Вторник, 03 Декабря 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KRUTyaKДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:05 | Сообщение # 301 | Тема: INI для Construct 2
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
cnstntn, добавь на сцену объект INI =)) Там объяснять немного долго. В общем есть события Write Value, Set INI file и т.д. Вообще я им всегда пользуюсь для сохранения:
  • Чтобы при старте обозначить файл INI нужно действие Set INI file
  • Чтобы записать переменную в файл INI нужно действие Write Value
  • Чтобы из INI достать переменную нужно действие Set Value >> INI.ItemValue("Value", "Value") - в скобках это типа класс и еще что-то...

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:09
  • KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:01 | Сообщение # 302 | Тема: Портал
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    IzBePg, точняк, тогда можно физик на платформ заменить поведение - гравитация будет а управление можно отключить. Я так делал ящики сначала в неоне...
    KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 303 | Тема: Портал
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Ramilyanamana)
    А вот еще проблема с физикой. Есть несколько одних и тех же объектов, на всех стоит поведение Физика, есть поставить галочку гравитация, то при старте уровня они упадут. А можно как-то сделать чтоб только один объект, с которым столкнулся герой, падал, а остальные оставались на месте?


    попробуй поработать с "Activated" ну типа если касается спрайта то у него активируется поведение физики и он падает а до этого момента нет...
    KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 304 | Тема: Использование jpg
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    AntiAlianKiller, но в этом случае надо использовать Background а не Sprite...
    KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 305 | Тема: Портал
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Ramilyanamana,
    Событие:
    Player >> compare Y position >> greather then - 800
    Действие:
    Player >> Set Y - 0
    KRUTyaKДата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:39 | Сообщение # 306 | Тема: [2D]Green Cube
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Без обид, но это даже не игра по моему) Первая версия игры Pong в которой было только два цвета (черный и белый) и то выглядит лучше. Мало того там еще и геймплей интересней был... ИМХО
    Я конечно тоже, может быть, не красавчик в геймдеве, но это уже болезнь какая-то - кубики-кубики, платформеры-платформеры...
    KRUTyaKДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 307 | Тема: Использование jpg
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    AndrewVersus, юзай .png! Для .jpg и .bmp такая фигня действует...
    KRUTyaKДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:57 | Сообщение # 308 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    metamorpho, спасиб) Про сайт: блог на системе Blogger. На основе шаблона делал под себя стиль =))
    KRUTyaKДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 309 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    MasTerilDar, за совет для фулскрина спасибо. А про геймплей я наверное еще нигде не писал так что вот:

    Сейчас предполагается ввести в игру/уже введено:
  • множество различных врагов плюс боссы
  • систему порталов (нужно проработать портальные пушки либо убрать совсем)
  • логические задачки на уровнях (с применением физики, скорее всего)
  • качественная проработка сюжета (старый как-то уже не вписывается)
  • система настроек (хочу чтобы все более-менее качественно было в игре)
  • сцены монологов и диалогов плюс предыстория в виде слайдов

    Ну пока все...

    Добавлено (10.05.2013, 16:36)
    ---------------------------------------------
    Пост о работе над Neon HD - для всех кому интересно...

  • KRUTyaKДата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:25 | Сообщение # 310 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Мне кажется, все только друг на друга обиделись =((
    KRUTyaKДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 311 | Тема: Поздравления пользователей
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Ну вот. Сегодня и я тоже именинник biggrin придется проставляться. Поздравляю конечно и тех у кого сегодня тоже день рождения. Всем удачи, радости, ну в общем плюшек tongue tongue tongue
    KRUTyaKДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 312 | Тема: [Arcade]Save fruit-Спаси Фрукт[2D]
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    NeToX, напиши "Arcade" - а то как то оно не грамотно...
    KRUTyaKДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 313 | Тема: Ищу движок для сетевой игры как Counter strike.
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    maxpar2000, сначала GTA, теперь CS... Завтра будет COD, потом Crisis и т.д. Без обид но чем гадить на форуме лучше возьми один любой движок и начни учить... С прямыми руками и желанием на любом движке что-нибудь да получится) Имхо

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:30
    KRUTyaKДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:15 | Сообщение # 314 | Тема: [2D] Desperation
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    oiky, ничего так) только шрифт ("Поднять руку скелета") как-то не очень подходит...
    KRUTyaKДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 315 | Тема: Ищу 3d движок для создания игр как GTA Vice city/
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    maxpar2000, ну это уже на твое усмотрение: какой ЯП понравится и т.д.
    KRUTyaKДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 316 | Тема: Ищу 3d движок для создания игр как GTA Vice city/
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    maxpar2000, движков без программирования на сколько я знаю - нет. Выбирай любой движок из предложенных на сайте и учись на нем работать...
    KRUTyaKДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 317 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    EvilT, ух ничего себе вы идейку развили... наблюдаю, восхищаюсь...
    KRUTyaKДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 318 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Глюк, ну слова "или" там точно нету) Хотя, впрочем, тебе лучше знать...
    KRUTyaKДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо)
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Irondust, скриншоты - просто класс! Но их можно и под один спойлер совать)
    KRUTyaKДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 320 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Глюк, да без проблем парень)) Просто не огорчайся когда игру не примут потому что TDS должна быть, в общем сверху вид. А у тебя как я вижу - сбоку...
    Но в любом случае удачи с игрой =)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг