Результаты поиска
|
|
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:05 | Сообщение # 361 | Тема: Профили игроделов обсуждение |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать тему с профилями игроделов. Каждый пишет свои умения, в каких проектах участвовал и контакты. Первый пост будет содержанием на какой странице чьи профили. П.с. Пока жду одобрения администрации или модераторов.(и переместите, плиз, куда нужно, а то я не знаю, где создать)
Сообщение отредактировал WIBarts - Среда, 23 Февраля 2011, 11:32 |
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:58 | Сообщение # 362 | Тема: Как собрать портфель? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ага спс. Добавлено (23.02.2011, 08:58) --------------------------------------------- а портфель где хранится?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 363 | Тема: Как собрать портфель? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| да. Я про круг... То есть, моя игра, которую я напишу, будет иметь вес? Например, я проггер и геймдиз. Пишу игру, потом показываю, вот типа моя игра, сценарий и диздок к ней. Так?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:24 | Сообщение # 364 | Тема: Python или c++ ? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ЯП - компилятся. А с каких пор высокоуровневые яп работают быстрее низкоуровневых? П.с. Тему пора закрывать, ибо будет холивар
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:19 | Сообщение # 365 | Тема: Как собрать портфель? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Я тут подумал: пора собирать портфель игродела. Но тут возникла проблема: в хорошие проекты берут с портфелем, не очень проекты - загибаются. Что делать? П.с. Ссори если дубль. Пишу с пда.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 366 | Тема: Python или c++ ? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| да. С++ для крупных и красивых пректов
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:09 | Сообщение # 367 | Тема: Индивидуальный статус |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Я извиняюсь, но можно оставить лишь gruppo0
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:57 | Сообщение # 368 | Тема: Посоветуйте что выбрать |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Схожая история. Я начал с фпс. Учи си шарп! Добавлено (23.02.2011, 07:57) --------------------------------------------- а вообще, пиши то, что будет тебе интересно и что не забросишь
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:47 | Сообщение # 369 | Тема: Python или c++ ? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Питон-скрипты С++-ЯП С++ низкоуровневый, есть огромное сообщество, на нём пишут оси (линух), на нём пишут движки аля крайэнджайн3, огромное количество библиотек, типа openCV, с которыми можно писать всё. На с++ пишут все серьёзное. Питон-высокоуровневый(это плохо). Скриптовой(кому как). Ну и используют его толфко фаны.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:35 | Сообщение # 370 | Тема: Мини-игра по рисованию |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| хаачу!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:29 | Сообщение # 371 | Тема: Концепт-арт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, есть такой дем. 'Пацаны скидываются на бухло'
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:35 | Сообщение # 372 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| А затупил. Точно. То что нужно!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 373 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, но меня интересует н документация в целом, а дд
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 374 | Тема: Концепт-арт |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Кидаю свои арты:
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 375 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, чуток не то
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 376 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо! А в особенности LunarPixel, ++
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:19 | Сообщение # 377 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Ношу идею уже 3-4 года. И вот, решился набирать команду. Но сейчас не об этом. Подскажите, что должно быть в диздоке? И желательно порядок. Уже сделано: концепт ряд, 2 акта сюжета.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:04 | Сообщение # 378 | Тема: Reptile Games - Release SA |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ну в таком случае я не нужен. Есть люди, у которых времени больше, да и у меня серьёзный проект. Удачи!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 05:57 | Сообщение # 379 | Тема: Индивидуальный статус |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| gruppo0 / Reptile games
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:07 | Сообщение # 380 | Тема: Reptile Games - Release SA |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ок.
|
|
| |