Результаты поиска
| |
GMassta | Дата: Пятница, 14 Августа 2020, 19:04 | Сообщение # 21 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра огонь! Чего не хватает: -чуть больше монстров для плавной сложности -чуть слабее перки (после уровня 5 становишься супер сильным) -появление монстров не из неоткуда (карта маленькая, пусть с границы бегут) -дальнобойной пушки (или прокачки орудий)
Игра в один момент превращается в тупо отстрел маток, чтобы они не сломали твои орудия) Потом я подумал, зачем мне вообще пушки с такой дальностью атаки
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Пятница, 14 Августа 2020, 06:01 | Сообщение # 22 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата eSSy ( ) Спасательном Модуле из питательных веществ Залез я в модуль, что дальше? ни кнопки синтезации, ни процесса поедания. Так и умер с голоду в бункере с шарами под сотню
Цитата eSSy ( ) Чтобы строить, нужно собирать металл металла больше 300, стоит возле пушки, руками машет, умираю с голоду... ставит пушку даже если ресурсов меньше, чем нужно на постройку, но все равно не строит
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 13 Августа 2020, 19:35 | Сообщение # 23 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| умер с голоду, ничего не смог построить...
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 23 Июля 2020, 05:46 | Сообщение # 24 | Тема: Можно ли использовать системные знаки в Dictionary? [РЕШЕНО] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) или придётся без знака вопроса выкручиваться Можно даже кавычки, если их экранировать "\"", все можно)
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Среда, 22 Июля 2020, 16:51 | Сообщение # 25 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помню игра на Simbian была такая. Там бои происходили на арене 6на6 (вроде) клеток. Перед боем ты указываешь действия, которые совершит твой чар (в зависимости от характеристик чара). Противник делает тоже самое. Потом игра показывает эти действия. И так, пока один другого не завалит в темную. Веселая была игра)
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 07:53 | Сообщение # 26 | Тема: из GameObject в Transform. Как? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это спавн?
Можно так:
Код player.position = mTarget[Random.Range(0, mTarget.Length())].transform.position; // Забыл как там у массива размер берется length, size, count
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
Сообщение отредактировал GMassta - Понедельник, 20 Июля 2020, 07:56 |
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 11:43 | Сообщение # 27 | Тема: Странная ошибка компилятора C# в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) 1) Что именно перезапустит нужные участики если вызывающий код даже не узнает о проблеме? Лол, я даже не знаю, что он пишет, просто напомнил, что нужно обработать свой возможный null. А тебе лишь бы показать какой ты гуру... спасибо кэп не знал, что Return так работает! То есть return, а то ты и к размеру букв придираешься)))
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 10:51 | Сообщение # 28 | Тема: Странная ошибка компилятора C# в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) пусть юзер просто смотрит на пустой экран У кого пустой, у кого после этого пойдет перезапуск нужных участков, чтобы все работало нормально... Но как не крути, это всяко лучше, чем ошибка и выключение приложения... Я после такого повторно вряд ли запущу, как и многие другие.
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 10:14 | Сообщение # 29 | Тема: Странная ошибка компилятора C# в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Block bl = null;
И добавь проверку на не null if(bl == null) return; Game.Last = Instantiate(bl.gameObject);
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
Сообщение отредактировал GMassta - Четверг, 16 Июля 2020, 10:17 |
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 06:17 | Сообщение # 30 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) что именно обнажённые тела — типичный показатель того, что перед нами произведение жанра киберпанк
Если почитать к примеру "нейромант" то там явно выделяют тот факт, что мир настолько технологичен, что сделать красивое тело раз плюнуть. И большинство пользуются этой возможностью. А телом торговать, это в порядке вещей с сотворения мира. Вряд ли на достойную работу возьмут не стриженного зачухана. Да и порно там как показатель аморальности общества, где клонировать или вшить имплант проще некуда...
Цитата DivES ( ) Получается все те культовые игры, кино и книги к жанру вовсе и не относятся Везде это есть, просто фильмы стараются сделать для масс, в коммерческих целях, игре или книге этого не требуется, и там все на усмотрение автора.
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 18:29 | Сообщение # 31 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrI88 ( ) отношение к девушкам в тот период жизни было как к мясу Так это твои личные проблемы, у меня нет проблем ни с тем, ни с другим.
Цитата AlexandrI88 ( ) гуманно, ибо освобождает человека от страданий Понятно, запишись к своему психологу.
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 17:55 | Сообщение # 32 | Тема: Петиция разработчикам Cyberpunk 2077 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrI88 ( ) порнография несет вред каждому Ты за других переживаешь? или за себя? Может сначала алкоголь запретить, никотин, автомобили... от свинца в атмосфере люди на ходу уже тупеют! Просто не играй, не смотри то, что тебе не нравится. А, ты просто хочешь урвать кусок места в истории связанной с шедевром, как и большинство тебе подобных паразитов...
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 11:19 | Сообщение # 33 | Тема: eventTrigger |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код boolean press;
void OnPointerDown() { press = true; }
void OnPointerUp() { press = false; }
void update() { if(press) RotateLeft(); }
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Среда, 15 Июля 2020, 10:18 | Сообщение # 34 | Тема: eventTrigger |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PointerDown это процесс нажатия на кнопку, а не удержание.
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Вторник, 14 Июля 2020, 16:49 | Сообщение # 35 | Тема: Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сложный жанр, но если нормально реализовать, игра будет огонь. Жаль lov2d не знаю, подсобил бы. Тоже хотел такой проект начать, но боюсь не вывезу один.
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 11:13 | Сообщение # 36 | Тема: Ищем новых участников команды | Unity | ИНДИ СТУДИЯ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да это магазин... единственное, что у них на сайте реальное, это разное барахло. В Видео ничего нет, ни моделей, ни уровней, за пол года можно было бы хоть что-то показать.
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2020, 09:37 | Сообщение # 37 | Тема: Swordbreaker in Action |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, игра шикарно выглядит.
Цитата drcrack ( ) хотя некая деревянность все еще присутствует Да, не хватает физики в движениях. чувак ловит меч рукой так, как будто с другой стороны никто не давит. (Пинает также) Но думаю вы то все доделаете)
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 16:38 | Сообщение # 38 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код private float speed = 10; private Vector3 vAngle = Vector3.zero;
//При повороте vAngle.Set(x, y, z);
//При движении transform.Translate(vAngle, speed * Tme.deltaTime);
Или в чем сложность? Также можешь сначала объявить цвета, а потом их выбирать.
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 08:13 | Сообщение # 39 | Тема: Набор модделеров в 3D Класс: CG-MOB |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Похоже ваш ученик) Этот пост наверно в рекламу надо, а не сюда...
Цитата Для вступления в школу нужно выполнить тестовое задание Жесть, у тебя уже должны быть навыки, чтобы тебя научили уток красить)))
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
Сообщение отредактировал GMassta - Четверг, 09 Июля 2020, 08:16 |
|
| |
GMassta | Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 04:11 | Сообщение # 40 | Тема: Ассоциации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Пираты Бригантина
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
|
|
| |
|