Среда, 13 Ноября 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
UnsshawenДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 03:29 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этот модификатор называеться Displase . Я спрашиваю как заставить камеру не проваливаться под землю? неужели на 6 темах не найдеться ни одного человека, который мне мог бы это внятно обьястнить?

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Четверг, 17 Декабря 2009, 03:34
UnsshawenДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:31 | Сообщение # 22 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Должны знать! На то они и гейм мастеры! Неужели новичку помочь не могут?

Добавлено (16.12.2009, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (sammerdrim)
Свяжись с Akyltist'ом - он точно подскажет

Так он мне и и сказал на счет генераторов ландшафтов. Я знаю что он вроде как спец по 3дРаду и на него собственно и надеялся.

Добавлено (16.12.2009, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (sammerdrim)
Свяжись с Akyltist'ом - он точно подскажет

Так он мне и и сказал на счет генераторов ландшафтов. Я знаю что он вроде как спец по 3дРаду и на него собственно и надеялся.


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:18 | Сообщение # 23 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот вот, я же говорю, при вопросе "Как жизнь" бился головой о стену, орал, плевался и катался по земле. В общем от ответа ушел. Так и вы. Мне ответит кто нибудь?

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Среда, 16 Декабря 2009, 08:50 | Сообщение # 24 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините что встреваю в ваш разговор, но я не могу найти ответа на один единственный вопрос, который тормозит весь мой проект. А именно - как создавать обьекты коллизий именно в 3Д Рад??? Что за файлы *.ply и *.pol ? Они отвечают за коллизи? Я спросил как создавать свою терру, сквозь которую НЕ будет проваливаться камера, а мне обьястняют про терро генераторы sad Почву я могу (и хочу) в 3Дмаксе создать, я спрашиваю как заставить 3драд воспринимать ее как физический обьект, а не нечто призрако-подобное. В 3DQuest ничего такого не возникало, а вот 3D Rad упорно не желает взаимодействовать с моими обьектами. Я уже даже пробовал присоединить к своему обьекту "чужие" *.ply и *.pol файлы, в результате чего камера резко стартовала с места и со скоростью петарды улетела куда-то вверх и влево. Если бы у меня было две улицы на три дома, то проблем бы не возникло, я бы просто использовал стандартные блоки для создания коллизий у стен. Но как быть с кварталом древнего городища? Там стены пересчитать сложно, не то что наложить на каждый RigidBody.

Добавлено (16.12.2009, 08:26)
---------------------------------------------
Мой проект был уже практически готов на 3D quest а потом я узнал, сколько стоит лицензия и мне внезапно захотелось переделать все под бесплатный движок wacko . В принципе у меня ничего сложного в управлении, просто ходячая камера внутри реконструированного здания + взаимодействия типа навел мышь на обьект, щелкнул, получил информацию, но вот колизии меня повергают в легкую депресию.

Добавлено (16.12.2009, 08:50)
---------------------------------------------

Quote (AR)
Что за скрытые крылья?

Это такая вещь, при помощи которой можно реализовать физику полета в воздухе. Вот только воздуха в космосе нет. )))
Кажеться исходник называется Аирдемо, там можно посмотреть на примере.


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 00:26 | Сообщение # 25 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?
частый гость
Сейчас нет на сайте
..........И ведь не придерешся))))))) Задал вопрос - получил ответ. А как и чем если не секрет? biggrin

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 23:22 | Сообщение # 26 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 20:38 | Сообщение # 27 | Тема: Колизионные обьекты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста методику создания колизионных обьектов. wacko

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 05:04 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только T.ED? Неужели проектировщики движка расчитывали конкретно на эту программу? И мне бы хотелось конвертировать свои ландшафты из 3д макса не затрагивая генераторы. А по поводу ссылки, я уже давно это читал. Просто не верилось что это единственное решение.

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Понедельник, 14 Декабря 2009, 05:11
UnsshawenДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 29 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Камера проваливаеться сквозь самодельные ландшафты. Со стандартным таких проблем не возникает. Подскажите в чем дело, пожалуйста.

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:03 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
я читаю и не могу понять. Неужели только у меня одного камера преспокойно проваливаеться под самодельный ландшафт? Стандартный не доставляет проблем, а свой не держит камеру. Как вообще создавать свои колизионные обьекты?????? По всем темам шарился, нигде это не прозвучало.

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 20:10
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг