Вторник, 26 Ноября 2024, 16:33
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
2
из
2
«
1
2
Форум игроделов
»
Записи участника
»
oiky [
26
]
Результаты поиска
oiky
Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 02:12 | Сообщение #
21
| Тема:
[2D] Desperation
был не раз
Сообщений:
26
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Недавно стартовал конкурс
"Gaminator 12. Без шансов"
. Я решил набраться опыта, поучавствовав в нем
Представляю Вашему вниманию идею игры "Desperation".
Жанр: платформер
Вид: 2D-сбоку
Разрабатывается на Construct 2
Сюжет: как такого, сюжета пока нету, Ваша задача просто пройти "лабиринт"
Управление: стрелками клавиатуры
тык
Сообщение отредактировал
oiky
-
Понедельник, 13 Мая 2013, 16:06
oiky
Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:11 | Сообщение #
22
| Тема:
WowCube [2D][На конкурс]
был не раз
Сообщений:
26
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Все равно котелок не варит
Подожду рабочего прототипа
oiky
Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:58 | Сообщение #
23
| Тема:
WowCube [2D][На конкурс]
был не раз
Сообщений:
26
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
Глюк
)
Пока что они взаимодействуют так
Я имел в виду "как они взаимодействуют с героем"
oiky
Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:49 | Сообщение #
24
| Тема:
WowCube [2D][На конкурс]
был не раз
Сообщений:
26
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
все же фЕкалии
А можно подробней про стихии, а то из описания непонятно, как они взаимодействуют
oiky
Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:13 | Сообщение #
25
| Тема:
Пиксель - арт.
был не раз
Сообщений:
26
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Апдейт
Сообщение отредактировал
oiky
-
Пятница, 03 Мая 2013, 21:13
oiky
Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:14 | Сообщение #
26
| Тема:
Пиксель - арт.
был не раз
Сообщений:
26
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
100%
300%
Как Вам первый опыт?
Форум игроделов
»
Записи участника
»
oiky [
26
]
Страница
2
из
2
«
1
2
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.