Четверг, 06 Ноября 2025, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:01 | Сообщение # 361 | Тема: [2D] Infinite world
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
это старая версия уже

Добавь режим игры, в котором можно свободно летать и быстро ломать блоки (как "креатив" в Minecraft). Так будет проще тестировать игру и сейчас, и в будущем.
Сделай уже разрушение блоков с зажатой кнопкой мыши (я об этом вроде бы уже писал как-то), а то закликивать каждый блок неудобно.
Если очень часто кликать, игра вылетает.

Тебе не кажется, что выход из воды странный? В определённые моменты из неё невозможно выбраться, персонаж просто застревает под поверхностью воды (приходится ставить блок повыше, забираться на него и с него прыгать на сушу).

Во время генерации карты проверяй дырки под морями-океанами, чтобы они туда не стекали, и либо блокируй их землёй, либо заполняй полностью водой. А то у меня сгенерировалась карта с целым океаном в центре, а спаун персонажа на его дне. При этом на дне оказалась расщелина (даже несколько) и из-за неё на поверхности воды образовалась огромная воронка. И, похоже, вода обрабатывается только в определённом пределе, так что вообще там фигня полная с поверхностью получилась. sad Цунами какое-то сплошное. biggrin Вот получившаяся картинка с карты:

Видны ямка на воде и водопад в расщелине, но в игре там было несколько больших волн. А если бы я подождал, то, наверное, там бы почти весь этот океан слился в расщелину...
Эти расщелины вообще гораздо реже делать нужно; лучше поработай над классическими пещерами в виде системы залов и туннелей...

А ещё сохранение во время выхода что-то зависло, прошло где-то 70-80% бара и замерло... Ну я подождал какое-то время, потом просто закрыл...

Прыжки поправь, если ещё не поправил. В этой версии можно прыгать в воздухе...
В одной карте в расщелине факелы сгенерировались в воздухе, т.е. на расстоянии от стены, но по форме вроде бы повторяют стену...

P.S. Убери блокировку мыши в рамке окна, или сделай её разблокировку после нажатия кнопки паузы...

***
Кстати. У тебя сейчас в режиме на весь экран картинка просто растягивается, а в такой игре она должна сохранять пропорции, т.е. квадраты остаться квадратами. Но при этом не должно быть чёрных полос по бокам и тому подобного - просто расширяется обзор виртуальной камеры. В Террарии, если не ошибаюсь, размеры картинок вообще фиксированы по пикселям, т.е. на очень большом экране видно во много раз больше, чем на очень маленьком... Но можно сделать только небольшое расширение по ширине (просто из значений высоты и ширины получаем отношение сторон, которое служит коэффициентом масштабирования по ширине), а высота подстраивается под высоту экрана, за счёт чего на дисплее 16:9 будет видно некоторые области слева и справа, которые не видно на 3:4 - так, думаю, проще и логичнее... Но это касательно прорисовки игровых объектов; интерфейс можно обрабатывать отдельно, подстраивая под размер экрана; например, в Майнкрафте размер интерфейса имеет всего три возможных размера - необходимый определяется автоматически по размеру окна игры или устанавливается игроком вручную (малый/средний/большой).




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:31
TimKruzДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:40 | Сообщение # 362 | Тема: Team viewer - давайте кидать друг другу доступ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Misha2011)
и посмотрим у кого какой комп
Quote (Misha2011)
25 Августа 2002 [ 10 Дева ]

Похоже, маленькому мальчику купили очень мощный по его представлениям компьютер и он теперь хочет хвастаться перед всеми или даже унижать тех, у кого на 1 КГц/1 КБ меньше. biggrin Не так ли? wink


TimKruzДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:37 | Сообщение # 363 | Тема: Anno2070
старожил
Сейчас нет на сайте
Какая операционная система? Я вот поставил себе Windows 8, некоторые игры тоже никак не запускаются - открываю exe, процесс в диспетчере задач возникает на пару секунд и исчезает. А некоторые просто ошибку запуска выдают, без подробностей - почему. Включение совместимости с предыдущими системами и выдача всех прав не помогает или помогает частично, но запустить всё равно нельзя. Странно. sad

TimKruzДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:14 | Сообщение # 364 | Тема: ВайФай,что и как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
TimKruz, А через какие программы мою беспроводную сеть смогут взломать?

Программ много, например, набор программ Aircrack-ng. Но не в программах дело. Процесс взлома сложный и длительный; не существует программы с кнопкой "ВЗЛАМАТЬ САСЕТСКИЙ ФАЙВАЙ!!1", после нажатия на которую всё получается мгновенно...
Можно грубо перебирать все возможные варианты пароля, но это очень очень долго; можно подбирать пароль по заранее подготовленному словарю; можно перехватывать и пытаться анализировать весь трафик; можно провоцировать клиента на запрос роутеру о подключении и вылавливать зашифрованный пароль и искать ключ к шифру...
Вот, почитай книгу, если интересно... Там описываются методы взлома роутера с WEP-защитой и методы защиты от этого...

Теоретически (так, мои мысли), можно разрешить подключение только с определённым MAC-адресом (уникальный идентификатор устройства), ну или банить по MAC'у тех, кто постоянно постоянно пытается достучаться до роутера... Правда, MAC-адрес устройства изменить можно...


TimKruzДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:39 | Сообщение # 365 | Тема: [2D] Infinite world
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Сделано получение опыт и уровней. Вот тут прошу совета - опыт должен же капать практически за каждое действие? созданный блок, скрафченный итем, убитый моб, взорванный динамит и тд верно? Или ограничиться убитыми мобами да созданными блоками?

К примеру, майнкрафте опыт выпадает с мобов и (в новых версиях) из добытой руды (но почему-то только с угля). Давать опыт за установку блоков и разрушение земли/камня смысла нет, тем более игроки в таком случае будут тупо набивать "пустые" блоки (типа земли), чтобы получить халявного опыта... Ну а крафт предметов - это вещь спорная; теоретически, опыт должен добавляться, но на практике этот опыт нужно куда-то тратить, и крафт/изменение/улучшение предметов делают платным, за счёт опыта...
Quote (x-and1988)
На данный момент, если разрушить блок, на котором стоит дерево, оно просто пропадает. Стоит ли изменить это?

Можно как в майнкрафте - оставлять висеть блоки дерева (листва со временем опадает), а можно рушить дерево на блоки сразу; так реалистичнее, но из-за этого добыча древесины в такой квадратной игре получается самым простым занятием...
Quote (x-and1988)
Стоит ли делать так, чтобы в пещерах было не полностью темно, а как в сумерках?

Как в сумерках - это когда откуда-то пробивается тусклый свет, а в полости под землёй без прямого выхода на поверхность света нет. Пусть лучше игроки факелы делают, вместо того чтобы включать яркость на максимум (как это можно сделать в майнкрафте, правда, всё равно полная темнота ощущается, но предметы различимы). Плюс, если в пещере не абсолютная темнота, снижается шанс внезапно наткнуться на спрятавшегося за углом ужасного монстра. biggrin
Quote (x-and1988)
Сделано 2 рецепта - порох, получаемый из земли , и динамит, получаемый из пороха.

Главное, сделай ресурсную "стоимость" пороха больше, типа штук 100 кусков земли = 1 горсть пороха, а то получится так, что динамит можно практически из воздуха делать...
Quote (x-and1988)
осторожно! большая картинка!

Почему руда в лаве генерируется? Нет, в принципе, это можно оставить, но тогда лавы должно быть меньше (и возможность охладить её водой)...
Quote (x-and1988)
Начаты работы по ресурсам - пока что это уголь, серебрянная руда, золотая руда, мифриловая руда, алмазы.

Железа нет, а мифрил уже есть. biggrin

***
Quote (x-and1988)
загрузка процессора выросла с 10-15% до 30%.

Ты хотя бы процессор назови, а то, может быть, у тебя там 1 ТГц и 33 ядра. Ну и памяти сколько ест игра на данный момент...




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 17 Ноября 2012, 21:41
TimKruzДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 366 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
возникла проблема при компиляции delphi: out of memory while expanding memory stream.
из за чего? похоже что дело в памяти.
в проекте использовал 4 формы, после того как добавил 5 вот такое вылезло

Правильно, Делфи не хватает памяти... Делфи кушает много памяти, особенно если система типа Win7 - баг такой; связано, наверное, с совместимостью старой Делфи с механизмами распределения памяти новых Виндоус...

У меня на Win7 Delphi7 при каждом запуске программы из-под среды (F9) съедает дополнительные мегабайты памяти и почему-то не возвращает обратно, поэтому я теперь все программы сначала компилирую (F9+ctrl) без запуска, а потом запускаю из проводника Windows - так Delphi не тратит память и тестируемая программа запускается быстрее; правда, тут недоступны возможности отладчика, но он обычно не нужен.

Вообще, после запуска Делфи использует где-то 50 МБ оперативной памяти, потом может увеличиваться до бесконечности, если проявляется этот глюк. Помогает перезагрузка Делфи или... или запуск чего-нибудь тяжёленького, типа игры какой-нибудь - новая программа забирает всё необходимое ей пространство, при этом Windows отбирает лишнюю память у других программ (или перемещает в файл подкачки), т.е. после этого у Делфи остаётся 20-30 МБ, которые восполняются до необходимого ей объёма, но не более (ну у меня так много раз было); правда, после этого память снова будет утекать, если запускать программы из-под самой Delphi...
Ещё можно поставить на комп больше оперативной памяти. smile

Наверняка у современных версий Delphi таких проблем нет...


TimKruzДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:48 | Сообщение # 367 | Тема: Wap Онлайн игра Легионеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Занятый)
Адрес: LegRome.ru

Не пингуется - выключен или уже успел упасть? smile
Quote (Занятый)
80% графики уже своя...

Жуть какая-то. Яркий жёлтый фон и яркие таблички, цвета не подходят друг другу. Синяя табличка [21/21] такая синяя, что чёрный текст не сразу заметил.
А картинки и иконки наоборот, тёмные и мутные. И вообще, общего стиля не видно.
И как будет выглядеть эта страница на более маленьком экране? Просто не у всех ещё смартфоны с дисплеями равными и больше стационарных мониторов (по разрешению). С другой стороны, на скриншоте много свободного места - это тоже не есть хорошо.
Quote (Фил)
Для начала нужно избавится от "(а)". Т.е. ввести обязательный для заполнения пунк в профиле - "пол" и в зависимости от него подставлять окончания.

Точно, это нужно обязательно сделать. Бесит просто, когда пишут бла-бла-бла(а) вместо пары строк кода для определения по полу персонажа необходимого рода глагола. При этом, обычно, в профиле пункт "пол" есть и его можно изменить, но это (а) всё равно пишут. sad
Quote (Фил)
Бой выглядит захватывающим, заставляет нервничать за своего героя.

Можно пойти другим путём, и сделать бой смешным. biggrin Вот пример: http://godville.net/, правда там не для телефонов и игра вообще сама с собой играет, но всё же...


TimKruzДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 368 | Тема: ВайФай,что и как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
А установка роутера лёгкая или нет?

Подключаешь все проводки, запускаешь; далее по прилагающейся инструкции (наверняка по шагам в картинках будет, для блондинок; в крайнем случае в интернете найдёшь более подробную инструкцию) - заходишь через браузер в настройки роутера, там всё настраиваешь как тебе надо и можешь пользоваться.
Плюс должен быть диск с необходимыми драйверами (если они ему нужны) и электронным вариантом руководства по эксплуатации.
Советую поставить пароль, чтобы соседи не пользовались. Но если добрый и интернет безлимитный - можно оставить открытым. happy
Главное потом иногда проверять, чтобы кто-нибудь не подобрал твой пароль и что-нибудь не натворил. Взломать что угодно можно...


TimKruzДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 369 | Тема: ВайФай,что и как?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Такой роутер пойдёт RT-N10 LX

Подойдёт в принципе любой. От производителя и модели зависит только качество и количество "бонусных" функций.
Quote (Laush)
Меня интересует,какой его радиус действия?

Обычно у роутеров радиус несколько десятков метров, но стены и другие преграды поглощают сигнал. Так что если у тебя в квартире несущая железобетонная стена на полметра шириной и двери бункерные - поставив роутер в один конец квартиры, сигнала в другом конце можешь и не получить (стена всё схавает). Ну можно какой-нибудь супер-мощный роутер найти, только нужно ли? Или ты собираешься раздавать интернет всем соседям (заодно и в соседнем доме через дорогу)? biggrin
Главное - читать отзывы об устройстве на форумах. Вот, например:
Quote
...Вся квартира в радиусе действия (самые дальние точки на расстоянии ~ 15 метров, 3 стены кирпич 50 см).


Quote (Laush)
подключить к интернету второй компьютер по шнуру?

Вот, смотри картинку:

Это вид сзади. Синий разъём - для подключения роутера через Ethernet-кабель к твоему модему, а четыре золотых разъёма - для подключения компов по таким же кабелям.

***
Quote (MasTerilDar)
вот например

Блин, пока я печатал, ты уже такую картинку добавил. biggrin sad Ну я на Яндекс.Маркете нашёл, там информация надёжнее. cool




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 16 Ноября 2012, 18:04
TimKruzДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:09 | Сообщение # 370 | Тема: Ростелеком
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
я не могу подключить себе даже вайфай)

Wi-Fi роутер можно самому купить и подключить через тот же ADSL-модем...
Quote (aalla)
на счет телевиденья ты это по торопился)

Я имел в виду, что если интернет уже есть, подключить телевидение будет просто, только TV-приставка нужна...
Quote (NeToX)
TimKruz, А ростелеком проводит оптоволокно с коммутатором?

Естественно, это они всё сами делают, только неизвестно как и когда (может быть, можно на заказ). Но вообще до крупных домов бесплатно доводят и сами чинят потом если что. Только непонятно, по какому принципу они выбирают дома, в которые проводить кабель...


TimKruzДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:14 | Сообщение # 371 | Тема: Ростелеком
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeToX)
TimKruz, А "общедомового" это что такое

Ну, если вкратце: к дому протягивается оптоволоконный кабель, к нему подключается коммутатор или что-то в этом роде. Он может быть один (для небольшого дома, 1-2 подъезда) или их несколько, но это неважно. Ты проверяешь по телефону или через сайт - подвели ли к тебе этот кабель (есть ли возможность подключения по технологии FTTB), потом оформляется договор, приезжают мастера и протягивают Ethernet-кабель от коммутатора к тебе в квартиру, а дальше ты там сам вставляешь в компьютер и используешь. То есть никакого модема не нужно...
К большинству многоэтажных домов уже должен быть протянут оптоволоконный кабель. Можешь посмотреть у себя в подъезде - если есть такие трубы от пола до потолка с коробками на каждом этаже и наклейкой "J-интернет" - подключиться можно будет быстро...
По тому же принципу подключают кабельное телевидение. Его даже в комплекте с интернетом предлагают, достаточно специальную TV-приставку к этому кабелю подключить...


TimKruzДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 22:42 | Сообщение # 372 | Тема: Ростелеком
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeToX)
А инет от ростелеком только от домашнего телефона?

С официального сайта, страница ЧАВО:
Quote
Какие технологии используются для предоставления Домашнего Интернета?
Домашний Интернет предоставляются на базе следующих технологий:
  • FTTB/PON (Fiber to the Building/Passive Optical Networks — оптика до дома) — подключение к Интернет посредством выделенных высокоскоростных оптоволоконных линий связи;
  • xDSL (Digital Subscriber Line — цифровая абонентская линия) — подключение по обычной телефонной линии, переключенной в режим скоростного цифрового канала.

  • Т.е. либо по-старинке - через модем, который подключается к телефонной линии параллельно телефону, либо с помощью оптоволоконного кабеля (быстрее, надёжнее, дешевле), при этом Ethernet-кабель тянется к твоему компьютеру через все этажи дома от общедомового (или на несколько подъездов) коммутатора...

    Ну есть ещё мобильный интернет.


    TimKruzДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 373 | Тема: Вопросы по реализации проекта
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Программист, художник, дизайнер. Может ещё сценарист немного понадобиться, смотря какая игра. Ну и кто-нибудь музыку написать, если игра написана, например, на флеш с фоновой музыкой и звуками.
    Разберёшься с сервером сам, когда игра будет. biggrin А вообще, выделенный сервер - это просто комп, через панель управления загружаешь программу и запускаешь. А если игра браузерная, проще как сайт сделать и на хостинг сайтов загрузить, это ещё проще. Но в любом случае придётся договариваться с людьми, предоставляющими этот самый сервер - вот они и помогут в установке и настройке...
    Игру и проект не патентуют. Можно только зарегистрировать название, чтобы ставить что-то типа "®" в названии игры (несколько тысяч рублей стоить должно). Естественно, если кто-то что-то крупно сворует из твоей игры - ты можешь обратиться в суд и доказывать, что это именно твоя игра, а уж как доказывать - твоё дело (тут с адвокатами поговорить надо)... Но от суда и т.п. лишних проблем больше, чем пользы; проще просто пробиться в свет с проектом, чтобы твой проект все знали и, следовательно, не реагировали на какие-либо клоны. Если твоя игра популярна и игроки о ней знают - нет особой нужды заботиться о том, что кто-то что-то "украл" у тебя из игры.


    TimKruzДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 374 | Тема: популярные OpenGL игры
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (IginDiginDa)
    ввиду его легковесности

    Проще Win8 скачать (пользы больше будет, чем от уже старой XP), там 32x версия чуть больше 2 GB весит (64x - около 3 GB), на средней скорости с торрента скачается за полчаса или меньше... Хотя сама система требует не менее 13 с чем-то GB на жёстком диске...
    Quote (IginDiginDa)
    знал бы как, ибо инталлер ISO в EXE

    В exe установщик для блондинок-секретарш, чтобы они могли его запустить из-под старой Windows. На самом деле можно этот ISO записать как "жёсткий диск с самозагрузкой (загрузочным сектором)" на флешку (скорость зависит от флешки и USB-порта, у меня три часа три гигабайта писалось) или диск, вставить в выключенный комп, запустить и в меню BIOS'а установить загрузку с USB девайса (в случае карты памяти, с диском обычно проще - оптический дисковод часто имеет больший приоритет) и подождать, пару раз кликнуть и через память минут наслаждаться новой системой... Windows можно установить на любой NTFS-раздел с сохранением всех файлов...




    Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:58
    TimKruzДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:52 | Сообщение # 375 | Тема: Rapper [Android] [2D] Upgrade
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Это самый левый кусок карты Либерти Сити из GTA IV, я сразу узнал. biggrin Кажется, даже цвета те же, или темнее. Плюс мост вправо отрезан, так что выглядит фигово. Я бы рекомендовал придумать и нарисовать свою карту (будет оригинально и интереснее), вместо тырынья готовых запчастей к игре...

    Из описания непонятно, как будет выглядеть геймплей - еще не придумал что ли?
    Предлагаю что-то в классическом для этого жанра стиле - участвуешь в концертах, жмешь кнопки в нужный момент, чтобы музыка играла и слушатели были довольны. Но с репом, думаю, такое сделать будет сложно - там же обычно только слова и довольно однообразный звуковой фон, т.е. придется что-то со словами мудрить... Хотя можно, например, разбить текст на слова, добавить мусора и вместо нот по экрану будут лететь слова, которые нужно нажимать в нужном порядке (нажал - воспроизвелось)... Правильный порядок награждается публикой, ошибки, пропуски и т.п. - осуждается. Тут же можно прикрутить нелинейность - по экрану плывет много слов и можно "собрать" разный текст, при том награждается в зависимости от процентов совпадения с несколькими "эталонными" текстами. При условии автовоспроизведения всех слов может получиться прикольно...

    Сам реп не слушаю и не люблю, но если бы в игре была бы описанная мной нелинейность - сыграл бы (это к вопросу о популярности и спросе на подобную игру).
    При умении из этой идеи можно выжать неплохой коммерческий проект, особенно для мобильных платформ...

    Удачи в реализации идеи. smile


    TimKruzДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:39 | Сообщение # 376 | Тема: GTA V
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Мне тут письмо от Рокстар пришло несколько дней назад. Короче, второй официальный трейлер - 14 ноября (среда). И уже сейчас можно делать предзаказы на ГТА 5, но только на приставки PS3 и XBOX 360 (доступно в разных магазинах, например - амереканский амазон). На эти платформы точно выйдет весной 13-го. Жаль нет инфы о выходе на ПК. sad Хотя бы сказали - будет ли вообще на ПК (типа планы на лето-осень 13)...

    TimKruzДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:55 | Сообщение # 377 | Тема: долбаные печеньки!!
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Колоть булавкой и т.п. не совсем выход, можно стать нервным и/или получить букет новых зависимостей вместо старой.

    Quote
    внутривенно или внутримышечно?

    Без разницы; он предлагает причинять себе боль в ответ на подсознательную реакцию, тем самым вырабатывая подсознательную блокировку.
    Но необязательно физически ощущать боль, можно самовнушением поставить такой же блок; зависит от психики конкретного человека - сможет он это сделать или придется прибегать к булавкам и подобной фигне.
    Но в данном случае это все - крайний случай, потому что зависимость скорей всего психологическая, а не физиологическая (хотя есть вероятность нехватки каких-то веществ типа витаминов).


    TimKruzДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:36 | Сообщение # 378 | Тема: долбаные печеньки!!
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    А с чего все началось, в чем причина? Одно дело, если просто так есть стал больше - легко можно отвыкнуть; другое дело, если какой-то стресс пережил или что-такое - возможно, потребуется помощь психолога, если сам не справишься или само не пройдет со временем...

    Можно впасть в психологическую зависимость от чего угодно, но обычно это на ровном месте не случается, тут должна быть причина (возможно, не осознаваемая еще), а если найти причину - можно будет с ней что-нибудь сделать и зависимость постепенно пройдет.

    Некоторые зависимости сами просто от времени проходят, но надеяться ни на что нельзя, если зависимость угрожает нормальной жизни.


    TimKruzДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 09:32 | Сообщение # 379 | Тема: Проблемы с компиляцией
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Учи английский язык (там же ясно написано: "Компиляция (перевод исходного кода в машинный) успешна! Нажмите любую кнопку") и внимательнее читай свой учебник/самоучитель - во всех книгах по программированию "для чайника" в первой главе и/или в приложении подробно описан процесс компиляции и запуска программы.

    Кстати. В Турбо Паскале есть встроенная справочная система (на английском, но любой программист должен знать английский хотя бы на техническом уровне), вызывается традиционно - на F1 (есть хоткеи для разного другого вызова справки - смотреть в меню справки и в настройках среды). Так вот в этой справке можно почерпнуть массу информации о среде разработки и ее функциях, языке программирования, функциях, стандартных модулях, кодах ошибок и всем остальном, что может пригодиться...

    Зачем используешь зарезервированные слова как названия переменных? Зарезервированные слова подсвечиваются (по-умолчанию белым) и следует использовать их только по прямому назначению, хотя бы для лучшей читабельности кода (с компиляцией проблем может и не быть).

    Использовать в названии кириллицу можно, но в системе без русификатора кириллица превратится в латиницу с диакритическими знаками и название потеряет смысл...

    Если используете program <name>, лучше использовать то имя, которое используется в названии исходника/получаемого exe (соответственно, ограничение в 8 символов). Либо не писать program вообще, он не обязателен и служит только для вызова программы из другой программы (для этого имя должно с именем файла совпадать).

    P.S. В настройках среды может быть задана обязательная перекомпиляция перед запуском.
    А еще у тебя программа после запуска сразу закроется. Чтобы увидеть результат, выбери в меню File >> DOS Shell. Либо сделай паузу в программе перед "end.": один-два пустых readln.


    TimKruzДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:22 | Сообщение # 380 | Тема: [2D] - Rectangle world
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (crayan)
    Мне не кажется, что стало слишком много на этом сайте клонов террарии?

    А что тебе, собственно, не нравится? Это же хорошо - у потенциальных игроков-любителей Террарии есть широкий выбор игр-клонов для разнообразия, потому что оригинальная Террария быстро надоедает. К тому же, у всех свой взгляд на реализацию той или иной идеи, поэтому несколько людей, работая над одной идеей игры могут выдать совершенно разные игры.
    Ну и потом, чисто для получения программерского и игродельного опыта проще сделать "клон", чем выдумывать что-то супер уникальное, чего ещё никогда не было. Ну а публиковать на форуме нужно, чтобы кто-нибудь со свежим взглядом смог оценить твой труд и указать ошибки, либо чтобы просто поделиться своим представлением реализации идеи...
    Quote (Fade)
    Почему во всех клонах Майнкрафта/Террарии блоки ломаются с одного удара? Разве интересно просто клацать по миру? Какой-то клон Paint'a у тебя.

    Ну это как бы всегда делают так сначала, чтобы можно было быстро исследовать ресурсы и карту, быстро что-нибудь скрафтить/построить... В самом Minecraft сначала блоки мгновенно удалялись, и это же осталось в режиме "креатив", ну а если есть такой режим - значит, кому-то интересно.
    Quote (Fade)
    Тоже думаю скоро публиковать. Но вот не знаю, как его воспримут пользователи, потому что всех тошнят уже клоны Minecraft'a.

    Нормально воспримут, если внешне (графикой) он будет отличаться от остальных, или иметь какую-нибудь сильную геймплейную особенность...

    Triplecool, на видео сама игра тормозит или снимающая программа (у некоторых рекордер в играх почему-то тормозит)? Если тормозит сама игра, то это жуткая оптимизация или её отсутствие. В играх такого рода в первую очередь нужно работать над оптимизацией алгоритмов, чтобы не оказалось потом, что всё в игре уже есть, а она у рядового игрока грузится полчаса и выдаёт 5-10 кадров/секунду...
    И над графикой тоже поработай, если не присматриваться - кажется, что там чисто заливка цветом (у блоков земли, например)...
    Когда будет первая демо-версия?


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг