Среда, 13 Ноября 2024, 09:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Понедельник, 06 Июня 2022, 15:00 | Сообщение # 21 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Harry Potter & Wizard's Chess
не ну это ппц, нет чтобы назвать хотя бы Cherry Hotter или как-нибудь так, но слово в слово,
и надеяться, что всё будет норм
alexsilentДата: Пятница, 03 Июня 2022, 15:26 | Сообщение # 22 | Тема: Художник казуальщик нидед!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
>>за весь графоний

А огласите весь список, пжлста!
alexsilentДата: Понедельник, 21 Февраля 2022, 00:42 | Сообщение # 23 | Тема: В каком формате дешевле сохранять данные цвета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо! Очень полезная инфа.

Добавлено (21 Февраля 2022, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
предполагая что цвета и альфа это целые числа 0-255


Я по привычке делал с 255, забывая что в юнити от 0f до 1f, но в принципе, мне норм любой вариант.
alexsilentДата: Воскресенье, 20 Февраля 2022, 17:36 | Сообщение # 24 | Тема: В каком формате дешевле сохранять данные цвета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу сохранить данные цвета через стандартный PlayerPrefs юнити (в реестре):
Я слышал, что в реестре нельзя сохранять больше мегабайта.

Какой формат меньше занимает памяти для цвета?
1) Формат Integer - по формуле: Red*1000000 + Green * 1000 + Blue
например красный будет 255000000 (вроде это число ещё помещается в int)
а синий будет всего равен 255
2) Формат String (псевдо HEX), то есть сохраняю в обычном тексте как будто 16-ричные значения:
например красный будет равен "FF0000", а синий будет равен "0000FF"

a) По идее вроде Integer должен меньше места занимать, но я точно не уверен.
b) А если я захочу сохранить ещё и альфу, тогда для альфы нужно делать ещё большее число
и не уверен, что оно поместится в Integer
(Например: белый цвет будет равен 255255255255, когда в формате String это всего будет 8 символов "FFFFFFFF")

Или может есть ещё какие-то альтернативы для сохранении цвета?!...
Ну кроме того варианта, где надо разделять каждый цвет на 3,4 переменных, это кажется ещё больше место занимает


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 17:57
alexsilentДата: Вторник, 15 Февраля 2022, 01:47 | Сообщение # 25 | Тема: Почему не инициируется массив?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, жесть, такая простая опечатка. Спасибо!
Странно, что компилятор не пожаловался что я инициирую ещё раз то что и так уже инициировано...
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 21:46 | Сообщение # 26 | Тема: Почему не инициируется массив?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почему не инициируется массив?
Я пробовал, как такую строку:
Код
Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite};

так и просто
Код
Sprite[] Sprites = new Sprite[1];

Но в любом случае длинна массива в инспекторе всегда равна нулю, пока я сам вручную не увеличу его длину.

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[ExecuteInEditMode]
public class Spritex : MonoBehaviour {

    public bool UPDATE = true;
    private SpriteRenderer rend;
    public Sprite[] Sprites;
    public int Frame; // Current Frame
    public int oldFrame;

    void Awake() {
  rend = GetComponent<SpriteRenderer>();
    }
    

    // Update is called once per frame
    void Update () {
  if (UPDATE) {
   UPDATE = false;
   if (Sprites.Length < 1) {
    print("okay!");
    Sprite[] Sprites = new Sprite[]{rend.sprite};
   }
   if (Sprites[0] == null) Sprites[0] = rend.sprite; // ЗДЕСЬ ОШИБКА, ибо не инициирован массив
  }
    }
}
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:17 | Сообщение # 27 | Тема: Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, Спасибо! Про NonAlloc даже не в курсе был. Очень полезная инфа.
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:42 | Сообщение # 28 | Тема: Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что быстрее и лучше работает OverlapPointAll или RaycastAll 2D?
Хочу понять, что лучше использовать, если мне нужна проверка всего одной точки на локации в 2D режиме?!

Можно ли использовать каждый кадр эти операции? Хочу проверять есть ли под ногами яма или нету у всех юнитов.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:43
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:41 | Сообщение # 29 | Тема: Запутался в простейшей математике
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spring, точно как минимум есть 2 вариант MoveTowards и Lerp, вот что значить голова не соображает. crazy Спасибо!
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:27 | Сообщение # 30 | Тема: Запутался в простейшей математике
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что-то голова уже не соображает после сложного дня.
А как решить такую задачу из простейшей математики?
Я хочу плавно каждый кадр уменьшать размер объекта:

Код
transform.localScale *= .965f;

И всё хорошо работает, плавно уменьшается

Код
transform.localScale *= .965f * Time.deltaTime;

Добавляю deltaTime и всё мгновенно уменьшается, ибо дельта всегда маленькое число,
нельзя так добавить дельту, но вопрос а как сделать зависимость от времени,
чтобы плавно уменьшалось вне зависимости от кадров в секунду? %)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:29
alexsilentДата: Воскресенье, 06 Февраля 2022, 07:15 | Сообщение # 31 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JoshDeal ()
Decentraland, The Sandbox, VR Chat, Horizon Worlds, Second Life

Это всё для VR?


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 06 Февраля 2022, 07:16
alexsilentДата: Суббота, 05 Февраля 2022, 17:15 | Сообщение # 32 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JoshDeal ()
В статье говорится не про саму "смерть интернета" в прямом смысле слова, а про смерть интернета с точки зрения получения доходов через него (через экспонентное удорожание стоимости продвижения, стоимости выхода на рынок и т.д.) и что корпорации частично способствуют этому - и что весь интернет так или иначе перейдет на более иммерсивную версию себя (а в конечном итоге - в Метаверс)

Только скорее всего игры без цензуры туда не пустят, и в конечном итоге будет своя тусовка отдельно от Метаверсов.
А цензурировать возможно с годами будут всё тщательнее и больше всего подряд будет попадать под бан, даже неловкие высказывания. В Метаверсах возможно с годами останутся только "обезжиренные" проекты, но это не точно.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 05 Февраля 2022, 17:25
alexsilentДата: Среда, 02 Февраля 2022, 11:23 | Сообщение # 33 | Тема: Anivisual Jam #4: «Последний день»
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Ренпай очень прост если от него не требовать каких-то сверхштук. Для джема предостаточно будет базового функционала, даже стандартного интерфейса. А так там просто ставить картинки, вписывать текст и всё. Как по мне для джема на нем очень легко и быстро можно что-то собрать

Не знаю, я попробовал и Twine и Axma оказались намного легче, там просто есть визуальная помощь, а в Ренпай кажется нету визуальной карты куда уйдёт сюжет, либо я её не нашёл, это очень облегчает написание разветвлений.
Но в Twine и Axma какие-то странности с картинками, то ли надо ссылку давать на них, с этим я пока и не разобрался.

Ну если я ещё успеваю, то попробую изучить Ренпай.
alexsilentДата: Вторник, 01 Февраля 2022, 18:28 | Сообщение # 34 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
PS это все криво и неправильно но тебя походу это не парит ваще так что наслаждайся коротким кодом


Лол! Спасибо :D
alexsilentДата: Вторник, 01 Февраля 2022, 07:28 | Сообщение # 35 | Тема: Anivisual Jam #4: «Последний день»
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Отговорки. Поставил картинку и текст, добавил выбор в диалоге, переводящий на ту или иную ветку сценария. Что тут уметь? Проблема больше в интересом сюжете и в художнике - без обилия приятной графики вряд ли проект будет нескучным...


Я немного рисую, и вчера за пару часов придумал потенциальный сюжет, если бы это была визуальная новелла.
Но не уверен как работает Twine с картинками до конца, есть ли там какие подводные камни.
А RenPy так быстро не осилить, как Twine, я одно время пытался, но похоже там надо хотя бы сутки посидеть,
чтоб что-то сваять, в RenPy кажется нет такой простой визуальной системы разветвлений диалогов, как в Twine,
там похоже нужно больше кодить, проще тогда взять юнити, там у меня много поделок было и опыта,
но никогда не делал в юнити визуалку. Но всё же делал систему диалогов и выбора. Я ещё думаю.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 01 Февраля 2022, 07:35
alexsilentДата: Понедельник, 31 Января 2022, 12:31 | Сообщение # 36 | Тема: Полезные для разработчиков инструменты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
burlachenko, согласен, тоже немного мучает. Например чтобы зайти в Aseprite вначале надо стим менеджер загрузить оффлайн, а на моём медленном ноуте это где-то 1-5 минут, иногда минута решает, чтобы быстро что-то набросать в виде скетча или плана. Поэтому чаще использую другие редакторы, которые мгновенно открываются и без посредничества стима.
Вот например Crocotile есть не только в стиме: https://prominent.itch.io/crocotile3d


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 31 Января 2022, 12:34
alexsilentДата: Понедельник, 31 Января 2022, 12:29 | Сообщение # 37 | Тема: С какой периодичностью работает OnMouseOver()?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Не знаю засчет 2D там физика немного другая

а если в 3D?
alexsilentДата: Понедельник, 31 Января 2022, 12:26 | Сообщение # 38 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
using static Game; в начало файла


О, звучит интересно. Спасибо!
Надо потестить как это будет работать,
если допустим, у текущего скрипта есть переменная Score и у скрипта Game тоже есть Score.
В общем, это очень бы сократило код.

Добавлено (01 Февраля 2022, 07:23)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
using static Game; в начало файла

Не работает в юнити 2018.2.21, пишет что C# версия не поддерживает такую фичу, но да ладно,
может позже попробую скачать более новую версию юнити, хоть там больше тормозит на моём ноуте.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 31 Января 2022, 12:28
alexsilentДата: Воскресенье, 30 Января 2022, 16:00 | Сообщение # 39 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
это зло

А почему зло?

Добавлено (30 Января 2022, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата zhuravelsv ()
да и дневного лимита по печатаемым символам вроде быть нигде не должно)

Я путаюсь, когда в коде много символов, у меня просто глаза разбегаются от этого, поэтому я ищу баланс меджу пониманием и подбором более короткого синонима для переменной или функции.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 30 Января 2022, 16:02
alexsilentДата: Воскресенье, 30 Января 2022, 11:02 | Сообщение # 40 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли использовать короткие имена скриптов, например мне надоело обращаться к скрипту "Game",
ибо тут целых 4 символа, долго писать, особенно если функция будет длинной.
Ну для примера я короткий вариант возьму, ибо с ходу не смогу придумать, но символов бывает очень много в реальной практике, учитывая все переменные при вызове какой-нибудь комплексной функции:
Код
Game.Mode = "pause";


хочу сократить главный скрипт до "Me" и будет поменьше текста :
Код
Me.Mode = "pause";


В идеале я хочу чтобы вообще можно было бы использовать глобальные переменные без обращений к скриптам
вообще из любого места, в духе:
Код
Mode = "pause"; // Но похоже это не реально


Нормально ли будет, если скрипт будет с коротким именем и выглядеть так?

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Me : MonoBehaviour {

static public string Mode = "start";
// Code...

}


Добавлено (30 Января 2022, 11:18)
---------------------------------------------
Вот несколько примеров разных глобальных или важных функций из моего кривого кода crazy :

Код
Game.it.CreateFace(GrabObject(WORD[4]),WORD[5]);


Код
if (Game.isEmpty(WORD[3]))
// быстрее, чем писать String.IsNullOrEmpty(WORD[3]), сделал себе внутреннюю функцию


Код
Game.it.OpenMenu("TalkMenu2",GrabName(WORD[1]),GrabName(WORD[2]));


А "it" это что-то вроде static ссылка на единственный активный "Game" скрипт, ибо часто нельзя сделать просто static функцию, ибо внутри функции бывают локальные переменные.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 30 Января 2022, 11:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг