Вторник, 26 Ноября 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ggmanДата: Пятница, 18 Мая 2012, 20:39 | Сообщение # 321 | Тема: Дистрибуция flash-игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Когда публикуешь игру на НГ - считай, что отослал её на четверть всех порталов интернета)

Хм.. А как они это делают? Это разрешено или они ее просто воруют? Какой тогда смысл в покупке сайтлоков?
ggmanДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 322 | Тема: Довольно странный и смешной глюк.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ээ, в самом начале создаю структуру:
Code
struct form  
{
  char name[15];
  int birth;
  char nation[3];
  char faculty[7];
  int speciality;
  char formstudy[7];
  int code;
  int graduated;
  char sex;

} base[1000], tmp;

Разве память не выделяется автоматически?
ggmanДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 323 | Тема: Довольно странный и смешной глюк.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Появился странный глюк. В точке 1 ввожу текст в структуру при помощи обычного cin. В точке 2 видно, что значение принято. В точке 3, значение до сих пор присутствует. Но, вдруг в точке 4 все пропадает!!! Как??? Више (5) видно этот момент в коде, абсолютно ничего нового я не делаю!?!?!?
ggmanДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:19 | Сообщение # 324 | Тема: Как отключить автоматический пренос строки C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!!
ggmanДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:15 | Сообщение # 325 | Тема: Как отключить автоматический пренос строки C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, пишу консольное приложение, должно выводить длинную таблицу, но при выводе вереносит каждую строку, даже разметки на новую и получается билеберда. Как с этим бороться?
ggmanДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 326 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
слишком дорого((
Машина то по сути ремонту подлежит.
ggmanДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:41 | Сообщение # 327 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо еще учитывать, что в багажник нужно положить лопату, желательно две, или ведра с бетоном.
ggmanДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:46 | Сообщение # 328 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggmanДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 329 | Тема: Помогите. Обращение несуществующего свойства.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты задаешь имя символу при создании. Это то, как он будет называться в библиотеке. Но, на сцене может быть несколько экземпляров этого символа. Выдели символ на сцене, и посмотри вкладку свойства, там должно быть поле имя, вот там и напиши object1.
ggmanДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:51 | Сообщение # 330 | Тема: Если у кого-то на компе завалялись спрайты драгоценностей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если у кого-то на компе завалялись спрайты драгоценностей для math3, прошу, поделитесь))
ggmanДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:49 | Сообщение # 331 | Тема: Помогите. Обращение несуществующего свойства.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на самой сцене этот объект называется object1?
ggmanДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:19 | Сообщение # 332 | Тема: флеш сразу рисует "Графический обект"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо))
ggmanДата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:35 | Сообщение # 333 | Тема: флеш сразу рисует "Графический обект"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то произошло со средой. Когда я хочу просто нарисовать квадрат или линию, програма тутже преобразовыват ее в графический обьект. Наверное я что-то не то нажал, но уже не помню что. Как все вернуть?
ggmanДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:32 | Сообщение # 334 | Тема: Как поменять размер кисти в Adobe Flash CS5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На той же панели где ты выбрал кисть. снизу.
ggmanДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 335 | Тема: Как вы добавляете звук?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ilya-m9, Да нет, в Adobe flash
ggmanДата: Среда, 28 Марта 2012, 01:36 | Сообщение # 336 | Тема: Как вы добавляете звук?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно я скидываю звуковые файлы на сервер, а потом по мере надобности загружаю в ролик и проигрываю. Получается довольно не плохо. Но, может есть какой-то другой способ, которым пользуются поф. программисты? Как вы добавляете звук в игру?

Добавлено (28.03.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Неужели у вас всех игры без звука)))

ggmanДата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:42 | Сообщение # 337 | Тема: Удаление мувиклипов из масива.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, Да в принципе ничего странного. Переставляем элемент который хотим удалить в конец и удаляем. А вот, за код спасибо. Помог.
ggmanДата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:18 | Сообщение # 338 | Тема: Удаление мувиклипов из масива.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для удобства перемещения и удаления заношу мувиклипы в масив. Раньше для удаления использовал цикл:
var i:int=0;
var fish_tmp: Fish;
for(i = 0; i < fishes.length; i++)
{
fish_tmp = fishes[fishes.length - 1];
fishes[fishes.length - 1] = fishes[i];
fishes[i] = fish_tmp;
fishes.length = fishes.length - 1;
fish_tmp.hide;
}
Но, внезапно понял что это не удаляет клип как такой, он все еще физически находится на сцене, но уже не в масиве.
Подскажите, как правильно удалить мувиклип из масива.
ggmanДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:26 | Сообщение # 339 | Тема: Кадр не воспринимает нажатие.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, спасибо, уже сам разобрался. Проблемма довольно глупая была))
ggmanДата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:07 | Сообщение # 340 | Тема: Кривое столкновение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению стандартный метод hitTestObject проверяет столкновения только по контуру (ограничительные рамки). hitTestPoint проверяет столкновение между объектом и указанной точкой. Стандартных способов проверить попиксильное столкновение нету. Используй либо физ движки (box2D, nape), либо придумывай и пиши сам.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг