Суббота, 30 Ноября 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ggmanДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 341 | Тема: Кадр не воспринимает нажатие.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел довольно странный глюк. Перехожу с третьего кадра на седьмой при помощи, gotoAndStop. на этом кадре в коде добавляю мувиклип со слушателем на нажатиее.
Теперь собственно глюк: обьект не воспринимает нажатие с первого раза. Тоесть, сначало нужно сделать клик (не обязательно на самом объекте), чтобы так-сказать все активизиовать, а уже потом нажимать на сам мувиклип.
Что это за глюк? Как его решить? Подскажите пожалуйста.
ggmanДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 342 | Тема: Можно ли сделать так чтобы ширину невозможно было изменить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
ggmanДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 343 | Тема: Можно ли сделать так чтобы ширину невозможно было изменить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Происходит что-то странное, как я только не пробовал изменить параметр weight у мувиклипа, ничего не помогает. Что за глюк. Какую установил в самом на экране, до компиляции, такая и будет. Может я что-то не то включил или выключил? При чем высоту и позицию изменить можно, а ширину почему-то нет.

Добавлено (10.03.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Вот я дураааак. Модератторы, удалите тему плиз. Профи, объясните мне пожалуйста, что за свойство такое и на что оно влияет? weight

ggmanДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:12 | Сообщение # 344 | Тема: Продам Анти Neverlands
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не могу увеличить картинки и поэтому могу ошибаться. Но. Разве графика шмота взята не из игры Грани Реальности?
ggmanДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:09 | Сообщение # 345 | Тема: Легко ли выучить C#?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автору темы. Да, это будет намного легче. Как минимум потому что ты уже знаешь что такое свойства, переменные, массивы и процедуры.
ggmanДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 346 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же говорю, если написать так, то будет вызов неопределенного типа.
ggmanДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:09 | Сообщение # 347 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не работает, теперь пишет про вызов неопределенного типа. бред какой-то, а если убрать root то пишет о том что неправильное количество елементов. С root же пишет что : "обращение несуществующего свойства root".
Может я что-то подключить забыл?

Вот все подключенные библиотеки:
import flash.events.Event;
import flash.utils.Timer;
import Storm.SAchievement;
import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;
import flash.display.Sprite;
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.Stage;
import fl.transitions.TweenEvent;
import fl.transitions.Tween;
import fl.transitions.easing.*;


Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:10
ggmanДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:28 | Сообщение # 348 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. А переменная gui какого типа?

------

Что-то компилятору слово root не нравиться.


Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:33
ggmanДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:56 | Сообщение # 349 | Тема: доступ к обьектам на сцене из As файла.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понемногу перехожу на работу во внешних AS файлах.
На сцене есть объект. Когда я пробую что-то с ним сделать из внешнего файла, получаю сообщения об ошибках.
Как правильно обращаться к обьекту на сцене из AS файла?
ggmanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 350 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин. Опять вы тему флудом подняли. Я то думал обновление.
ggmanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 351 | Тема: [nape 2] Как прикрепить графику?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А, все понял. AddChild(); так бы сразу и сказали. Спасибо))

Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:38
ggmanДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 352 | Тема: [nape 2] Как прикрепить графику?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
э? ты имеешь в виду подключить к флеш проекту AS файл? Так они уже давно соиденены.


проблема именно с прикреплением графики, потому что в режиме дебаг прорисовки все в порядке.


Сообщение отредактировал ggman - Суббота, 18 Февраля 2012, 15:24
ggmanДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 353 | Тема: [nape 2] Как прикрепить графику?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, в nape 2 есть специальное свойство graphic, которое работает по принцыпу:

body.graphic = starling_display_object;

Но, что-то я не могу понять.
Создаю мвиклип и приделываю ему класс Crate.
Далее пишу во внешнем AS файле создание объекта.

Code
var dynamicBody:Body = new Body(BodyType.DYNAMIC);
var dynamicBoxShape:Polygon = new Polygon(Polygon.box(50, 50), Material.wood());
dynamicBody.shapes.add(dynamicBoxShape);
var box:Crate = new Crate;
dynamicBody.graphic = box;


но при запуске получаю белый экран. Что я делаю не правильно?
На всякий случай, вот исходник.
ggmanДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:25 | Сообщение # 354 | Тема: можно ли создавать функции с одинаковыми именами,
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, в AS 3 это можно?

И еще такой вопрос, если создать массив звуковых каналов и на каждый канал повесить свой звук. когда один из них закончит проигрывание, то память автоматически освободится, или нужно удалять его вручную?

И Последний вопрос. Можно создать внутри одного класса другой?

Добавлено (18.02.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Все, сам уже разобрался

Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 16 Февраля 2012, 14:14
ggmanДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 355 | Тема: Papaya Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
up
ggmanДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:52 | Сообщение # 356 | Тема: Конструктор для android\ios без ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cre-game, ты ошибаешься.
ggmanДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:14 | Сообщение # 357 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Буду смотреть.
ggmanДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 01:16 | Сообщение # 358 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полгода назад посмотрел Тетрадь смерти. Понравилось своей логичностью и хорошо проработанным сюжетом. Сейчас, по совету знакомых, смотрю Код Гиас, но с каждой новой серией убеждаюсь в полной бредовости происходящего.
Пожалуйста, подскажите какое-нибудь другое качественное аниме, на подобии тетрадки, посмотреть.
ggmanДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:42 | Сообщение # 359 | Тема: вопрос по Tween
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, это я знаю))
меня интересует, сколько таких объектов, можно двигать одновременно, то есть сколько Твинов одновремено работать, чтобы не было глюков.
ggmanДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 360 | Тема: вопрос по Tween
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой, какое максимальное оптимальное число объектов, для передвижения при помощи Tween'a одновременно, чтобы все работало и не глючило.

Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг