Результаты поиска
|
|
oiky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, нет, этот персонаж не имеет других конечностей кроме ног
Сообщение отредактировал oiky - Вторник, 14 Мая 2013, 22:10 |
|
| |
oiky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А руки зачем? Не по фен-шую это
|
|
| |
oiky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эм? Твой арт?
|
|
| |
oiky | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| freedom_stalker, спасибо, будем стараться
Добавил стресс-тест.
Что нового: - 640х480 - Счетчик смертей (в будущем будет доступен в меню) - Ре-дизайн первых двух комнат, а также можете увидеть основную идею третьей комнаты. - Все движущиеся ловушки и платформы при каждом запуске будут иметь различные скорости движения, а огненные шары в третьей комнате будут проходить также рандомное расстояние. - Во второй комнате есть небольшая загадка (работает неограниченное количество раз за 1 жизнь) - При активации последнего телепорта пока что будет появляться экран с поздравлениями.
В планах: - Телепорты во второй комнате каждую новую игру будут менять свою конечные точки - Закончить третью комнату - Меню
|
|
| |
oiky | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуй нажимать и отпускать клавиши резче, чем меньше будет время касания, тем точнее попадешь.
|
|
| |
oiky | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Глюк, немного сноровки надо только
Сообщение отредактировал oiky - Среда, 08 Мая 2013, 13:11 |
|
| |
oiky | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:00 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С сегодняшнего дня можно поиграть в браузере. По ссылке будет самая актуальная версия, на данный момент это 0.0.1а: - Анимация смерти - Теперь жизни убавляются - Ловушки - При входе в комнату, игра сохраняется
Сообщение отредактировал oiky - Среда, 08 Мая 2013, 13:01 |
|
| |
oiky | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 09:17 | Сообщение # 8 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, она не то, чтобы сфейлилась, просто, ты ее делаешь не для себя, а для игроков, старайся прислушиваться к любым отзывам. А для себя, если есть желание сделай отдельную версию, либо в самой игре сделай возможность выбора уровня сложности.
|
|
| |
oiky | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 02:20 | Сообщение # 9 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, собственно, почему в ЛС не написать Глюку это?:) Глюк, почему снял работу с конкурса?
|
|
| |
oiky | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, соглашусь с 1ceberg'ом и Max_Flint'ом, все эти работы годятся только для того, чтобы набить руку, и то, если уж есть желание развиваться в арте - старайся рисовать более качественные спрайты, с бОльшим размером, чем у тебя, а самое главное, научись подбирать палитру, чтобы спрайты выглядели лаконично
Сообщение отредактировал oiky - Среда, 08 Мая 2013, 02:15 |
|
| |
oiky | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:45 | Сообщение # 11 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Придётся играть... Да, за меня. Дальше не читал
|
|
| |
oiky | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: [2D]Rampid - Arcade |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А цвета блоков будут на что либо влиять? Или это просто дизайнерская мысль?
|
|
| |
oiky | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, Добавлено (06.05.2013, 20:04) --------------------------------------------- Пересмотрел свою идею, и решил сделать попроще. Скриншот и сама игра в шапке
|
|
| |
oiky | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот это прямо завораживает
|
|
| |
oiky | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 15 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Нет, а зачем? Просто первое, что бросилось в глаза - это вращение дисков в одну сторону, как-то не так смотрится картинка
|
|
| |
oiky | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:10 | Сообщение # 16 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не пробовал повернуть некоторые диски в обратную сторону?
|
|
| |
oiky | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:28 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, да я уже понял, что для более атмосферной картинки нужен пиксель поменьше, но с вектором дела обстоят еще хуже пока что буду лепить из того, что есть, а уж как будет рабочий прототип, начну задумываться над прорисовкой
|
|
| |
oiky | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, получилось так:
|
|
| |
oiky | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:30 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, я вижу на скриншоте просто набросок, чтобы удобней было реализовать большинство действий, позже буду все перерисовывать
Сообщение отредактировал oiky - Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:33 |
|
| |
oiky | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Desperation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, над атмосферностью еще надо поработать (есть два варианта: стилизовать под средневековое подземелье, либо под заброшенную лабораторию). А что значит, полнейшая безысходность? Трупы и кровь по стенам?
|
|
| |