Результаты поиска
|
|
Navarh | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 11:50 | Сообщение # 21 | Тема: Передача координат. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Link
|
|
| |
Navarh | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 10:24 | Сообщение # 22 | Тема: Управление геймпадом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Link
Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 10:24 |
|
| |
Navarh | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 01:12 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу библиотеку, для конструирования внешности персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WatcheRim ( ) В общем ищу конструктор внешнего вида персонажей, или, хотя бы, их лиц. 2д или 3д; в статике или динамике; библиотека или открытый движок буду благодарен любому предложению. Спасибо.
manuelbastioniПлагин для Blender 3D
|
|
| |
Navarh | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 21:04 | Сообщение # 24 | Тема: Сравнение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valkorin ( ) Я программист , настроить гемплей я могу но с графической частью у меня проблема нужен (начинающий)художник рисовать игровые объекты в пиксельном стиле так как сам я не умею , хотелось бы сотрудничать на постоянной основе .
Цитата Valkorin ( ) Как сделать сравнение чисел например (если это число больше этого на столько ) то ...
Что-то тут не вяжется...
|
|
| |
Navarh | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 22:14 | Сообщение # 25 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alec ( ) Возможно это от неё Не free, а Home, но не суть. Можно предположить,но...Все,что связано с этой программой - на английском. И в реестре есть папка 類စစװဤe - это явно не китайский, как и папка ᑠᰩ馈ຑᑠᰩs. и у них всех одинаковые записи.
|
|
| |
Navarh | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 18:12 | Сообщение # 26 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Никакого устаревшего софта не юзаешь? Что вообще установил после винды?