Результаты поиска
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 06 Июня 2022, 15:00 | Сообщение # 21 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Harry Potter & Wizard's Chess не ну это ппц, нет чтобы назвать хотя бы Cherry Hotter или как-нибудь так, но слово в слово, и надеяться, что всё будет норм
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 03 Июня 2022, 15:26 | Сообщение # 22 | Тема: Художник казуальщик нидед! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| >>за весь графоний
А огласите весь список, пжлста!
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2022, 00:42 | Сообщение # 23 | Тема: В каком формате дешевле сохранять данные цвета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо! Очень полезная инфа. Добавлено (21 Февраля 2022, 00:44) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) предполагая что цвета и альфа это целые числа 0-255
Я по привычке делал с 255, забывая что в юнити от 0f до 1f, но в принципе, мне норм любой вариант.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2022, 17:36 | Сообщение # 24 | Тема: В каком формате дешевле сохранять данные цвета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хочу сохранить данные цвета через стандартный PlayerPrefs юнити (в реестре): Я слышал, что в реестре нельзя сохранять больше мегабайта.
Какой формат меньше занимает памяти для цвета? 1) Формат Integer - по формуле: Red*1000000 + Green * 1000 + Blue например красный будет 255000000 (вроде это число ещё помещается в int) а синий будет всего равен 255 2) Формат String (псевдо HEX), то есть сохраняю в обычном тексте как будто 16-ричные значения: например красный будет равен "FF0000", а синий будет равен "0000FF"
a) По идее вроде Integer должен меньше места занимать, но я точно не уверен. b) А если я захочу сохранить ещё и альфу, тогда для альфы нужно делать ещё большее число и не уверен, что оно поместится в Integer (Например: белый цвет будет равен 255255255255, когда в формате String это всего будет 8 символов "FFFFFFFF")
Или может есть ещё какие-то альтернативы для сохранении цвета?!... Ну кроме того варианта, где надо разделять каждый цвет на 3,4 переменных, это кажется ещё больше место занимает
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 17:57 |
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 15 Февраля 2022, 01:47 | Сообщение # 25 | Тема: Почему не инициируется массив? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, жесть, такая простая опечатка. Спасибо! Странно, что компилятор не пожаловался что я инициирую ещё раз то что и так уже инициировано...
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 21:46 | Сообщение # 26 | Тема: Почему не инициируется массив? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему не инициируется массив? Я пробовал, как такую строку:
Код Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite}; так и просто
Код Sprite[] Sprites = new Sprite[1]; Но в любом случае длинна массива в инспекторе всегда равна нулю, пока я сам вручную не увеличу его длину.
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode] public class Spritex : MonoBehaviour {
public bool UPDATE = true; private SpriteRenderer rend; public Sprite[] Sprites; public int Frame; // Current Frame public int oldFrame;
void Awake() { rend = GetComponent<SpriteRenderer>(); }
// Update is called once per frame void Update () { if (UPDATE) { UPDATE = false; if (Sprites.Length < 1) { print("okay!"); Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite}; } if (Sprites[0] == null) Sprites[0] = rend.sprite; // ЗДЕСЬ ОШИБКА, ибо не инициирован массив } } }
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:17 | Сообщение # 27 | Тема: Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо! Про NonAlloc даже не в курсе был. Очень полезная инфа.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:42 | Сообщение # 28 | Тема: Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll 2D? Хочу понять, что лучше использовать, если мне нужна проверка всего одной точки на локации в 2D режиме?!
Можно ли использовать каждый кадр эти операции? Хочу проверять есть ли под ногами яма или нету у всех юнитов.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:43 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:41 | Сообщение # 29 | Тема: Запутался в простейшей математике |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spring, точно как минимум есть 2 вариант MoveTowards и Lerp, вот что значить голова не соображает. Спасибо!
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:27 | Сообщение # 30 | Тема: Запутался в простейшей математике |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что-то голова уже не соображает после сложного дня. А как решить такую задачу из простейшей математики? Я хочу плавно каждый кадр уменьшать размер объекта:
Код transform.localScale *= .965f; И всё хорошо работает, плавно уменьшается
Код transform.localScale *= .965f * Time.deltaTime; Добавляю deltaTime и всё мгновенно уменьшается, ибо дельта всегда маленькое число, нельзя так добавить дельту, но вопрос а как сделать зависимость от времени, чтобы плавно уменьшалось вне зависимости от кадров в секунду?
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:29 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2022, 07:15 | Сообщение # 31 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JoshDeal ( ) Decentraland, The Sandbox, VR Chat, Horizon Worlds, Second Life Это всё для VR?
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 06 Февраля 2022, 07:16 |
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 05 Февраля 2022, 17:15 | Сообщение # 32 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JoshDeal ( ) В статье говорится не про саму "смерть интернета" в прямом смысле слова, а про смерть интернета с точки зрения получения доходов через него (через экспонентное удорожание стоимости продвижения, стоимости выхода на рынок и т.д.) и что корпорации частично способствуют этому - и что весь интернет так или иначе перейдет на более иммерсивную версию себя (а в конечном итоге - в Метаверс) Только скорее всего игры без цензуры туда не пустят, и в конечном итоге будет своя тусовка отдельно от Метаверсов. А цензурировать возможно с годами будут всё тщательнее и больше всего подряд будет попадать под бан, даже неловкие высказывания. В Метаверсах возможно с годами останутся только "обезжиренные" проекты, но это не точно.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 05 Февраля 2022, 17:25 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 02 Февраля 2022, 11:23 | Сообщение # 33 | Тема: Anivisual Jam #4: «Последний день» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Ренпай очень прост если от него не требовать каких-то сверхштук. Для джема предостаточно будет базового функционала, даже стандартного интерфейса. А так там просто ставить картинки, вписывать текст и всё. Как по мне для джема на нем очень легко и быстро можно что-то собрать Не знаю, я попробовал и Twine и Axma оказались намного легче, там просто есть визуальная помощь, а в Ренпай кажется нету визуальной карты куда уйдёт сюжет, либо я её не нашёл, это очень облегчает написание разветвлений. Но в Twine и Axma какие-то странности с картинками, то ли надо ссылку давать на них, с этим я пока и не разобрался.
