Вторник, 26 Ноября 2024, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
oikyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глюк, нет, этот персонаж не имеет других конечностей кроме ног

Сообщение отредактировал oiky - Вторник, 14 Мая 2013, 22:10
oikyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
А руки зачем? Не по фен-шую это wink
oikyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм? Твой арт?
oikyДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
freedom_stalker, спасибо, будем стараться smile

Добавил стресс-тест.

Что нового:
- 640х480
- Счетчик смертей (в будущем будет доступен в меню)
- Ре-дизайн первых двух комнат, а также можете увидеть основную идею третьей комнаты.
- Все движущиеся ловушки и платформы при каждом запуске будут иметь различные скорости движения, а огненные шары в третьей комнате будут проходить также рандомное расстояние.
- Во второй комнате есть небольшая загадка (работает неограниченное количество раз за 1 жизнь)
- При активации последнего телепорта пока что будет появляться экран с поздравлениями.

В планах:
- Телепорты во второй комнате каждую новую игру будут менять свою конечные точки
- Закончить третью комнату
- Меню
oikyДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:29 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй нажимать и отпускать клавиши резче, чем меньше будет время касания, тем точнее попадешь.
oikyДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Глюк, немного сноровки надо только


Сообщение отредактировал oiky - Среда, 08 Мая 2013, 13:11
oikyДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:00 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
С сегодняшнего дня можно поиграть в браузере. По ссылке будет самая актуальная версия, на данный момент это 0.0.1а:
- Анимация смерти
- Теперь жизни убавляются
- Ловушки
- При входе в комнату, игра сохраняется


Сообщение отредактировал oiky - Среда, 08 Мая 2013, 13:01
oikyДата: Среда, 08 Мая 2013, 09:17 | Сообщение # 8 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глюк, она не то, чтобы сфейлилась, просто, ты ее делаешь не для себя, а для игроков, старайся прислушиваться к любым отзывам. А для себя, если есть желание сделай отдельную версию, либо в самой игре сделай возможность выбора уровня сложности.
oikyДата: Среда, 08 Мая 2013, 02:20 | Сообщение # 9 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, собственно, почему в ЛС не написать Глюку это?:)
Глюк, почему снял работу с конкурса?
oikyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глюк, соглашусь с 1ceberg'ом и Max_Flint'ом, все эти работы годятся только для того, чтобы набить руку, и то, если уж есть желание развиваться в арте - старайся рисовать более качественные спрайты, с бОльшим размером, чем у тебя, а самое главное, научись подбирать палитру, чтобы спрайты выглядели лаконично

Сообщение отредактировал oiky - Среда, 08 Мая 2013, 02:15
oikyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:45 | Сообщение # 11 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Придётся играть... Да, за меня.

Дальше не читал
oikyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: [2D]Rampid - Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
А цвета блоков будут на что либо влиять? Или это просто дизайнерская мысль?
oikyДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Or1ginal,

Добавлено (06.05.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Пересмотрел свою идею, и решил сделать попроще. Скриншот и сама игра в шапке smile

oikyДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот это прямо завораживает up
oikyДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 15 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Нет, а зачем?

Просто первое, что бросилось в глаза - это вращение дисков в одну сторону, как-то не так смотрится картинка
oikyДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:10 | Сообщение # 16 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не пробовал повернуть некоторые диски в обратную сторону?
oikyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:28 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, да я уже понял, что для более атмосферной картинки нужен пиксель поменьше, но с вектором дела обстоят еще хуже sad пока что буду лепить из того, что есть, а уж как будет рабочий прототип, начну задумываться над прорисовкой
oikyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глюк, получилось так:
oikyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:30 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я вижу smile на скриншоте просто набросок, чтобы удобней было реализовать большинство действий, позже буду все перерисовывать smile

Сообщение отредактировал oiky - Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:33
oikyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Desperation
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, над атмосферностью еще надо поработать (есть два варианта: стилизовать под средневековое подземелье, либо под заброшенную лабораторию). А что значит, полнейшая безысходность? Трупы и кровь по стенам?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг