Пятница, 29 Ноября 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:05 | Сообщение # 361 | Тема: Профили игроделов обсуждение
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать тему с профилями игроделов. Каждый пишет свои умения, в каких проектах участвовал и контакты. Первый пост будет содержанием на какой странице чьи профили.
П.с. Пока жду одобрения администрации или модераторов.(и переместите, плиз, куда нужно, а то я не знаю, где создать)





Сообщение отредактировал WIBarts - Среда, 23 Февраля 2011, 11:32
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:58 | Сообщение # 362 | Тема: Как собрать портфель?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ага спс.

Добавлено (23.02.2011, 08:58)
---------------------------------------------
а портфель где хранится?



WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 363 | Тема: Как собрать портфель?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
да. Я про круг...
То есть, моя игра, которую я напишу, будет иметь вес? Например, я проггер и геймдиз. Пишу игру, потом показываю, вот типа моя игра, сценарий и диздок к ней. Так?



WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:24 | Сообщение # 364 | Тема: Python или c++ ?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ЯП - компилятся.
А с каких пор высокоуровневые яп работают быстрее низкоуровневых?
П.с. Тему пора закрывать, ибо будет холивар



WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:19 | Сообщение # 365 | Тема: Как собрать портфель?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал: пора собирать портфель игродела. Но тут возникла проблема: в хорошие проекты берут с портфелем, не очень проекты - загибаются. Что делать?
П.с. Ссори если дубль. Пишу с пда.



WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 366 | Тема: Python или c++ ?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
да. С++ для крупных и красивых пректов


WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:09 | Сообщение # 367 | Тема: Индивидуальный статус
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь, но можно оставить лишь gruppo0


WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:57 | Сообщение # 368 | Тема: Посоветуйте что выбрать
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Схожая история. Я начал с фпс. Учи си шарп!

Добавлено (23.02.2011, 07:57)
---------------------------------------------
а вообще, пиши то, что будет тебе интересно и что не забросишь



WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:47 | Сообщение # 369 | Тема: Python или c++ ?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Питон-скрипты
С++-ЯП
С++ низкоуровневый, есть огромное сообщество, на нём пишут оси (линух), на нём пишут движки аля крайэнджайн3, огромное количество библиотек, типа openCV, с которыми можно писать всё. На с++ пишут все серьёзное.
Питон-высокоуровневый(это плохо). Скриптовой(кому как). Ну и используют его толфко фаны.



WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:35 | Сообщение # 370 | Тема: Мини-игра по рисованию
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
хаачу!


WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:29 | Сообщение # 371 | Тема: Концепт-арт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, есть такой дем. 'Пацаны скидываются на бухло'


WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:35 | Сообщение # 372 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А затупил. Точно. То что нужно!


WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 373 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я знаю, но меня интересует н документация в целом, а дд


WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 374 | Тема: Концепт-арт
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Кидаю свои арты:



WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 375 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, чуток не то


WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 376 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
всем спасибо! А в особенности LunarPixel,
++



WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:19 | Сообщение # 377 | Тема: ДизДок для игры - как его оформить?
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Ношу идею уже 3-4 года. И вот, решился набирать команду. Но сейчас не об этом. Подскажите, что должно быть в диздоке? И желательно порядок. Уже сделано: концепт ряд, 2 акта сюжета.


WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 13:04 | Сообщение # 378 | Тема: Reptile Games - Release SA
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ну в таком случае я не нужен. Есть люди, у которых времени больше, да и у меня серьёзный проект. Удачи!


WIBartsДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 05:57 | Сообщение # 379 | Тема: Индивидуальный статус
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
gruppo0 / Reptile games


WIBartsДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:07 | Сообщение # 380 | Тема: Reptile Games - Release SA
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, ок.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг