Пятница, 15 Ноября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:37 | Сообщение # 321 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ну, я так и понял, что из-за пломб
Дык, все Ваше сообщение - полный неадекват. Что про пломбы, что про воду, что "благоприятное состояние". В любую строчку тыкай - и два ведра, и ссать, и плакать...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:28 | Сообщение # 322 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
...

Видимо, мы тут имеем дело с ботом. По крайней мере, можно констатировать полную неадекватность представлений о реальной жизни. Особенно умилили пломбы на 3-5 лет. Интересно, а каковы нормативы на другие части тела?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:16 | Сообщение # 323 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Предпочитаю заниматься более приземленными делами, типа программирования.
Дык, программирование тоже имеет теорию.
Цитата Kempston ()
Думаю, вот, какой покер в игре реализовать.
Да, и покер...

Добавлено (04 ноября 2016, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата Kempston ()
В конце концов, теория науки - это тоже теория.
Нет, наука.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 18:51 | Сообщение # 324 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kempston, не надо заново изобретать теорию науки. Тем более, сразу в применении ко всеобщей теории всего. Просто, если чем-то интересуетесь, не ограничивайтесь Google, а почитайте первоисточники. А то ведь, до смешного доходит, тут вселенские вопросы решаем, а двумя темами дальше - вопрос о наличии в тамагочи переменных состояния или написание сюжета для FPS считаем архисложным.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 04 Ноября 2016, 18:52
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 17:37 | Сообщение # 325 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. автомобиль появился без рафинированных учённых
Полная фигня. То, что Вы не понимаете, как какая-то вещь работает, еще не значит, что тот, кто понимает - "просто ремесленник". Технология не может существовать без науки.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:49 | Сообщение # 326 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()
Но критерий истины есть практика, как, хех, говорил классик.
Дык, во первых, те "дураки" умели "подтираться листиком", а нонешние - нет. А, во-вторых, история переполнена примерами вымирания целых цивилизаций.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:35 | Сообщение # 327 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()
Например Ж.Ж.Руссо - жить в пещерах, листком подтираться, но при этом быть осквигенно благородным.
А Вы его читали?

Цитата Kardy ()
по факту, сама проблема - не особо и проблема
А я о чем?
Цитата Gudleifr ()
Как научить дурака уму, если он считает себя самым умным?

Добавлено (04 ноября 2016, 16:35)
---------------------------------------------
Кстати, у И.Ефремова:

Цитата
Но требование дать каждому все вызвало необходимость существенно упростить обиход человека. Человек перестал быть рабом вещей, а разработка детальных стандартов позволила создавать любые вещи и машины из сравнительно немногих основных конструктивных элементов подобно тому, как все великое разнообразие живых организмов строится из небольшого разнообразия клеток, клетка - из белков, белки - из протеинов и т. д. Одно только прекращение невероятной расточительности питания прежних веков обеспечило пищей миллиарды людей.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:16 | Сообщение # 328 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
что это не работает.
Еще бы. Никто, ведь, их не слушает. Как научить дурака уму, если он считает себя самым умным?
Придется ждать очередной революционной ситуации и надеяться, что будущие Якобинцы и/или Большевики окажутся более "разумными".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:11 | Сообщение # 329 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
И какие есть идеи

Дык:
Цитата Gudleifr ()
На протяжении всей истории бессчетные количества классиков объясняли человеку


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 15:59 | Сообщение # 330 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Это отличает его от животного.
Человека ничего не отличает от животного, т.к. он - животное. Мозг - это только средство выживания этого животного. И его, мозга, основная ф-ия - предсказание будущего, дающая возможность "разумно подготовиться". На протяжении всей истории бессчетные количества классиков объясняли человеку, как они видят "будущее" и как "разумно" жить, чтобы до него дожить. Но каждое поколение дебилов начинает с нуля - вот мы тут сейчас все сожрем, а "потомки научаться" это исправлять. И все бы ничего, если бы человек не уничтожал невозобновляемые источники энергии. Тем, кто придет за ним,не достанется ни угля, ни нефти, ни урана... Придется им, действительно, развивать "биотехнологии".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 15:30 | Сообщение # 331 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kardy, выберите, пожалуйста что-нибудь, одно, в чем мы с Вами более или менее разбираемся.

Цитата Kardy ()
Вы вообще представляете как выглядела стоматология 50 лет назад?

Что было хуже?
Труднее было попасть.
С амнезией была, вообще, задница.
Рентген теперь стал цифровым.
Брекеты и прочая украшательная хрень.

Что было лучше?
Материалы. Пломбы, поставленные мне тогда, до сих пор стоят.
Гигиена. Такой антисанитарии, как сейчас, никогда не было.
Доступность. Сейчас даже в поселках городского типа больницы закрывают.
Квалификация врачей.
Платные услуги вытеснили бесплатные.
Навязчивая реклама, в лучшем случае, бесполезных средств, достала.
Кроме того, ухудшение качества воды тоже влияет на состояние зубов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 04 Ноября 2016, 15:31
GudleifrДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 14:12 | Сообщение # 332 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если им будет выгоден откат
Дык, никаких "если". За последние 50 лет мы здорово откатились.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 04 Ноября 2016, 14:13
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:02 | Сообщение # 333 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эргалон, это тот же тролль. Он, просто, кое-что скопипастил по моей ссылке.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:11 | Сообщение # 334 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Я не знаю какое у тебя представление о игровом спектре жанров
Жанр - это от маркетоидов. К программированию игр это понятие не применимо, только к продаже. "Миллиарды миллиардов" скачены, как обычно, "миллионами" задротов, которых специально выращивали для потребления этакой жвачки в течение долгих 20 лет. Это как с автомобилем или мобильником - они, если подумать, почти никому не нужны, но приходится покупать.

Добавлено (03 ноября 2016, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата k0fe ()
Родился мёртвым относительно чего и для кого?
Я там писал.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:52 | Сообщение # 335 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
А я вот не соглашусь с рассуждениями о смерти FPS.
Проблема не в том, что FPS умер, проблема в том, что он мертвым родился.
Слишком многим пришлось пожертвовать ради "почти честной стрелялки для убогих". Помесь квеста с авиасимулятором... Причем, обе половины кастрированные.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 15:27 | Сообщение # 336 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Даааа, помню были хорошие времена до денег,
Какие-то археологи даже сделали вывод, что с переходом от собирательства к земледелию, благосостояние отдельного человека резко ухудшилось. И единственное оправдание этого перехода - потребность в кормлении мироедов.

Цитата Barbatos ()
Грабеж, конечно же, пропал из нашей жизни.
Грабеж не пропал. Его просто узаконили. И когда люди разграбят все до конца, все закончится естественным путем.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 03 Ноября 2016, 16:06
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 13:34 | Сообщение # 337 | Тема: Будущее человечества
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Сделать так, чтобы деньги невозможно было украсть.
Ну, как бы, деньги, которые невозможно украсть - это не деньги. Ведь, они нужны только для узаконивания воровства. До денег был просто грабеж, а после их изобретения - торговля, бухгалтерия, банки, биржи, авторское право и другие способы узаконенного воровства.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:19 | Сообщение # 338 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Есть конкретные предложения,
Есть: делать что-то свое, а не бездумно повторять чужое.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:06 | Сообщение # 339 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
А это нахождение более менее качественного баланса между оружием, врагами и самим игроком.
В FPS это понятие отсутствует полностью.
Цитата TheProdigy ()
Кроме того следует уделить время и дизайну уровней, выжать максимальное разнообразие из доступных инструментов, уже есть некоторые идеи на этот счет.
Это самый короткий путь превращения игры в дерьмо.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 11:57 | Сообщение # 340 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Не совсем понял что вы имеете ввиду.
FPS - это "коробка" в которую надо положить что-то интересное. И т.к. коробка достаточно кондовая и вонючая, положить надо что-то очень интересное. Одними забавными рисунками и качественным подбором палитры не обойдешься.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг