Результаты поиска
|
|
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 341 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| andre_y, ну вот эта мне не очень понравилась - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=92998683
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:46 | Сообщение # 342 | Тема: Load Texture как лучше загружать? |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, я думаю лучше вообще не трогать эту графу (хотя я бы выбрал On application startup)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 343 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Fargost, уже собрал на слиззе) andre_y, вообще я там и похуже проекты видел, но как-то соваться туда не хочется, не дорос)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 344 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ну дык проход к голосованию и стоит 100$
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 345 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| DimOk, хах, только 100$ приготовить и вообще игра только на 45% примерно сделана - еще куча всего запланировано...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 346 | Тема: [2D] Hardkanoid Beta [Arkanoid] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Арканоид хоть и избитая тема но смотрится ничего так)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:01 | Сообщение # 347 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| nik, над названием конечно еще поработаю, а так большое спасибо...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:22 | Сообщение # 348 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Всем добра и плюшек!
Видео-тест порталов в Neon HD...
На видео вы увидите не только реализацию порталов но и измененный (хоть и недоделанный) интерфейс.
Сейчас идет процесс добавления последних штрихов в механику игры и затем начнется работа над врагами, боссами, сценами диалогов и монологов, уровнями с головоломками и многим другим...
Добавлено (28.04.2013, 11:22) --------------------------------------------- Глюк, спасибки, но думаю алавар тоже вряд ли возьмет...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:09 | Сообщение # 349 | Тема: [2D] - Squad_SPARK - [Top Down Shooter] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Aevien, большое спасибо)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:09 | Сообщение # 350 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| rushan98, спасибо... Sh_o0_ter, над Неоном работа идет как и над Work The Orc, короткость игры учел...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:00 | Сообщение # 351 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Marilyn_Manson) На каких это многих ее нет? на 40 торрент-сайтах точно есть. Дайте список где не нашли, раскидаю. Хорошо, может не на многих но все же: И вообще у вас написано игры с материалами раскидываются без очереди - получается LAW должен был сразу разойтись...
P.S. я конечно не жалуюсь, знаю что у вас много работы да и у меня игра не подарочек но вроде все оформил как надо...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 07:25 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:58 | Сообщение # 352 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| FalcowareAdvertising, Little Aqua World - все данные по торрентам отправил два раза...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 353 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ясненько...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 354 | Тема: Концепт-арт |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Снова я со своими работками в стиле "Just For Fun"...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 355 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а почему такая тактика? Какие-то игры заливать сразу а другие - потом...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 26 Апреля 2013, 20:09 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:56 | Сообщение # 356 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, прошелся тут по игровым торрент-трекерам и на многих нашел игры от фалко. Но на многих не нашел своей игры, что опечаливает. Когда зальете?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:37 | Сообщение # 357 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, еще как)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:28 | Сообщение # 358 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| sem6666, в Construct можно делать папки с ресурсами... Лично я бекграунды вывожу, еще музыку и звуки. Но можно еще спрайты и т.п.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 26 Апреля 2013, 18:29 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 359 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ставлю девять (промазал по десятке ). Объясняю: Construct по мне можно и движком назвать, ведь игры могут быть любого жанра среди 2Д. И скриптить можно на Python'е если кому-то не нравиться события. И 3Д немного поддерживает. Плюс он бесплатный, с открытым исходным кодом (вроде на SourceForge). Скорость разработки игры при использовании событий сокращается вдвое а может и втрое. Удобный и простой в освоении. Интерфейс можно подогнать под себя.
Вот так вот
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:04 | Сообщение # 360 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а где посмотреть свою статистику по HTML5 игре?!
|
|
| |