Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 10:43 | Сообщение # 341 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сложно оправдать создание FPS (если только это не делается по книжке, объясняющий движок). Смесь компонентов, облегчающих игру, с компонентами, увеличивающими (в то далекое время) стоимость... Нужна какая-то сверхидея.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 01:50 | Сообщение # 342 | Тема: Партнерство |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) Программист-лирик? Это перефраз Программистов не бывает. Есть только системщики и пользователи. Системщики бывают математикам или электронщиками, а пользователи - физиками или лириками.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:16 | Сообщение # 343 | Тема: Партнерство |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Молодой человек Старый, больной и дурак.
Цитата JackNazaryan ( ) По вашей логике Логика тут не при чем.
Цитата JackNazaryan ( ) отсеять можно большинство неплохих программистов на рынке На рынке нет программистов. На рынке - быдлокодеры. Рынок - это всегда третий сорт.
Цитата JackNazaryan ( ) аргументировав это тем, что "лишь маленький довесок" Аргументы, в данном случае "неумение программировать" и "отсутствие инженерской жилки".
Цитата JackNazaryan ( ) Что тогда, по-вашему, большой? Вам бы, манагерам, все мерить... Приглушите свет, включите запись Баха, налейте коньячку, откройте томик Дейкстры...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 02 Ноября 2016, 17:20 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 344 | Тема: Задачи QBasic |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sega-bbl ( ) Дан массив А из 20 элементов. Заменить положительные элементы массива на минимальный элемент массива. Результат вывести на печать.
Цитата sega-bbl ( ) преподаватель не объяснял задачи такого типа Во-первых, для решения "подобной задачи" надо понять, чего требует преподаватель: "решить в его стиле", "показать свою эрудицию", "научиться думать самостоятельно" и т.д. и т.п. Для этого надо пообщаться с народом или с ним самим. Не "дайте списать юродивому!", а "мужик, ты меня уважаешь?" Без этого Вы рискуете попасть под нехилую раздачу: "Смотрите, что этот доходяга здесь понаписал!"
Во-вторых, сама задача. Когда возникает слово "массив", всегда надо начинать думать, как вытаскивать из него элементы. Всего есть три способа: выбрать элемент по известному номеру (это называется произвольным доступом), найти элемент по какому-то его свойству и тупо перебрать все по порядку. Понятно третий способ самый универсальный - он даст все элементы со всеми номерами и со всеми свойствами. Но, зараза, долгий.
Посмотрим условие задачи: * "Дан массив" - значит, ничего делать не надо, раз он уже дан. Все языки программирования как-то умеют работать с данными, которые уже "где-то даны", правда, обычно это сводится к "тупому перебору". * "Заменить положительные элементы" - т.е., речь идет о выборе элементов по свойству "положительный". Как мы можем их найти? Конечно, "тупым перебором"! Но это работает только, пока массив маленький, а выбранных много. Если бы мы знали, что из 64000 элементов массива положительных только 20, то имело бы смысл сохранить их номера где-то в отдельном массивчике. * "Минимальный элемент" - опять нужно выбрать элемент по его свойству, причем это свойство зависит от всего массива. К счастью мат.анализ говорит нам, что минимум существует и вполне определим "полным перебор".
Т.е. в худшем случае программа распадается на три цикла: 1. Тупо загружаем массив; 2. Тупо находим минимум; 3. Тупо заменяем положительные.
В лучшем: 1. Получаем массив и попутно заменяем положительные на текущий минимум. 2. Заменяем все замененные неправильно на окончательный минимум.
Чем определяется выбор числа переборов? Во-первых, это BASIC. Это значит, что вопросы "Как запускаем?" не может быть отделен от "решения задачи". Тупо: "Как и когда будем вводить, выводить?" Например, ввод массива, его вывод в исходном состоянии и нахождение цикла, вполне могут быть объединимы в одном цикле, а, может быть, и нет, если ввод будет мешать выводу. А окончательная замена вполне может быть объединена с выводом результата. Плюс, нам могут понадобиться промежуточные выводы для отладки или для красоты. Во-вторых, при любой оптимизации нас начинает напрягать математика - гарантируем ли мы правильность замены? Как мы отличим неправильно замененные от правильно незамененных? И т.д. и т.п. Программисты называют это "инвариантом цикла". Т.е. главное, не то "когда цикл закончится", а какое самое слабое условие гарантирует нам, что цикл еще не похерил все наши данные? Для цикла замены инвариант будет выглядеть примерно так: "все элементы левее курсора заменены правильно".
К счастью, решение такой элементарной задачи, программист находит, еще пока несет листочек с заданием к компьютеру. И сразу переходит ко второму - "как это записать на BASIC?" Поэтому не морочьте людям голову и спросите "Как это делается?" у одноклассников или учителя. Конечно, в любом учебнике по QBASIC все грамотно разжевано, но где гарантия, что Ваш педагог не учился по другому учебнику?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 02 Ноября 2016, 15:33 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 12:28 | Сообщение # 345 | Тема: Партнерство |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Plutonium ( ) в качестве программиста C# (Unity3d) Программистов C# (Unity3d) не бывает. Бывают программисты-математики, программисты-электронщики, программисты-физики, программисты-лирики... Знание C# (Unity3d) - это просто ма-а-аленький довесок.
Написать что-то простое в Unity здесь обычно обозначает - взять какую-то чужую игру: FPS, RTS, TD и/или любые другие три-четыре буквы и добавить возможность "разгроблять корованы". Начните, для разнообразия, с программирования игры: как будет устроен мир, какова цель пребывания игрока в этом мире, какие качества игрока (как человека) помогут/помешают ему выиграть, сколько и каких стратегий ему будут доступны, каким способом он будет изучать правила и мир, какими способами изменять мир и себя/персонаж? На момент перехода к Unity 99% уже будет запрограммировано и нарисовано, останется только закодить код и скопировать художественные образы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 11:52 | Сообщение # 346 | Тема: Задачи QBasic |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата victus1961 ( ) опробуй задать вопрос здесь: Там смогут ответить только на третий вопрос: "Как запустить?"
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:41 | Сообщение # 347 | Тема: Управляем роботом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) Коли такая тема Ах так? А мы тогда добавим харкора: фон Нейман: "Теория самовоспроизводящихся автоматов"
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:33 | Сообщение # 348 | Тема: Литература по Delphi. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Тот кто научился кодить, может спокойно перейти на любой другой язык, к примеру я спокойно закодил то мне нужно было в пхп даже не читая про него ничего и не изучая где либо. Мы говорили не о способности кодить, а о проблемах обучения. Проблема-то именно в том, что умение кодить никак не связано с программированием. Например, когда я показал Вам готовое решение Вашей задачи, Вы его не поняли, просто потому, что оно не закодировано привычным для Вас способом.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 02 Ноября 2016, 10:33 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:25 | Сообщение # 349 | Тема: Задачи QBasic |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sega-bbl ( ) как в схеме отразить проверку условия. Ромбиком.
Цитата sega-bbl ( ) Помогите разобраться в этих задачах. В чем? Вы не можете их решить? Вы не знаете QBASIC? Вы не умеете запускать QBASIC-программы? В приведенных текстах бросается в глаза: 1. операторы BASIC в строке разделяются ":", а не ";" 2. INPUT "имеет в себе" PRINT 3. В первой задаче, наверное, подразумевалось использование DATA-READ, а не INPUT
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 02 Ноября 2016, 10:26 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 00:11 | Сообщение # 350 | Тема: Литература по Delphi. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EXPLORER_EXE ( ) Преподавание программирования, имхо, в большинстве случаев самообман и преподаватели лишь дают небольшое направление, не более, а по-настоящему изучать тот или иной язык полностью ложится на плечи исключительно ученика и его жажды к этой науке. Тут хитрость в том, что надо учить именно программированию, а не языку.
Я тут кое-какие заметки выкладывал: PASCAL хардкор
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:32 | Сообщение # 351 | Тема: Литература по Delphi. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EXPLORER_EXE ( ) А вы знаете все языки, которые написаны в блок-схеме? Некоторые - плохо, придется недели две вспоминать (правда, там в каждом квадратике не по одному языку, а по десятку). Но предпочитаю не выходить за пределы "основного квадрата" - ASM-C-FORTH-BASIC.
Цитата EXPLORER_EXE ( ) В данный момент я пользуюсь конкретно Паскалем потому, что она подходит мне для того, какие программы я создаю. Но как тогда Вы можете судить о том, чего он лучше и чего хуже? Он подходит для Ваших задач? И ладно. Другое дело, что преподавать только его одного - плохо. Как говаривали Керниган и Пайк: "Мы сами в повседневной работе широко используем и эти три языка [C, C++ и Java], и множество других. Выбор языка зависит от задачи: операционные системы лучше всего писать на эффективном и не давящем языке вроде С или C++; создавать на скорую руку прототипы проще на командных интерпретаторах или языках скриптов вроде Awk или Perl; для пользовательских интерфейсов хорошо подходят Visual Basic, Tcl/Tk и Java".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:08 | Сообщение # 352 | Тема: Литература по Delphi. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, дело не в том, что что-то кому-то нравится или нет. Я, если заметили, сразу написал, что достоинства есть те же недостатки, но в других условиях. Безотносительно плоха только зацикленность на одной (нескольких родственных) системе программирования.
Ваше "все" - это только один квадратик на карте того, чем должен уметь пользоваться программист.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:00 | Сообщение # 353 | Тема: Литература по Delphi. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EXPLORER_EXE ( ) И когда говорят, что Делфи кроме как для обучения больше ни для чего не предназначен - бред. Вы меня не поняли, он и для обучения не годится. Написать, конечно, можно что угодно на чем угодно (Кнут на PASCAL, например, свой TeX написал). Однако, это сильно ограничивает возможности. Тот же Кнут не удержался и кое-чем PASCAL дополнил...Добавлено (01 ноября 2016, 23:00) ---------------------------------------------
Цитата EXPLORER_EXE ( ) Embarcadero продолжает развивать среду разработки Delphi и делает это очень удачно, кто работал, тот знает. Скажем так: кто не видел ничего другого, тот верит.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:23 | Сообщение # 354 | Тема: Язык программирования Io |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата colencor ( ) Нужен код на Tcl, который позволяет ввести с клавиатуры значение, присвоить его переменной, вывести на экран (всё это в цикле).
Код while 1 { set a [gets stdin] puts $a }
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:53 | Сообщение # 355 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Я к тому что играя в рпг на компе, ты потребляешь новые образы, обогащаешь воображение. Обедняешь. Это как подсматривать ответ задачи и считать, что учишься решать.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:18 | Сообщение # 356 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Определитель степени воображения: 1) Не проблевались со STAR WARS VII - клиника. 2) Проблевались со SW II - как у всех. 3) Проблевались со SW I - олдскул. 4) Проблевались со SW V - ценитель фантастики. 5) SW IV - это сместь "Трех негодяев" и "Небесного тихохода" - кто круче?Добавлено (01 ноября 2016, 15:18) --------------------------------------------- Кстати, лучшая компьютерная игра по SW:
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:08 | Сообщение # 357 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Так где я писал, что МОЕМУ воображению нужен костыль, о чем вы Gudleifr?
Цитата Chorb ( ) Воображение + убогая, хотя вовсе не убогая, графика дадут гораздо больше чем воображение + картон.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:59 | Сообщение # 358 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) По поводу жалоб на воображение, что-то вы придумываете Gudleifr.
Цитата Chorb ( ) Воображение + убогая, хотя вовсе не убогая, графика дадут гораздо больше чем воображение + картон. Если Вашему воображению нужен такой "костыль" (графика, не просто убогая, но убогая в свое убожестве), то это даже воображением назвать стыдно. Как говаривал Лем об online-RPG: "Да я сны интереснее вижу!"
Цитата Chorb ( ) тема ни о чем, LOVER_DRIVE вбросил Тема правильная. Нормальному человеку трудно принять, что когда ему не нравится "третий сорт", его начинают обвинять в непонимании.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 15:02 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 359 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LOVER_DRIVE, все это прямо следует из моей, всем надоевшей, таблицы виртуальности: 1. Есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться. 2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге. 3. Есть игрок, которому это расслабление за компьютером интереснее работы. 4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков. 5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт. Понятно, что чем дальше от жизненных реалий, тем искусственнее стимулы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:30 | Сообщение # 360 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear ( ) Я защищаю от нападок игру на компьютере. Дык, "компьютерная игра" - это просто сокращение от "настольная с применен компьютера". И в ней гораздо больше "компьютерных" ограничений, чем дополнительных "компьютерных" возможностей.
Добавлено (01 ноября 2016, 14:30) ---------------------------------------------
Цитата Chorb ( ) ... По пунктам отвечать не буду (пробовал, слишком длинно получается). Напишу проще: за исключением игры в одиночку, которая реализуется в dnd гораздо шире, чем в компьютерных, все остальные претензии - просто задротство убогого компьютерного безрукого и безголового ботана. Извините. Жаловаться, что твое воображение хуже геймдизайнерского убожества, или, считать пределом криатива "сраную кошку", это фигня какая-то.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:36 |
|
| |
|