Ну если я ещё успеваю, то попробую изучить Ренпай.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 01 Февраля 2022, 18:28 | Сообщение # 34 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) PS это все криво и неправильно но тебя походу это не парит ваще так что наслаждайся коротким кодом
Лол! Спасибо
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 01 Февраля 2022, 07:28 | Сообщение # 35 | Тема: Anivisual Jam #4: «Последний день» |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Отговорки. Поставил картинку и текст, добавил выбор в диалоге, переводящий на ту или иную ветку сценария. Что тут уметь? Проблема больше в интересом сюжете и в художнике - без обилия приятной графики вряд ли проект будет нескучным...
Я немного рисую, и вчера за пару часов придумал потенциальный сюжет, если бы это была визуальная новелла. Но не уверен как работает Twine с картинками до конца, есть ли там какие подводные камни. А RenPy так быстро не осилить, как Twine, я одно время пытался, но похоже там надо хотя бы сутки посидеть, чтоб что-то сваять, в RenPy кажется нет такой простой визуальной системы разветвлений диалогов, как в Twine, там похоже нужно больше кодить, проще тогда взять юнити, там у меня много поделок было и опыта, но никогда не делал в юнити визуалку. Но всё же делал систему диалогов и выбора. Я ещё думаю.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 01 Февраля 2022, 07:35 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 31 Января 2022, 12:31 | Сообщение # 36 | Тема: Полезные для разработчиков инструменты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, согласен, тоже немного мучает. Например чтобы зайти в Aseprite вначале надо стим менеджер загрузить оффлайн, а на моём медленном ноуте это где-то 1-5 минут, иногда минута решает, чтобы быстро что-то набросать в виде скетча или плана. Поэтому чаще использую другие редакторы, которые мгновенно открываются и без посредничества стима. Вот например Crocotile есть не только в стиме: https://prominent.itch.io/crocotile3d
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 31 Января 2022, 12:34 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 31 Января 2022, 12:29 | Сообщение # 37 | Тема: С какой периодичностью работает OnMouseOver()? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Не знаю засчет 2D там физика немного другая а если в 3D?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 31 Января 2022, 12:26 | Сообщение # 38 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) using static Game; в начало файла
О, звучит интересно. Спасибо! Надо потестить как это будет работать, если допустим, у текущего скрипта есть переменная Score и у скрипта Game тоже есть Score. В общем, это очень бы сократило код.Добавлено (01 Февраля 2022, 07:23) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) using static Game; в начало файла Не работает в юнити 2018.2.21, пишет что C# версия не поддерживает такую фичу, но да ладно, может позже попробую скачать более новую версию юнити, хоть там больше тормозит на моём ноуте.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 31 Января 2022, 12:28 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 30 Января 2022, 16:00 | Сообщение # 39 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) это зло А почему зло?Добавлено (30 Января 2022, 16:03) ---------------------------------------------
Цитата zhuravelsv ( ) да и дневного лимита по печатаемым символам вроде быть нигде не должно) Я путаюсь, когда в коде много символов, у меня просто глаза разбегаются от этого, поэтому я ищу баланс меджу пониманием и подбором более короткого синонима для переменной или функции.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 30 Января 2022, 16:02 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 30 Января 2022, 11:02 | Сообщение # 40 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно ли использовать короткие имена скриптов, например мне надоело обращаться к скрипту "Game", ибо тут целых 4 символа, долго писать, особенно если функция будет длинной. Ну для примера я короткий вариант возьму, ибо с ходу не смогу придумать, но символов бывает очень много в реальной практике, учитывая все переменные при вызове какой-нибудь комплексной функции:
хочу сократить главный скрипт до "Me" и будет поменьше текста :
В идеале я хочу чтобы вообще можно было бы использовать глобальные переменные без обращений к скриптам вообще из любого места, в духе:
Код Mode = "pause"; // Но похоже это не реально
Нормально ли будет, если скрипт будет с коротким именем и выглядеть так?
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Me : MonoBehaviour {
static public string Mode = "start"; // Code...
}
Добавлено (30 Января 2022, 11:18) --------------------------------------------- Вот несколько примеров разных глобальных или важных функций из моего кривого кода :
Код Game.it.CreateFace(GrabObject(WORD[4]),WORD[5]);
Код if (Game.isEmpty(WORD[3])) // быстрее, чем писать String.IsNullOrEmpty(WORD[3]), сделал себе внутреннюю функцию
Код Game.it.OpenMenu("TalkMenu2",GrabName(WORD[1]),GrabName(WORD[2]));
А "it" это что-то вроде static ссылка на единственный активный "Game" скрипт, ибо часто нельзя сделать просто static функцию, ибо внутри функции бывают локальные переменные.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 30 Января 2022, 11:23 |
|
| |
|