Результаты поиска
|
|
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:05 | Сообщение # 301 | Тема: INI для Construct 2 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, добавь на сцену объект INI =)) Там объяснять немного долго. В общем есть события Write Value, Set INI file и т.д. Вообще я им всегда пользуюсь для сохранения: Чтобы при старте обозначить файл INI нужно действие Set INI file Чтобы записать переменную в файл INI нужно действие Write Value Чтобы из INI достать переменную нужно действие Set Value >> INI.ItemValue("Value", "Value") - в скобках это типа класс и еще что-то...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:09 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:01 | Сообщение # 302 | Тема: Портал |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, точняк, тогда можно физик на платформ заменить поведение - гравитация будет а управление можно отключить. Я так делал ящики сначала в неоне...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 303 | Тема: Портал |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) А вот еще проблема с физикой. Есть несколько одних и тех же объектов, на всех стоит поведение Физика, есть поставить галочку гравитация, то при старте уровня они упадут. А можно как-то сделать чтоб только один объект, с которым столкнулся герой, падал, а остальные оставались на месте?
попробуй поработать с "Activated" ну типа если касается спрайта то у него активируется поведение физики и он падает а до этого момента нет...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 304 | Тема: Использование jpg |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, но в этом случае надо использовать Background а не Sprite...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 305 | Тема: Портал |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Событие: Player >> compare Y position >> greather then - 800 Действие: Player >> Set Y - 0
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:39 | Сообщение # 306 | Тема: [2D]Green Cube |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Без обид, но это даже не игра по моему) Первая версия игры Pong в которой было только два цвета (черный и белый) и то выглядит лучше. Мало того там еще и геймплей интересней был... ИМХО Я конечно тоже, может быть, не красавчик в геймдеве, но это уже болезнь какая-то - кубики-кубики, платформеры-платформеры...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 307 | Тема: Использование jpg |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, юзай .png! Для .jpg и .bmp такая фигня действует...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:57 | Сообщение # 308 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, спасиб) Про сайт: блог на системе Blogger. На основе шаблона делал под себя стиль =))
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 309 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, за совет для фулскрина спасибо. А про геймплей я наверное еще нигде не писал так что вот:
Сейчас предполагается ввести в игру/уже введено: множество различных врагов плюс боссы систему порталов (нужно проработать портальные пушки либо убрать совсем) логические задачки на уровнях (с применением физики, скорее всего) качественная проработка сюжета (старый как-то уже не вписывается) система настроек (хочу чтобы все более-менее качественно было в игре) сцены монологов и диалогов плюс предыстория в виде слайдов
Ну пока все...Добавлено (10.05.2013, 16:36) --------------------------------------------- Пост о работе над Neon HD - для всех кому интересно...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:25 | Сообщение # 310 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, все только друг на друга обиделись =((
|
|
| |
|
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 312 | Тема: [Arcade]Save fruit-Спаси Фрукт[2D] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| NeToX, напиши "Arcade" - а то как то оно не грамотно...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 313 | Тема: Ищу движок для сетевой игры как Counter strike. |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| maxpar2000, сначала GTA, теперь CS... Завтра будет COD, потом Crisis и т.д. Без обид но чем гадить на форуме лучше возьми один любой движок и начни учить... С прямыми руками и желанием на любом движке что-нибудь да получится) Имхо
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:30 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:15 | Сообщение # 314 | Тема: [2D] Desperation |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| oiky, ничего так) только шрифт ("Поднять руку скелета") как-то не очень подходит...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 315 | Тема: Ищу 3d движок для создания игр как GTA Vice city/ |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| maxpar2000, ну это уже на твое усмотрение: какой ЯП понравится и т.д.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 316 | Тема: Ищу 3d движок для создания игр как GTA Vice city/ |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| maxpar2000, движков без программирования на сколько я знаю - нет. Выбирай любой движок из предложенных на сайте и учись на нем работать...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 317 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ух ничего себе вы идейку развили... наблюдаю, восхищаюсь...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 318 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ну слова "или" там точно нету) Хотя, впрочем, тебе лучше знать...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо) |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Irondust, скриншоты - просто класс! Но их можно и под один спойлер совать)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 320 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Глюк, да без проблем парень)) Просто не огорчайся когда игру не примут потому что TDS должна быть, в общем сверху вид. А у тебя как я вижу - сбоку... Но в любом случае удачи с игрой =)
|
|
| |