Четверг, 14 Ноября 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
UnsshawenДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:45 | Сообщение # 1 | Тема: Ландшафт в 3D rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Google scetch up кажеться так называеться. К нему нужен плагин для 3д рада. Просто конвертируеш землю из макса в гугл а потом в статический риг бади. Только по меньше полигонов а то офигееш от лагов

Добавлено (05.02.2010, 08:45)
---------------------------------------------
http://www.gcup.ru/forum/58-3642-1 форум читай, все же есть


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:16 | Сообщение # 2 | Тема: OGRE
частый гость
Сейчас нет на сайте
А С++ Builder пойдет?

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 3 | Тема: Как перенести анимированный меш из Blender'a в 3dRad?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужен просто анимированный (не скелетный) меш то смотри что храниться в папке C:\3D Rad\3DRad_res\objects\SkinMesh\data\Capsule
Там простой анимированный меш. Каждый файл, это кадр анимации. Думаю по ходу сообразишь.

Добавлено (25.12.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Что то я ответил, не вьехав для начала в вопрос. У тебя конвертор выдает один файл? Он должен помещать в папку с Х файлом и все текстуры, которые на нем наложены. Мой тебе совет, перекинь модель в google sketch up, наложи текстуры, а отуда в Рад через плагин. Вручную заменять очень рискованно, проект может запускаться в редакторе но будучи откомпелированным, выдаст ошибку. На счет блендера помочь не могу, сам я 3д максом пользуюсь.


Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 25 Декабря 2009, 18:31
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:12 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка с Личными Сообщениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
При нажатитии "добавить ответ" выскакивает мой ответ а ниже "добавленно" и еще раз мой ответ. Я один раз нажимаю на кнопку, а он все равно добавляет. Достало уже.

Добавлено (25.12.2009, 18:11)
---------------------------------------------
При нажатитии "добавить ответ" выскакивает мой ответ а ниже "добавленно" и еще раз мой ответ. Я один раз нажимаю на кнопку, а он все равно добавляет. Достало уже.

Добавлено (25.12.2009, 18:12)
---------------------------------------------
Ну вот опять!


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:05 | Сообщение # 5 | Тема: Машина с корпусом
частый гость
Сейчас нет на сайте
anisimov, Ты над ним сознательно издеваешся? )))

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 25 Декабря 2009, 18:06
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 6 | Тема: Скелетная анимация в 3D RAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
В темах не было четких поястнений по данному вопросу, хотя задавали его не раз.
Хотелось бы точно узнать как заменить стандартного Андро на своего персонажа. У меня уже есть анимированный персонаж в Х формате. Хотелась бы узнать как преобразовать его в компонент для 3драда т. к. простая замена файла 000_mesh.x на свой ничего не дает. Точнее дает ошибку. Заранее спасибо.


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:42 | Сообщение # 7 | Тема: Граници пространства
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты пипец... Смотри демки.

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 25 Декабря 2009, 17:43
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:41 | Сообщение # 8 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
Всмысле?Я вставил невидимый райтбоди в скинмеш видимый(корабль). Также сделал и со станцией(райтбоди станции внутри видемого скинмеша.

В том и дело))) А пишешь "Столкновение скин меш и райд боди" Сталкиваться могут только райт боди с райд боди.
Quote (cjdragon)
Как же сделать чтоб при стрельбу у противника отнимались жизни и ты получал повреждение????????

Прикрепи к противнику евент на вхождение. Еще в папках есть демка про наведение на обьект. Короче через скрипт)))


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Среда, 23 Декабря 2009, 08:49 | Сообщение # 9 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
при столкновении скин меш и райтбоди
Как тебе это удалось? О_о


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Среда, 23 Декабря 2009, 08:42 | Сообщение # 10 | Тема: Машина
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот
Прикрепления: 9753044.jpg (19.9 Kb)


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Среда, 23 Декабря 2009, 08:39 | Сообщение # 11 | Тема: Машина
частый гость
Сейчас нет на сайте
3d_rad, Гравитацию добавь. G-forсe. Потом выдели машину и поставь галочки на земле и гравитации

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Среда, 23 Декабря 2009, 08:43
UnsshawenДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 12 | Тема: Колизионные обьекты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю, разобрался. Методика простая: Google Skeich UP + плагин для рада.

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 13 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вооооооооооот!!!
Quote (Akyltist)
Никому не приходило в голову
расказать про эту прогу. Я проектирую на 3д максе и про Google SketchUp не слышал. Он сможет создавать *.spg *.pol *.ply и *.fxo и тому подобные? Если да то мои двухнедельные поиски подошли к концу.


Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05
UnsshawenДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:47 | Сообщение # 14 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще то Projectile создан для реализации оружия. Если присоединить к нему эвент(событие с клавиатуры) и риг бади то при нажатии клавиши, Projectile выстрелит обьектом. Еще можно указать родительский компонент, т. е. тот к которому он (Projectile) будет прикреплен( например танк или самолет). Однако если ригбади-снаряд, взаимодействует с родительским компонентом (танком, кораблем) последний получит отдачу и отлетит в противоположную сторону. Если прикрепить не один риг бади, а, допустим 10 по Projectile даст "очередь". Если сделать несколько Projectile и навесить на них разные клавиши, то можно создать оригинальное управление. Я тебе ООООООчень примерно нарисовал макет корабля (футуристический biggrin ). Крастным помеченны места размещения проджектиле. Ну и ищи в папках 3драда дёмку ProjectileDemo.3dr

Добавлено (18.12.2009, 19:43)
---------------------------------------------
Я использовал проджектиле (кроме пушек) для переворачивания машин. У меня была стрелялка-гонялка на двоих игроков(экран был разделен на две части) и при нажатии клавишы из крыши вылетал здоровенный шар, который задерживал противника, а если ты перевернулся, то швырял машину в исходное состояние. Мы в эту игру в универе всей группой рубились. 3рад идеально подходит для таких игрушек, а вот серьезные проекты на нем не очень идут (((

Добавлено (18.12.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Мдя. Факир был пьян. Это сложнее чем я думал

Прикрепления: 3742504.jpg (13.9 Kb)


Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:51
UnsshawenДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:28 | Сообщение # 15 | Тема: Как перевести формат для 3D Rad?
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Валяеться) Это надо в тему "Юмор" lol

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:28
UnsshawenДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Соник, завязывай мне обьястнять сколько будет два плюс два. Я имею в виду самодельные ландшафты. Читай выше.

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:02
UnsshawenДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:32 | Сообщение # 17 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
Я так и не понял: корабль должен быть скинмеш или Rightbody .....?

Корабль сделай скин меш а внутрь засунь невидимый риг бади. Когда много полигонов у риг боди то игра тупит.

Добавлено (17.12.2009, 21:32)
---------------------------------------------
Оп! Интерестный метод, надо проверить. Что если использовать реактивное движение? Полностью убрать гравитацию и прикрепить к "корме" "проджектиле" или как его там? Такая серая штука, похожая на дротик. Если жахнуть невидимым ригбоди из такого обьекта, корабль получит толчок вперед. Если правильно все построить, с поворотами невидимого "проджектиле" и с красивым следом из группы частиц, получиться очень оригинально и интерестно!


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 19:55 | Сообщение # 18 | Тема: Создание Path
частый гость
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу

Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 04:00 | Сообщение # 19 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
rightbody был нельзя было пролететь?

Выдели корабль и поставь галочки на всех rightbody которые ты хочеш использовать как колизионные обьекты (то биш непролетаемые ))))

Добавлено (17.12.2009, 04:00)
---------------------------------------------
Эээээм... Я правильно понял вопрос? В смысле чтобы корабль мог столкнуться с rightbody?


Джигит из Казахстана
UnsshawenДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 03:42 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sonic, Кобыз на моем аватаре я сам моделировал. Уж как нибудь смогу свой смастерить biggrin

Добавлено (17.12.2009, 03:42)
---------------------------------------------
Akyltist, Я смотрел, я в английском полный ноль. А переводчики както невнятно переводят( Ну покопаюсь еще.


Джигит из Казахстана
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг