UID перетаскиваемого контейнер - активируются. кажется, все просто?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 20:45 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с инвентарем |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, на С#? вот, первая же ссылка в гугле, вот и на родном языке так же и на гцупе есть, со всеми объяснениями все это найдено меньше, чем за 5 минут...
да простит бог за гцуп
Сообщение отредактировал Nitro - Пятница, 15 Января 2016, 22:26 |
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 22:11 | Сообщение # 23 | Тема: Ассоциации |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| вторая мировая
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 21:58 | Сообщение # 24 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| madem, все очень просто
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 15:11 | Сообщение # 25 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| JackMiller, путем создания "тригер" зон, представляющие из себя обычные спрайты
|
|
| |
Markoffka | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 17:38 | Сообщение # 26 | Тема: Анимация Bone Movement в Classic |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Akopov, исходник...?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 14:20 | Сообщение # 27 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, смотря, что шифровать, если информация, которая не влияет на игровой процесс, то (AES, ГОСТ, Blowfish, CAST, DES), они используют один и тот же ключ для зашифровывания информации и для ее расшифровывания а если важная, то (RSA, El-Gamal), они используют два ключа - один для зашифровывания, другой для расшифровывания. Методы передачи ключа тоже разные - наш общий брат знает их все KamiRonin,
Цитата KamiRonin ( ) да конечно лучше шифровать, кто ж спорит!? на стадии формирования в пакет байтов ставим.. само шифрование как таковое тема отдельная.. поэтому тут как бы немного рановато была бы. ты прав, я чет поторопился а если составляющие пакета: id клиента -> тип передаваемой информации -> ключ -> сама информация могу ошибаться
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:51 | Сообщение # 28 | Тема: Narrator's Console [текстовый квест] |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, я девушка?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:43 | Сообщение # 29 | Тема: [FREE][GAME][2D] Magic Tower |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, эмуляторы тебе на что?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:19 | Сообщение # 30 | Тема: Arctic alive [завершено] |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Торт, один на бляндере и такое - почетно если с сюжетом проблемы, то ведь есть фаны, комьюнити как-никак а игруля в симс переростает из хоррора считай +1 кандидат на збт
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:53 | Сообщение # 31 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Vesterix, телевизор так себе, ножки не в той плоскости :D Cpt_Flash, ты бы на спойлере указал, что это спойлер к новым звездным войнам, а по сабжу - мыльно)глазкам больно смотреть
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 10 Января 2016, 00:54 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:36 | Сообщение # 32 | Тема: Требуются специалисты в игровой проект |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| vladdom, для кого правила написаны? оформи хотя бы
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:12 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Nik8bit, в невесомости нет замедления)
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:00 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, можно же просто к angle добавлять и убавлять
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 23:55 | Сообщение # 35 | Тема: Анимация Bone Movement в Classic |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| реализовал, надеюсь помог
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 22:05 | Сообщение # 36 | Тема: Анимация Bone Movement в Classic |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Akopov, как вариант: скачать плагин для CC который скринит область пустить анимацию попутно скринить и сейвить в Цитата Akopov ( ) (*png)
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 18:00 | Сообщение # 37 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, пакетики шифровать надо хорошенько, а то человек со снифером плохая штука) если задержки, то могу предложить пакеты движения в один канал, другие пакеты в другой и тд. и задержка какая? нагрузка на сеть или парсинг пакетов?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 12:49 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен совет |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| LoLrD, потому что
Цитата favoriteman2016 ( ) конструктор для новичка
Цитата favoriteman2016 ( ) хочу сделать для начала простенькую
Цитата favoriteman2016 ( ) свою первую 2 д игру или ты можешь предложить другие?Добавлено (09 января 2016, 12:49) --------------------------------------------- LoLrD, он вроде как бесплатный, а про Construct 2, ну для начала можно и ломаную версию поюзать, если понравится, то и купить можно
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 19:48 | Сообщение # 39 | Тема: Работы новичков |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Animaworld,
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 18:52 | Сообщение # 40 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Jon®, коряво, но пойдет
Следующий рисует арену планет, где солнце судит бойцов - "Земля" и "Нибиру"
|
|
| |