Среда, 13 Ноября 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 23:42 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, вроде сделал по инструкции, но пока что-то не работает. Или я как-то напутал. Непонятно что мобы определяют и определяют ли вообще. Что нужно подкорректировать? Пример - исходник GM.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 27 Августа 2023, 17:34 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть три вида мобов: сам игрок, люди и зараженные. У каждого свой соответствующий родительский объект (ParentPlayer, ParentHuman, ParentInfected).

И возникла идея к примеру стравить людей и зараженных, но при этом что бы каждый из них в то же время мог атаковать и игрока. На данный момент ближайший враг определяется с помощью - instance_nearest(x,y,ParentInfected). Но он выбирает какую-то одну группу, игнорируя другую. Как тут можно грамотно прописать определение ближайшего "врага" среди двух разных групп (родительских объектов)? Да, вроде простая задача, но я никак не могу составить логику.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 27 Августа 2023, 17:35
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 19 Июля 2023, 20:11 | Сообщение # 23 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, раз испробовать игру не удалось, есть другой вопрос не по теме. Ресурсы игры (звуки, спрайты и прочее) никак не защищены. Получается это общедоступные ресурсы и их можно использовать или как?

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 19 Июля 2023, 05:15 | Сообщение # 24 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, я например на рабочий стол перетащил. Странно, что игра может без толковой причины даже не запустится. Никогда с таким не сталкивался. Хоть бы экран с ошибкой появился, было бы чуть понятнее.

А имеются тестеры у которых игра нормально запустилась? Что если это массовая проблема...


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 19 Июля 2023, 05:17
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 18 Июля 2023, 18:10 | Сообщение # 25 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, игра не запускается. Точнее что-то запускается, но сразу выключается. Похоже это пранк.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 06 Июля 2023, 13:02 | Сообщение # 26 | Тема: [GM] UNIT02 SOURCE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Сейчас 2023 год, почему GM8?

Не устаревающая классика, которая отлично подходит для новичков.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 01 Июля 2023, 17:57 | Сообщение # 27 | Тема: [GM] UNIT02 SOURCE
почетный гость
Сейчас нет на сайте




НАЗВАНИЕ: UNIT02 SOURCE
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: UNIT02 Games
ДАТА АНОНСА: 01.07.2023
ДАТА ВЫХОДА: 01.07.2023
ВЕРСИЯ: 1.00 (от 2023)
ДОСТУПНОСТЬ: Бесплатно (FREE)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

UNIT02 SOURCE - это набор разнообразных, интересных и не очень, функций для создания вашей игры на Game Maker в жанре Top Down Shooter. Само собой отдельные функции могут быть использованы и в других жанрах. Достаточно прост в использовании и редактировании. Большая часть функций прокомментирована для лучшего ориентирования в коде. Файлы удобно распределены по папкам.

ИГРОК/ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

В исходнике реализовано основное управление персонажем. Из доступных функций имеется перемещение относительно положения курсора. Но по желанию ориентацию на курсор можно легко убрать. Имеется как обычный шаг, так и бег на отдельную кнопку. Так же персонаж имеет возможность сесть на корточки, что можно использовать в разных геймплейных ситуациях. Через определенные объекты главный герой может перелезть, чтобы не обходить их. Еще эти объекты могут послужить укрытием, за которым можно спрятаться от взора и огня противников.
Так как данная игровая основа рассчитана на разработку игр в жанре Action/Shooter, в ней имеются разные виды вооружения.

СПЕЦЭФФЕКТЫ

Расширение GMFMOD открывает более расширенные возможности для работы со звуком.
Набор скриптов CBNA SmartLight позволяет создать имитацию освещения на уровне.
Библиотека CleanMem Master берет на себя роль уборщика, который чистит память системы от лишних неиспользуемых в данный момент ресурсов.

РЕСУРСЫ

Чтобы не засорять, исходник кучей тяжелых файлов, будет лучше держать эти файлы снаружи и обращаться к ним по мере необходимости.

СКРИНШОТЫ










Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 12 Июля 2023, 18:34
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 08 Ноября 2022, 20:54 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, я из тех кто не понимает споры про 30 кадров и 60. Какая разница, главное что бы они стабильно держались. Про лаги ты ничего не указал, поэтому предполагаю, что все было стабильно.

А по поводу почему сразу не 60... Путем тестирования выяснилось, что у меня самого комп не тянет 60 кадров в игре. Поэтому 30, что тоже не плохо, а заодно и большой запас производительности.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 07 Ноября 2022, 17:26 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, тестирование техно-демки завершено. Спасибо всем, кто поучаствовал. Особое спасибо хотелось бы сказать тем, кто дал качественную обратную связь, но таких к сожалению нет. Ждем релиз когда-нибудь. Тему можно закрывать.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 18:38 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это все конечно очень интересно, но есть что-то по теме? Может производительность, баги, то что обычно принято обсуждать.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 17:37 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо. Мнение того, кто игру даже не загрузил "очень важно".

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 07 Ноября 2022, 17:37
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 17:03 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, а реально, к чему это тут?

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 08 Ноября 2022, 22:02
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 06 Ноября 2022, 15:26 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
REMAINED




НАЗВАНИЕ: Remained
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8
РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02
ВЕРСИЯ: Техно-демо
ЖАНР: 2D • TDS • Stealth-action • Action-adventure
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: FREE (Бесплатно)




Действие игры происходит в постапокалиптическом мире через пятнадцать лет после вспышки неизвестного вируса. Пандемия привела к упадку цивилизации и гибели большей части населения (Все очень оригинально).




Каждый уровень представляет с собой коридорную локацию, на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определённой точки, преодолевая препятствия и уничтожая встречающихся на уровне противников или обходя их незамеченным. Игровой персонаж может использовать огнестрельное оружие, а также холодное оружие — мачете, топор, бита и др. Боеприпасы к огнестрельному оружию встречаются редко, что вынуждает игрока пользоваться ими экономно. Так же можно бросать небольшие предметы наподобие кирпичей и бутылок, чтобы оглушить врага или отвлечь его внимание. В бою даётся свободный выбор в прохождении уровней — любую ситуацию можно преодолеть как скрытно, так и в открытой перестрелке.

ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕХНО-ДЕМО ЗАВЕРШЕНО


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 08 Ноября 2022, 20:56
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 14 Июня 2021, 16:08 | Сообщение # 34 | Тема: Загрузка и сохранение в разных комнатах GM1.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно как сейчас это у тебя реализовано... Как бы я например мог это сделать: (не гарантирую правильность кода, написал только что без проверки)

Для начала я бы не стал использовать INI, так как не очень удобно и имеется слишком "прямой" доступ к переменным внутри него.

Допустим игрок сохраняется (реализовать можно по разному, я например сделаю столкновение с невидимым объектом), в котором при столкновении с игроком срабатывает такой код:

Код
var txt, file_name; // Временные переменные

file_name = "save.save" // Создается файл с сохранением

if file_name != ''
{
txt = file_text_open_write("save.save") // Открывает файл

file_text_write_string(txt,instance_create('+string(player.x)+','+string(player.y)+',player)) // Записывается кусок кода в файл
file_text_writeln(txt)

file_text_close(txt) // Файл закрывается
}


Все, по задумке создался файл рядом с игрой в котором записан код появления игрока. Что бы его открыть, при запуске нужной комнаты, ставим объект с кодом:

Код
if file_exists("save.save") // Если файл сохранения существует, то...
{
execute_file("save.save") //... загружает данные из него ([i]просто срабатывает код, который там прописан[/i])
}

Ну это так основа, если пригодиться, то развивай дальше эту идею.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 14 Июня 2021, 16:12
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 12 Июня 2021, 17:27 | Сообщение # 35 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так, вопрос вроде решен! Абсолютно случайно в реках YouTube попался ролик по MoleBox и в описании была ссылка. Проверил, вроде то что нужно и вроде все работает!
Перезалил без всяких реклам и прочего хлама, так что кому нужно пользуйтесь тоже - ТЫК! (Это Google Drive)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 12 Июня 2021, 14:33 | Сообщение # 36 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, я использовал MoleBox для того, что бы спрятать внешние файлы (ресурсы) от прямого доступа, получается защищать файлы данных от просмотра и редактирования.

Если даже самого MoleBox уже ни у кого нет, может кто предложит альтернативу?


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 12 Июня 2021, 14:58
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 12 Июня 2021, 01:25 | Сообщение # 37 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maker-rus, ну судя по всему, это что-то не то...

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 11 Июня 2021, 20:29 | Сообщение # 38 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Привет форум! Много лет назад помню использовал такой замечательный упаковщик ресурсов под названием - MoleBox. Сейчас вот вновь вспомнил про него, но на мое удивление я нигде не смог его найти. Все ссылки как этом сайте, так и на других битые. А то что выдает поисковик это что-то совсем не то. Может кто-то им еще пользуется или у кого-то есть установщик, сможете поделиться?"

Вопрос решен. Перезалил без всяких реклам и прочего хлама, так что кому нужно пользуйтесь тоже




"Вот так выглядел его интерфейс в свое время - версия 2.6.4"


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 04 Марта 2022, 11:14
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 17:01 | Сообщение # 39 | Тема: Создание объекта с параметрами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как и многие новички, я раньше тоже делал меню с помощью отдельных объектов кнопки. Сам не знаю почему я так делал и другие так делали. Но я вскоре понял, что это не удобно, рисовать кучу кнопок, объекты для каждой создавать. Лучше сделать меню простым текстом. Объект всего один и спрайтов никаких нет. Так проще.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 10 Апреля 2021, 18:58 | Сообщение # 40 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем корректно я вопрос расписал, немного отредактировал. Хотел узнать не самый распространённый формат мониторов, а какие вообще бывают мониторы сейчас у людей.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг