Пятница, 01 Ноября 2024, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
micromegasДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:52 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть хороший урок по этой теме лоу поли персонаж

блог
micromegasДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, искать благо инфы на эту тему много, а если бы не было, то пришлось бы додумывать самому.

блог
micromegasДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, по таким рефам как раз очень удобно моделить, так как руки на боковых проекциях не мешают видеть корпус. Думаю они как раз и сделаны как референсы для моделинга. Так что да, можно и очень удобно моделить )

блог
micromegasДата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, да это меня попросили сделать для 2D, спрайты и всё такое, так что полигонаж роли не играет. А я как раз хотел потренироваться в мультяшном стиле

блог
micromegasДата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:22 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv,
вдохновлялся вот этими скетчами (стащил на сайте cghub)

замоделил за 1,5 дня, сделал развёртку, текстурить пока влом. Делал в максе
спасибо за плюс ))


блог

Сообщение отредактировал micromegas - Среда, 11 Апреля 2012, 14:23
micromegasДата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:11 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
замоделил диражабль мультяшный )


блог
micromegasДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:06 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
никто не мешает в процессе ретопологии выстроить сетку оптимальную и красивую

блог
micromegasДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:56 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Decimation Master, да хороший плагин помогает при импорте в макс, или другие проги

блог
micromegasДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
урок на русском связка макса и браша. Залил на narod

урок

Отвечая на вопрос, почему твой перс по сравнению с эпиковским смотрится хуже, на 90% это из-за того что плохо сделана хай поли, 10% не совсем правильно сделал ретопологию и запёк карты. По хай польке: анатомической достоверности нет, изучай книги типа "анатомия для художников". Доводы типа "это же монстр, ему не нужна анатомическая достоверность" - ошибочны, чтоб монстр смотрелся убедительно, он должен базироватся на анатомии человека, просто некоторые моменты утрируются. Количество полигонов в Браше не важно, можно хоть 10 миллионов, у тебя не проработаны детали, рельефнее, чётче надо прорабатывать модель, на хорошую модель в браше уходит пару дней, а то и неделя (у меня), твоя выглядит как слепленная за 10 минут, таков и результат. Затратив больше времени и сил, ты получишь лучший результат )


блог
micromegasДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:12 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, у тебя изначально хай поли не очень качественная, слепленная судя по всему быстро, у неё слабая детализация, нечего запекать особо. Потому не могу сказать запеклась нормаль корректно или нет, но как-будто запеклась.. (работай над улучшением и детализацией хай поли модели) И ещё используй карту блеска, (specular в максе) она подчеркнёт рельеф, особенно в динамике будет заметно. Я с движками только знакомлюсь, так что про особенности normal map в UDK пока ничего сказать не могу, знаю только что не всегда нормалка корректная в рендере макса, будет так же хорошо выглядеть в других прогах и движках, тут надо экспериментировать.

блог
micromegasДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:25 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1
ошибок много, но всё поправимо ) Старайся чтоб лоу поли как можно точнее повторял хай поли, у твоего монстра особенно в плечах не совпадает сетка. Для начала потренируйся на каком-нибудь статичном предмете, например скульптуре. Швы развёртки видны, если запекаешь в максе, там есть параметр padding, а я использую 3d-coat, чтоб убрать швы. Можно в X-normal запекать, там тоже есть параметр padding. Короче в этом деле куча заморочек всего и не расскажешь. Мне нравится вот этот урок
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=21724


блог
micromegasДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:41 | Сообщение # 32 | Тема: 3d modeler
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо всем за поддержку и внимание ) Сейчас хочу сделать игровой уровень, островной город в стиле Мальты, полностью со своими моделями и текстурами, времён средневековья. Про сюжет пока не думаю, но уровень будет заточен под РПГ, так как этот жанр мне больше всего нравится. В общем ни сюжета ни персонажей пока не планирую, это работа для портфолио, но если будет удачно всё, возможно и развитие в что-то большее.

блог
micromegasДата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 33 | Тема: 3d modeler
частый гость
Сейчас нет на сайте
согласен, они не игровые к сожалению. Вот с этой целью я и изучаю игровые движки, чтоб создавать и интегрировать свою графику в движки. К тому же я пока анимацией не занимался, потому сетка не корректная, так как не совсем понимаю как будет действовать это всё при анимации. Короче работы ещё куча. Сейчас рассматриваю два движка CryEngine и UDK. Спасибо за комментарий )

блог
micromegasДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 34 | Тема: 3d modeler
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
работаю в 3Ds Max, ZBrush, Photoshop, ну и парочка прог ещё. Интересует графика Nextgen, если у кого-то есть предложения в этом направлении, пишите ) Начал изучение CryENGINE, с перспективой создания игрового уровня, нуждаюсь в единомышленниках и вдохновителях, чтоб всё это не заглохло ))
почта micromegas@yandex.ru
аська 311044556

http://jpegshare.net/code....pg.html
http://jpegshare.net/code....pg.html

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71893
http://www.render.ru/contest/show_work.php?work_id=2294
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=68567
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67708
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=74535


блог

Сообщение отредактировал micromegas - Четверг, 29 Марта 2012, 20:52
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг