|
Результаты поиска
|
|
| karuy | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:52 | Сообщение # 361 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За установки тулбаров деньги начисляются, а не за скачивание
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 362 | Тема: Подскажите уроки по WinAPI |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maXimBestUA) Тоесть всегда когда создаеш новый обьект, например выводиш картинку на экран, нужно создавать для этого обьекта хендл, и для каждого обьекта свой handle? Нет, хендл это указатель на объект.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 363 | Тема: Как подключить DGLE2 к FreePascal |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не скрипт это, Uses определяет список модулей, которые используются програмой. DGLE2 это либа, DGLE2.pas, DGLE2_types.pas, DGLE2_EXT.pas - хидеры, думаю дальнейшие объяснения лишние. Code program Пример;
uses Windows, SysUtils, Math, DGLE2, DGLE2_types;
begin // end. Извиняй конкретных примеров не наведу ибо качать ФПС и тд неохота
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:27 | Сообщение # 364 | Тема: Как подключить DGLE2 к FreePascal |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code Uses DGLE2 in 'Include\Delphi\DGLE2.pas', DGLE2_types in 'Include\Delphi\DGLE2_types.pas'; ?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 365 | Тема: IndieVania: Заработок |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоко в среднем игра проходит модерацию? Неделю висит уже, это норм?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:46 | Сообщение # 366 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| B@rney, AHTuCTATuK, каким макаром текстовый браузер должен конкурировать з "гигантами", видал когда-то текстовый браузер? С какого перепугу ты решил что я делаю браузер на готовом движке? Ты читаеш сообщения через три слова?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:38 | Сообщение # 367 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Нужен текстовый браузер? (На подобие Links) Стараюсь делать упор на скорость, но при этом немного дружелюбнее в интерфейсе.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 368 | Тема: Watch Dogs |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль мой пылесос не потянет =(
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 369 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно, зачем я спрашиваю думаете Вы? Ради эксперимента выделил 2 недели на разработку игрушки специально для фалко, за неделю 4 скачки и 2 цента, поэтому хотел спросить о статистике, чтоб уяснить кое-что для себя. Serg1971, ПС полез смотреть твою игру))
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 370 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1 groupe01 336.14 2 fly-games 169.47 3 Drish-Games 39.53 4 madmax5211 32.85 5 maunats 26.71 Зная, что у лидера 120+ игр несложно подсчитать, что за месяц он получает 2.8$ за одну игру и 70с в неделю за игру в среднем. Но меня интересует не статистика лидера, а средних игр, поэтому задаю вопрос.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 371 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, вопрос к тем кто сабмитил игры на фалко: сколько ваша игра приносит за неделю центов?
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:11 | Сообщение # 372 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть время и желание: http://gcup.ru/load/fruit_adventure/9-1-0-1815 Хотелось бы услышать оценку (комментарий) к игре... Для запуска нужна поддержка шейдеров 1.2+ и драйвера ФизХа. Если под фрапсом фпс в игре будет прогибаться, не трепай себе нервы и забей на обзор этой игры.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 373 | Тема: "Гульман 3" выйдет до конца 2012 года |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| system, Плюсую
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:50 | Сообщение # 374 | Тема: Расскажите о шейдерах |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Ни одного нормального ответа, ЛОЛ. Наверное потому, что ни один из тех кто отвечал скорее всего не написал ни одного шейдера.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 375 | Тема: Найти себе язык программирования... |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Quote (Blablabla) советую попробовать Brainfuck
А я не рекомендую, рассудка лишится можно Читайте подпись))
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 376 | Тема: Голосование - 2DШКА |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code dartnoob - 575 Palmar - 477 karuy - 316 mobipak, напиши в пм если не сложно скоко точно фпс было + характеристики зверя. На заголовке окна в конце строки обновляется раз/сек либо фрапсом замерь, если не сложно конечно.
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 15 Июня 2012, 12:56 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 377 | Тема: Голосование - 2DШКА |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Кстати я как раз в посте №3 выложил видео + описание геймплея ибо он реально может показаться непонятным со старта.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:09 | Сообщение # 378 | Тема: Голосование - 2DШКА |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) dardnoob - 484 2) Palmar - 414 3) karuy - 286 Жаль что остальные не прислали. Так все победители будут =)) Пересматривал на досуге все свои старые проекты и с неприятным чувством осознаю что все скучные до не возможности и какая - то геймдизайнерская жилка отсутствует на отрез, надеюсь следующая игра для Фалко поломает эту традицию =))
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 14 Июня 2012, 19:22 |
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 379 | Тема: Голосование - 2DШКА |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного объясню геймплей игры, а то он со старта немного может выдаться непонятен =) Немного о геймплее: Ну как видно из видео все просто, конфеты в левый контейнер, мусор в правый. Собираем неким мешком, как вы наверное заметили местами объекты проскакивали сквозь мешок, это не спроста: клавиши вверх (не пропускает), вниз (пропускает) отвечают будет ли наш мешок ловить или отпускать все это добро, влево, вправо - собственно движения. Для прохождения игры нужно собрать 60% мусора и конфет.
|
|
|
| |
| karuy | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 380 | Тема: 2DШКА - Forever End |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю создать тему в виде голосования, залить все наши игры. Пусть другие юзеры поиграют и проголосуют за ту игру которая понравилась им больше других. С одной стороны заценим что каждый запилил, с другой стороны что-то вроди соревнования все-таки состоится. Quote (Palmar) Мою вполне можно было бы сунуть на фалко Я счас кстати как-раз делаю игру для фалко, стараюсь делать как можно красивее и привлекательно для геймера, посмотрим что из этого выйдет.
|
|
|
| |