Результаты поиска
|
|
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 401 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, пипец парень, что ты под возможностями подразумеваешь? И если для тебя графика - это модельки, то я не знаю даже...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 402 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| давай сравнивать с удк, ибо с ним работаю. Рад умеет делать такие сглаживания как уе3? Нет Освещение в рад УГ. Физика тоже
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 403 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, с тобой конечно весело общаться, но оставим эту глупую тему. Вырастешь (духовно чтоли) - поймешь
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 404 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| А я на фпс криаторе кс сделаю за 20 мин. И че?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:21 | Сообщение # 405 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, как говорится, без комментариев Добавлено (18.02.2011, 21:21) --------------------------------------------- Nasa13, fps creator не видел?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 406 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Список некоректный
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 407 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| хорошее решение Добавлено (18.02.2011, 21:14) --------------------------------------------- SEFA1370, не забудь про гм. Я уверен, он тебе пригодится
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 408 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Лично я щас на удк работаю. На нём можно много че сделать. И удобно.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:52 | Сообщение # 409 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ну я реально советую сделать живенькое 2д
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 410 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Страшно представить, как ты крайЭнджайн 3 называешь. Добавлено (18.02.2011, 20:45) --------------------------------------------- ну посылать-то не надо. Перечитай посты и поймешь, что сам это начал
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:41 | Сообщение # 411 | Тема: Udk,3dsmax,stalker |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| почитай анимацию в разделе 3дМакс. В этом не помошник. А так на огасоде и форум есть
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 412 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, да?? Все. Я бросаю игрострой, ибо ничего не знаю. Это КОНСТРУКТОР 3Д ИГР. Но это уже оффтоп. Создай сайдскрол шутер Добавлено (18.02.2011, 20:38) --------------------------------------------- SEFA1370, хм... А гугл для чего создан?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:34 | Сообщение # 413 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| я не советую начинать с 3д, а если и начинать, то с юнити. З.ы. Контра - не кс.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 414 | Тема: Udk,3dsmax,stalker |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| на сайте есть видеоуроки, а тут просто урок unreal-level.ru
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:27 | Сообщение # 415 | Тема: Как вы учили GML?? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| русская справка в помощь
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 416 | Тема: Udk,3dsmax,stalker |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| можно с помощью actorx ogasoda.ru
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 417 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, маленьких? Рукалицо
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 418 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| крайсис 2 позиционируется, как тактический. Тс, ты точно решил делать 3д? Мож 2д а-ля денди? Я был бы рад Добавлено (18.02.2011, 20:17) --------------------------------------------- как контру на денди...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 419 | Тема: За что взяться, что популярней? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| а я за шутер. Не перевариваю рпг. Люблю крайсис 2 и код 7. А еще я против радуги. Гм круче будет. А может сделать контру как класическую?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 420 | Тема: EX-team |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| E][pert, это плохая затея.
|
|
| |