Результаты поиска
|
|
afq | Дата: Суббота, 30 Ноября 2019, 01:20 | Сообщение # 381 | Тема: twitch бот |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Обновил до версии 0.4. Теперь поддерживаются команды.
Можно управлять плеером audacious.
- next - переключает плеер на следующую песню
- prev - переключает плеер на предыдущую песню
- track - показывает информацию о песне, такую как альбом и название трека.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 29 Ноября 2019, 16:25 | Сообщение # 382 | Тема: twitch бот |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Обновился до версии 0.2. Теперь создаётся отдельный файл конфигурации, где надо заполнить значения переменные.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 28 Ноября 2019, 18:29 | Сообщение # 383 | Тема: twitch бот |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Забыл написать что этот бот выводит сообщения в область уведомления, что очень удобно.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 28 Ноября 2019, 18:29 | Сообщение # 384 | Тема: twitch бот |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Бот выводит сообщения в область уведомления.
Чтобы узнать о всех командах, наберите @bot help. @bot - имя бота, то есть ваш ник.
Можно управлять плеером audacious или rhythmbox.
- next - переключает плеер на следующую песню
- prev - переключает плеер на предыдущую песню
- track - показывает информацию о песне, такую как альбом и название трека.
Возможность узнавать если появился новый фолловер.
Также есть звуковые уведомления о новых сообщениях и фолловерах. twitch-bot
Сообщение отредактировал afq - Среда, 04 Декабря 2019, 02:12 |
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 15:00 | Сообщение # 385 | Тема: Почему не стоит использовать пиратское по |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TLT, я так не пробывал с jmp делать на нужный участок. Но где этот участок взять? Или если ты запишешь в пустую память команды, то эти команды сохраняться в секции кода? В моём случае можно в любой функции добавить код и секция кода расшириться. С jmp, тем более в начале файла попахивает на работу вируса. Так же вроде некоторые старые вирусы работали, сначала jmp в конец файла, там код, а потом на начало. Но я всё равно буду развивать эту программу. Мне нравиться тот функционал, который может быть в этой программе. Потом может быть смогу сделать в java такие же вставки.
|
|
| |
afq | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2019, 13:11 | Сообщение # 386 | Тема: Почему не стоит использовать пиратское по |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Я разрабатываю программу дизассемблер для линукс системы. Позже может буду делать тоже самое, чтобы обрабатывать и windows файлы программы. Пока я разрабатывал это по у меня появилась идея. Она заключается в том, что хотелось бы иметь такую возможность, чтобы можно было добавить столько кода в бинарный файл, сколько хочется. Я в дизассемблере сделал такую функцию, с помощью которой можно добавить код даже в середину исполняемого файла. Я уверен что идея не новая и таким функционалом пользуются и вирусы, но они вроде затирают байты и ищут свободные данные между секциями или в секциях - я не знаю. С помощью моей программы можно встроить нужный код в любую функцию программы. Моя программа создаст новый исполняемый файл, в котором будет реализован нужный функционал. Такое могут сделать и злоумышленники и раздавать взломанное по на торрентах. Лучше бы вам не пользоваться по на торрентах. И вот не много о результате работы.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Ноября 2019, 10:17 | Сообщение # 387 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а ты как зарабатываешь?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Ноября 2019, 07:08 | Сообщение # 388 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я не работаю.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Ноября 2019, 03:43 | Сообщение # 389 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| b_ear, я пробывал изучать исходники дизассемблеров, там так написано что фиг поймешь. Я вот сам делаю и начинаю некую логику понимать, может в будущем напишу посложнее код, который будет дизассемблировать. Я пока ещё работаю с регистрами. Так много вариантов и кодов. Там даже есть разница в машинных кодах если ты в eax поместил единицу или если поместил больше 255 в eax. Это тоже надо учитывать. Ну я в линуксе пишу. С помощью elf заголовка узнаю где в файле смещение в секции текста и её дизассемблирую. Дизассемблирую только в размер секции. Сначала написал кое как, теперь рефакторю, чтобы было удобней с кодом работать. Щас приходится очень много и долго переписывать.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:38 | Сообщение # 390 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я вспомнил что я игру про хакера не доделал. Но сюжет так и не придумал, чтобы продлжать разрабатывать.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:35 | Сообщение # 391 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, хорошо, подумаю. Но что-то я не уверен, что игра сможет принести мне доход, но я подумаю, может что нибудь интересное придумаю.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 12:57 | Сообщение # 392 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, художники требуют оплаты и не маленькой. А у меня нет денег на художников. Вот если бы нашелся художник, который бы за прибыль работал, то так классно, но это только мечты. Художнику же кушать надо.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 10:58 | Сообщение # 393 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, моего опыта ещё не достаточно, чтобы я мог понять любой проект, но я иногда стараюсь. Простенький код то я пойму, а вот сложный понять куда сложнее. И я стараюсь расти в си программировании, хотя есть книги и по c#.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:52 | Сообщение # 394 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, вроде дофига. Если не получается, то оставляю на потом. Но так как новых знаний по этому поводу не получаю, то проекты так и остаются незавершёнными. Я наверное всё ещё нахожусь в процессе обучения. Те проекты, которые законченные и нужные лежат у меня на github. Для меня иногда программирование сложное что-то. Особенно расбираться в чужих функциях, как это всё работает и т.д. Но я всё равно занимаюсь и думаю что в будущем у меня будет лучше с программированием. Это не то что ты взял unity и делаешь игрушки. Я больше пытаюсь софт создать, потому что для игр мне требуется рисовать хорошо, а я сколько ни начинал, рисовать так профессионально и не научился.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:04 | Сообщение # 395 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Решил реализовать дизассемблер. Пока толком не могу понять структуру команд. Ну логику не знаю. Поэтому приходится писать прям вот так.
Но в этом коде уже какая то логика рассматривается. Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 20:30 | Сообщение # 396 | Тема: масштабирование изображения |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ordan, вот пока что у меня получилось.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 19:23 | Сообщение # 397 | Тема: масштабирование изображения |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а ну это я знаю, это в opengl так можно. Но в gtk opengl версии 3.0, а эта версия не пойдёт на компах, где нет дискретной карты. Я рисую с помощью cairo.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 05:51 | Сообщение # 398 | Тема: масштабирование изображения |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, офигеть, вот как он такое сделал? Откуда он узнал что так сработает? Но мне это не совсем подходит. Мне надо на си, а это на c++. А переделывать на си не охота. Блин. Может посмотреть как это делается в opengl, да и фиг я там пойму блин. А так спасибо.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 03:18 | Сообщение # 399 | Тема: масштабирование изображения |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Вот есть изображение, например 1920x1080. В программе по просмотру картинок можно масштабировать изображение, то есть растягивать окно и изображение пропорционально будет таким же, только увеличенным или уменьшенным. Мне надо чтобы изображение 1920x1080 помещалось в окне программы. Мне приходит на ум только такой способ. Убрать каждый второй пиксель, но тогда изображение сразу в два раза уменьшиться. Тогда уменьшить каждый 10 или 20. Как лучше сделать?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 29 Октября 2019, 07:09 | Сообщение # 400 | Тема: Игра Вожатый |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Kommendant, ну и идеи у тебя. Ии будет драться с ии, а ты вожатым их разнимать.
|
|
| |