Результаты поиска
| |
Roger_kun | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен геймдиз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Что сам не делаешь? Я не художник, не программист, не скриптер, не моделлер и еще 100500 не. Я геймдиз и сценарист. Все. Одного меня на игру мало.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 11:01 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен геймдиз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| зато свежая. Такого еще никто не делал. Если все грамотно спроектировать - будет вин
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:26 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен геймдиз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что, адаптировать идею никак? Ребята, может вам не стоит в игрострой?
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:25 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен геймдиз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) В том то и дело что,чтоб игры были нужны идеи,а чтоб появились нужен геймдизайнер Идей не хватает? Ладно, дарю. Игра для соцсетей. В каждой игре нам нужно побеждать. Почему бы не взглянуть с другой стороны? Игрок управляет монстриком (внешний вид может изменяться с уровнем), которого атакует компьютер. Цель игры - красиво погибнуть. На первых этапах достаточно постоять под градом ударов ИИ, к последнему уровню может потребоваться что-то вроде эпичного падения с небоскреба после удара с приземлением на какую нибудь постройку и ее разрушением. В сущности, от количества повреждений после "смерти" игрока и сопутствующих разрушений зависит количество набранных очков. Набранные очки обмениваются на монеты, на которые покупается апгрейды оружия для оппонента и внешний вид игрока. Пожалуйста.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен геймдиз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы порекомендовал заинтересовать какого-нибудь спонсора. Если игра хороша - дело может выгореть. За деньги люди работают охотнее.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:19 | Сообщение # 26 | Тема: Классы в ролевых играх? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного не в тему, но... Меня всегда умилял выбор классов в хак-н-слэшах. Все диаблоподобные игры построены вокруг классов воина-рукопашника, стрелка и колдуна. Почему никто не меняет эти классы? В легкую можно сделать, скажем, так: Рукопашник-маг. Вместо оружия - аналог-заклятие плюс абилки на его усиление и дефенс. Лучника поменять сложно, но вводим, например, боевого алхимика, даем ему бросание бутылок и "водяной пистолет" (первое слабое и далекое, второе мощное и близкое) плюс возможность генерить себе новые рецепты смесей (примерно как в знаменитой планшетной алхимии). Вместо мага ввести механика с гаечным ключом. Тот же принцип: вместо заклятий - схемы, вместо маны - детали. Вот уже какое-то разнообразие. Сеттинг? Да практически под любой можно заточить, было бы желание.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:04 | Сообщение # 27 | Тема: Автор обзоров браузерных игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то ТС не отзывается. Видимо, не очень надо.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:05 | Сообщение # 28 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну, какбэ, это идея. Возможно, я ее использую в работе, если кому-то понравится. Мало ли, сюжетку писать...
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 29 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я не складываю все яблоки в одну корзину Добавлено (25.04.2013, 15:53) --------------------------------------------- Еще ищем работу. Кому надо квестов, диалогов и описаний?
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:59 | Сообщение # 30 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так идея же. Она была придумана лет шесть-семь назад и ни одной годной записи уже не осталось. Настолку водили по этому миру.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:32 | Сообщение # 31 | Тема: Автор обзоров браузерных игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мои обзоры на моды к играм есть тут. Ваше предложение?
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:21 | Сообщение # 32 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Прошлое мира никого не интересует. Всем интересно то, что есть здесь и сейчас. Вот сейчас была сказана большая глупость. В большей части игр предыстория так или иначе подается. Это не крузисы, конечно, но очень успешные тайтлы - морровинд, биошок, ведьмак, тысячи их. Тем более, что можно обыграть моменты развития героя: по мере прохождения заклинание "файрбол" из артефакта плавно перерастет в ручную гранату, например, а алтарь станет каким-нибудь уцелевшим компом.
Цитата (FERAMON) А это вообще баян! Стойло одному писателю придумать зеленых мутантов, длинноухих людей и коротышек в пещерах, как все тут же начали пихать их в каждую игру, где есть магия и люди с мечами. Надо придумывать свои расы, а не красть чужие. Это классика фэнтези. Нет, может быть в таком виде и баян, я не спорю. Но это опять же не рабочее название, а архетип. Как еще назвать расу здоровых тупых качков, с культом силы и ярко выраженным патриархатом, как не орками? Такое стоит сплошь и рядом - раса мяурров из мира "Пересмешника" Пехова - самые что ни на есть хаджиты, например. Кстати, зеленые орки пошли из мира вархаммера, а не Толкина. Надо бы знать такие вещи.
Сообщение отредактировал Roger_kun - Четверг, 25 Апреля 2013, 07:23 |
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:09 | Сообщение # 33 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Римская империя - имелся в виду общий уровень развития технологий. Не политическая и социальная система. Источники воды - за столько лет разведаны и определены на чистоту. Со времен БП прошло достаточное количество времени. Города базируются на воде. Пища идет от охотников-собирателей, частично от торговли с племенами. О стали. Я сам делал в свое время себе оружие и знаю, как работать с металлом. На костре даже обломки металла в нож не собрать. Утеряны именно технологии обработки, так что тут все ок. Если взять кусок арматуры и заточить, то будет заточенный кусок арматуры, а не меч. Алтари. Я не зря сказал о крупных алтарях - это как правило бункеры и шахты. Да, там почти все сдохло. Но изредка попадается рабочая вещь. Само собой, есть так называемые маги.Добавлено (24.04.2013, 20:09) --------------------------------------------- Чуть не забыл. Мобильник взят для примера. Можно выбрать 100500 вещей - зажигалки, фонари, паяльные лампы, какие-нибудь пистолеты...
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:27 | Сообщение # 34 | Тема: Ищем хороший сценарий для социальной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я могу написать сценарий, но тз и бизнес-план... Вам скорее геймдиз нужен, но он вряд ли будет работать за процент. К тому же хороший потребует много денег.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:59 | Сообщение # 35 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хех, Римская Империя показана как ориентир времени. Само собой самого рима там и в помине нет.
Описание действия машин? А вы возьмите стандартного даже не римлянина - рыцаря из средних веков. Покажите ему работу мобильника. Колдовство же!!
Работоспособность алтарей - опять же, развитая технология вполне может сохранить часть своего функционала на протяжении очень долгого времени. Авто не заведется, но с места его стронуть можно будет.
Кстати, вы в курсе, что было в Чернобыле? И знаете в чем его отличие от массовых ядерных ударов?
Сообщение отредактировал Roger_kun - Среда, 24 Апреля 2013, 16:00 |
|
| |
Roger_kun | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 09:14 | Сообщение # 36 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В свое время серьезно занимался словесками и настолками и была у меня такая игра...
Практически, стандартный фэнтезийный мир. Эльфы, орки, люди, дварфы. Магия присутствует, в виде артефактов и магических заклятий.
Сама задумка: Время - упадок Римской Империи. Каждая раса обладает своими плюсами и минусами. Эльфы - самые умные и образованные в плане магии. Люди - наиболее многочисленные. Дворфы обладают секретом стали и ее обработки (у остальных - бронза, медь, а то и каменные копья). Орки - просто здоровые жлобы
Место: очень бедные земли с минимумом ресурсов. Источников чистой воды практически нет, самые крупные из них обросли городами-конгломератами различных рас. В этих местах "все поделено" и там устоявшийся вооруженный нейтралитет. За остальные источники постоянно идут схватки. Такие же стычки ведутся за остальные ресурсы - плодородную землю, полезные ископаемые, месторождения.
Пантеон То и дело в мире встречаются "алтари" - образования из неизвестного материала. Люди верят, что с помощью этих образований можно общаться с богами, получая взамен часть их силы. Иногда, с помощью самых крупных алтарей, это действительно происходит. Так появляются новые артефакты и заклинания.
Сюжет: ГГ часто слышит легенды о "великом храме", где, по слухам, находится самый большой источник воды. Так как вода - очень ценный ресурс, игрок собирает команду и идет на ее поиски. В ходе приключений познается картина мира.
На самом деле - этот мир пережил ядерную войну. Прошло очень много лет - отсюда различные расы (мутанты от радиации), общая деградация (магия на самом деле еще действующая технология), а алтари - остатки машин. Как-то так было. В принципе, это можно развить, да.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:06 | Сообщение # 37 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UP!
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:10 | Сообщение # 38 | Тема: Гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, не граммар-наци, но... Уважаемый, у вас многовато ошибок в тексте (особенно пунктуация). Рекомендую заняться. И чуть снизьте пафос и превозмогание в диалогах\истории, чем реальнее мир - тем проще его воспринимать. Не обижайтесь, я хочу помочь, сам начинал когда-то так же.
Если что - велкам в ЛС или скайп Roger_ukkaron.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 19:10 | Сообщение # 39 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу работу в офис в любой город России на фуллтайм
Навыки: Хорошо генерирую идеи, есть опыт написания сценариев, проработки персонажей, диалогов, локаций, квестов и тому подобных вещей. Пять лет водил настолки по собственным модулям. Умею делать балансировку (переработал стандартные правила ДнД 3.5 под вселенную Elder Scrolls). Вел новостную колонку на сайте Fullrest (2-3 новости в день, поиск, чуть перевод, подбор скринов, работа с персоналом) - 3 месяца (у главреда был отпуск :)), писал для этого же сайта обзоры на моды (ссылка с обзорами внизу темы, если есть желание - можно посмотреть вообще все творчество). Писал сценарий для Кама-геймс (юмористическая казуалка), делал баланс для кастл-дефенса (левел-дизайн, балансировка, фичи, ачивки, сюжет).
Готов к низкой зарплате и тестированию.
Минусы: владение графическими редакторами нулевое, да и вообще рисую я как корова хвостом.
Ссылка на обзоры
Контакты: Личка здесь; скайп - Roger_ukkaron; электронка: roger7650@gmail.com Вконтач: http://vk.com/id43658847
Сообщение отредактировал Roger_kun - Пятница, 22 Августа 2014, 23:14 |
|
| |
|