Результаты поиска
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 21:01 | Сообщение # 1 | Тема: Сценарист, левелдизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу работу сценариста или начинающего левелдиза. Умения: Хорошо генерирую идеи, есть опыт написания сценариев, проработки персонажей, диалогов, локаций, квестов и тому подобных вещей. Вел новостную колонку на сайте Fullrest (2-3 новости в день, поиск, чуть перевод, подбор скринов, работа с персоналом) - 3 месяца (у главреда был отпуск ), писал для этого же сайта обзоры на моды. Писал сценарий для Кама-геймс (юмористическая казуалка), делал баланс для кастл-дефенса (левел-дизайн, балансировка, фичи, ачивки, сюжет). Занимался левелдизайном для стратегий и казуальных логических игр, есть наработки для очень неплохих мобильных проектов.
Опыт работы:
Сентябрь 2014 — по настоящее время Разработка сценария для игры Bomberlands, создание уровней, диалогов. Балансировка игры. Проект заморожен
Август 2013 — апрель 2014 iosoftware Гейм дизайнер Разработка игры Battlehorn. Геймплей, сюжет, балансировка, диалоги, построение уровней, ачивки.
Апрель 2013 — май 2013 Кама - Гэймз, ООО Сценарист Разработка сценария казуальной игры. Сюжет, описание уровней, история, сюжетные комиксы, персонажи.
Март 2011 — январь 2012 сайт Fullrest.ru fullrest.ru Писал обзоры на любительские модификации. Ссылка на все творчество: http://www.fullrest.ru/forum/topic/36153-obzori-ot-ukka/
Только удаленка. Работаю качественно, довольно быстро, критику воспринимаю.
Контакты: Контакты: Личка здесь; скайп - Roger_ukkaron; электронка: roger7650@gmail.com Вконтач: http://vk.com/id43658847
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Апнем? Предлагаю голову! Добавлено (26.08.2013, 20:08) --------------------------------------------- Ready to work! Добавлено (03.11.2013, 18:58) --------------------------------------------- Работама гатоф, насяльнике! Добавлено (20.08.2014, 20:58) --------------------------------------------- Подниму.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 08:17 | Сообщение # 3 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чота бред какой-то. Я в свое время за день писал больше, чем эти ребята за все дни. Да и сюжет у них какой-то бредовый, если честно...
Выкладывайте наработки. Хотя, мне кажется, что это школьники (вчерашние школьники) с очередным Кайзис-киллером.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: 2D художник в мобильный проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник; сначала безвозмездно, если проект выйдет и продастся - получит свой кусок тортика.
Рабочее название: Rock Climber Жанр: аркадный симулятор Сайт: отсутствует Платформа: пока андроид На чем пишется: Monkey В команде: геймдизайнер, программист, художник (ищется), композитор (ищется). Оплата: пока нет.
Описание: симулятор скалолаза с видом от первого лица. История человека, который попробовал свои силы на скалодроме, что привело его к победе в мировом чемпионате по скалолазанию
Что есть в активе: Диздок. До конца не написан, но почти готов (осталось немного). Ссылка. Кусочек прототипа. Без графики совершенно, поскольку сами не сильны. Ссылка на скачивание.
Страшненький скрин:
Очень нужны художник и композитор. У самого - полное отсутствие любого вкуса и чувств ритма\цвета\звука.
Контакты: Скайп: Roger_ukkaron Личка тут Электронка: roger7650@gmail.comДобавлено (04.12.2013, 21:21) --------------------------------------------- АП! Рисующий, ты где?
Сообщение отредактировал Roger_kun - Среда, 04 Декабря 2013, 21:21 |
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 5 | Тема: Неспешно соберу команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подниму. Обновление диздока: https://drive.google.com/file/d/0B-_Yi7q-st-zamZGYlBrbFE4N2s/edit?usp=sharingДобавлено (28.11.2013, 21:46) --------------------------------------------- Тема восстает. Есть обновления. Добавлено (04.12.2013, 21:19) --------------------------------------------- АП! Люди, этот проект вполне реален, его можно вывести в свет.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:49 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там все просто. Есть игровое поле - скала. Вся в трещинках, ямках, выступах. Задача игрока - найти в этой каше место, за которое можно ухватиться и, собственно, ухватиться, пока не истек таймер (симуляция усталости). За что хвататься - пофиг, пусть это будет трещина какая-то, выступ или наоборот, впадина, лишь бы взяться. Как только зацеп произошел - таймер усталости обнуляется, игровое поле сдвигается вниз. И снова надо искать место для зацепления, уже другой рукой. Так потихоньку ползем к концу уровня. по мере продвижения зацепляться становится сложнее, а руки устают быстрее.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Геймдиз, сценарист. Автор данной идеи и диздока на нее. До кучи хороший мастер-ддшник.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:35 | Сообщение # 9 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На самом деле сложность диалога не в его составлении, точнее не только в этом. Каждый персонаж уникален, у него свой стиль речи, свой набор идиом и выражений. И в диалоге это надо учитывать очень строго. Тупой орк не использует длинных сложных слов, а гном будет все время скатываться на кузню и обработку металла, например. Основная беда начинающих сценаристов в том, что у них все тексты похожи друг на друга. А надо разные, по стилистике, по эмоциональной составляющей.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:28 | Сообщение # 10 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажу как сценарист\балансировщик. Балансировать игру трудно. И эта работа не менее сложна, чем программерская. Про тексты то же самое. Знаете сколько времени уходит на простой диалог в ролевке? Я скажу. Три-четыре часа минимум. Это если профи делает, новичок будет корячиться день и не факт, что у него получится. Грамотный сюжет тоже сложная штука, его надо придумать, сделать его затягивающим и простым одновременно, придумать такую систему подачи, чтобы у игрока не было нужды вчитываться в простыни текста... Попробуйте на досуге написать что-то стоящее и посмотрите как это у вас выйдет.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 11 | Тема: Кодер в мобильный проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пока нет никого. Ищем-с. Но в первую очередь нужен кодер.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:06 | Сообщение # 12 | Тема: Кодер в мобильный проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен кодер (желательно под юнити), проектируется игра на мобилки.
Ссылка на кусочек диздока: https://drive.google.com/file/d/0B-_Yi7q-st-zUHhBSlZWM3dBZUE/edit?usp=sharing
Все интересующие вопросы - скайп (Roger_ukkaron), личка, или прямо тут.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 13 | Тема: Неспешно соберу команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AppDeveloper ( ) Отпишите поподробнее, что за игра, про что итд итп... В ЛСДобавлено (16.11.2013, 17:55) --------------------------------------------- Ап? Все еще собираем.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: Неспешно соберу команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, нужна реализация прототипа на андроид. На чем писать - выбор исключительно кодера, коим я не являюсь. Можно сделать на юнити? Велкам. На джава? Да пожалуйста. На С++? Тоже неплохо.
Все детали я отпишу в личке. Игра напоминает Зомби Смашер, с точки зрения программиста.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:21 | Сообщение # 15 | Тема: Неспешно соберу команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Геймдиз есть. Я. Нужен прогер, художник, звуковик.
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 16 | Тема: Неспешно соберу команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Rock Climber Жанр: аркадный симулятор Сайт: отсутствует Платформа: пока андроид На чем пишется: Monkey В команде: геймдизайнер, программист, художник (ищется), композитор (ищется). Оплата: пока нет.
Описание: симулятор скалолаза с видом от первого лица. История человека, который попробовал свои силы на скалодроме, что привело его к победе в мировом чемпионате по скалолазанию
Что есть в активе: Диздок. До конца не написан, но почти готов (осталось немного). Ссылка. Кусочек прототипа. Без графики совершенно, поскольку сами не сильны. Ссылка на скачивание.
Страшненький скрин:
Очень нужны художник и композитор. У самого - полное отсутствие любого вкуса и чувств ритма\цвета\звука.
Контакты: Скайп: Roger_ukkaron Личка тут Электронка: roger7650@gmail.com
Сообщение отредактировал Roger_kun - Четверг, 28 Ноября 2013, 21:45 |
|
| |
Roger_kun | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 17 | Тема: Описание комнат лабиринта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут лучше поискать хороших ДнДшников-мастеров. У них большой опыт в описании таких вещей. На любой вкус, цвет и сеттинг. Зачем писателя, если любое описание займет не больше 1к знаков?
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понимаю. Мне тоже. Кстати, геймдиз-сценарист ннадо кому?
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 19 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С другой стороны, для самого быстрого набора опыта - лучше нет. Оттуда можно уйти реально неплохим спецом, если дурака не валять
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:10 | Сообщение # 20 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отлично сказано! В плейриксе вообще очень нехорошее отношение к новичкам, особенно удаленщикам. Я учусь в Череповце (соседний город, имеет офис компании рядом с моим вузом), все оклеено предложениями о работе, но никто не идет. Несколько человек пробовались, получили работу, ушли через 3-6 месяцев со словами "нуевонах так вкалывать". Один из них - мой хороший знакомый, которому я доверяю.
|
|
| |
|