Название игры: Эпидемия Жанр: 2D TDS/Horror Конструктор: Game maker 8.0
Краткое описание: В мире появился смертельный вирус, который передавался по воздуху. Люди заразившись им, жили около месяца, после чего их тело начинало умирать, разум сходил с ума. Симптомы этого, неадекватное поведение людей, агрессия. Таких людей, было разрешено, устраняли на месте, дабы прекратить развитие эпидемии. Спустя время, ученые предложили зараженным, не всем, а только некоторым, шанс выжить - это крио-камера. Было доказано, что вирус не способен развиваться в определенных условиях, для этого человек должен быть погружен в сон при низких температурах. Гении утверждали, что - "Этим мы не сможем избавится от вируса, но сможем дать шанс, некоторым людям, дожить до момента, когда антивирус будет найден". Планировалось, усыпить сотни-тысячи людей на 100 лет, и в случай успеха с антивирусом, разбудить и вылечить их... Наш герой среди таких людей, которым дали шанс выжить. Парень, 25 лет, высокий, в средней физ. подготовке. Пройдя все станции, доходит до крио-камеры, где его погружаюсь в сон, но спустя миг, а может годы, героя будит аварийный компьютер...
От меня: Планирую сделать интересную, красивую, и хотя бы немного пугающую (я верю, что будет пугать) игру. Планов больших нет, в целях сделать среднюю по продолжительности игру (рассчитываю на 3-4 часа геймплея). Упор буду делать на атмосферу, хотя будет тяжело... Вот, что планирую: - Оружие: Удар рукой, пистолет, дробовик, автомат, лазер, энерго-пушка. (скорее всего, с возможностью улучшения) - Мутанты: Несколько видов, от просто зараженного человека (он же зомби), до его прогрессирующей формы (какой нить монстр). - Люди: Они будут как помогать нам, так и мешать. - Сюжет: Сюжет будет состоять из путешествия героя к выходу, и выяснения, что же произошло, ну и конечно найти антивирус, если такой существует. - Русский и английский язык в игре (ниже напишу для чего) - Разнообразие: под этим я понимаю, просто, несколько режимов игры.
--------------------------- Последняя демка Демка 0.2. Жду отзывов.. в игре пока плохо со звуками. Файла помощи нет, опишу тут: - ящики разбиваются руками; - сохранение/загрузка F5\F6; - полноэкранный режим F4; - выход из игры Esc. *! демка заканчивается специальной надписью (вы поймете когда ее пройдете). Epidemia02 Download 6mb ---------------------------
Пока все сыро, и только идея, и пару спрайтов... но думаю что, что то получится. Об этом рано думать, но игру делаю для сайта falco, может возьмут о_О.
ап 25.11.2012
Не большой ап, в виде спрайтов, которые будут в игре...
Разрушенные горшки с зеленью и стеклянной стойкой о_О
Вот так примерно будет выглядеть зомби
Пистолет - Шотган - Импульсная винтовка - Лазер -
От электро пушки пока отказался, т.к. она, как мне кажется, тоже самое, что и лазер... в применении, пока думаю как сделать это оружие оригинальным. Импульсная винтовка, название временное скорее всего...
След ап, покажу уже скрины из игры.
Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012: -Передвижение героя (толкание объектов) -Бить рукой (разрушать предметы) -Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор -Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций -Добавлены бочки, они взрываются. -Создано подобие интерфейса - шкала жизни. -Примитивное освещение
Скрин из "игры" как и обещал:
Ап 26.11.2012 Пишу сценарий, постепенно делаю макеты карт.
-Игрок теперь стреляет, и перезаряжается (пистолет) -Добавлены в игру зомби, которые умеют атаковать игрока или бота. -Боты умеют стрелять по зомби, а если игрок ударит по боту, то игрок становится для них врагом. -Добавлено пару эффектов (электричество, более красивый взрыв) -Добавлена автопушка, умеет стрелять оО -К дверям добавлен переключатель, реализована система ключей. -Ну и нарисовано еще немного тайлов. -Ящики в игре используются для разрушения, а в них можно найти предметы. Пару скринов:
29.11.2012
-Сделал полноценные 2 локации. -Сделал полностью работающие оружие (Пистолет, шотгун, автомат, лазер). -Сделал ботов (как зомби, так и людей) Вообщем, осталось делать локации по сюжету, и рисовать монстров новых, а так все планы готовы.
Поменял немного "режим" создания игры. Теперь я сделаю 3-4 локации для демки, выложу на суд, если заинтересует достаточно людей (эту цифру я еще не придумал >.<), то продолжу делать до финальной версии, если же нет, то чего уж тут скажешь. Пару скринов на последок.
Готово на 90% демки... что осталось: -Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате). -Доделать диалоги -Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х
*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3 Скрин на закуску:
Новые скрины:
Управление: a,w,s,d - move e - use f - light shift - run esc - exit game f4 - fullscrean f5 - save f6 - load LMB - fire r - reload
ПС демо сырая, но для начало думаю сойдет... https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 27 Июня 2013, 22:14
Реально не пойму за, что целиндр получает такие оценки. у него вся анимация в 3 кадра, где движение это 1/3, 1/4 а то и 1/5 всего спрайта. Если это за бонус в виде игры, то омг. Шадов нинзя, вообще не пиксель арт, если вдуматься, то не реально это пиксельно сделать. рендер на низких настройках во флеш, либо нарисованный пиксельно по запчастям, а потом костно собран. Я не хочу кого то оскорбить, но реально не понятно.
А вообще, спс за такие оценки мне, я доволен =3 https://vk.com/g_sholar
Отправил, надеюсь все правильно сделал. *ЗЫ каждый конкурс, как в первый раз х_Х *ЗЫЗЫ А этого героя можно будет где нить использовать ^_^? https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:44
О_о пиксель, анимация, попробуем. От участников требуется вести "дневник" рисования, или же просто нужно сдать работу в отведенный срок? https://vk.com/g_sholar
да, этот герой был уже в игре... файтинг вроде.. сначало брал его как образец для анимации, а потом не заметил как под него все нарисовал +_+
Добавлено (23.08.2012, 17:14) --------------------------------------------- Добавил скринов. ЭтоЧудоИзЧудес, То что не впечатляет, это же ок, игра на любителя +_+ да и к тому же, все сыро еще.
Так же, буду рад сценаристам (опираясь существующий мир, придумать квестовую цепочку), и композиторам (наверно, громко сказано, нужно всего лишь 2 мелодии, простого исполнения.)
Жанр: Arcade (logic/horror) Пространство: 2D Делается на: Game Maker 8.1pro Для какой платформы: Windows
Краткое описание: 2D Платформер с элементами логики, который выполнен в мрачной стилистике, вид сбоку. Игра делается на Game Maker 8pro, без использования внешних библиотек или дополнений. Будет разработана собственная система взаимодействия мира написанная при помощи GML'a, собираюсь сделать простую физику. В игре не будет ни драк, ни перестрелок, но это не значит, что не будет крови (о_О). Сейчас написана большая часть диздока, и поэтому я только сейчас осмелился начать вести блог разработки. В игре будет простое управления, а именно 6(+-3) игровых клавиш, это передвижение влево-вправо, прыжок, действие, и две для дополнительное управления героем верх-вниз. Будет возможность карабкаться на выступы, подниматься по ним верх или вниз, передвигать блоки. За основу взял старого доброго принса-персии. Игровые локации будут поделены на "комнаты" т.к. ГМ не держит большое количество объектов (или с ними возникают проблемы), переход между ними никак не указан (нету мигающих точек и т.п.), переход между локациями, осуществляется автоматически, при достижении координат "перехода". По ходу игры, кроме решения головоломок и исследования мира, нужно будет следить за показателями жизней, которые можно пополнить в опр. местах, которые похожи на скопление светлячков. Такие места ограничены в количество жизни, которое может пополнить игрок, нужно грамотно использовать их. Насчет сохранения, я еще не решил, но скорее всего можно будет сохраниться в любом месте, зайдя в меню игры. В игре будет рассказываться о молодом мужчине - Клод Маригал, которого разбился убили по дороге домой, но что же дальше? А дальше, мокрая почва под ногами, странный запах гнили, и звуки пробирающие насквозь... Именно это почувствовал Клод, когда очнулся, не известный мир не похожий на наш, параллель между мирами, место где задерживаются души людей... но для чего? Это и предстоит узнать Клоду, бродя и исследуя параллельный мир...
Небольшие описание "костяка" движка на гме:
Вот что может движок (будет дополняться): - Поддержка до 10 000х10 000 комнаты и до 100 000 тыс. объектов не опуская фпс ниже 28. Объекты между собой взаимодействуют, и постоянно работают, но если использовать функцию отключения/включения объектов, то их количество возрастет в десятки... но для меня достаточно и этого вполне. - Простая физика для объектов определенных типов. Всего в игре есть несколько типов объектов, например: твердый, живой, динамический, смертельный, вода и т.п. Физика действует только на твердый и живой, т.к. только с ними выполняется взаимная коллизия. Герой может разбиться упав с высокой точки (в расчет этого я взял показатель скорости по вертикали, и если скорость больше определенного значения, то при следующем контакте с землей, будет нанесен урон пропорционально последней максимальной скорости). Кроме того уже можно двигать блоки, которые будут мешать, а в не которых моментах и помогать игроку в передвижении. Реализована вода в которой обычная физика перестает работать, и начинает работать физика воды. Что бы вылезти из воды нужно будет подняться по ближайшему краю(я про то, что выпрыгивать из воды нельзя, да и это не логично). - Опенинг (или вступительная заставка). Побаловался в ГМ с воздействиями на объекты различных параметров, и в итоге получил неплохую заставку для игры, в которой показывается логотип сайта ДевБатла, и мой ник. - Меню игры которое позволяет: Начать игру, загрузить, изменить опции игры или выйти. При нажатии на пункт Начать игру, игрок сразу переходит к игровой заставке (пока она только в голове -__-), а уже после нее к игровому процессу. При нажатии на пункт Загрузка, будет происходит загрузка игры, над ее механикой пока еще не задумывался. Пункт Опции, позволит изменить полноэкранный режимы, и громкость, возможно добавлю возможность смены разрешения экрана и количества цветов. Пункт Выход, он и везде выход. - Примитивное управление героем, который уже может бегать, прыгать, поднимать по выступам, передвигать предметы. Управление осуществляется клавишами стрелок, Z и X. Esc позволяет открыть меню, возможно в котором будет примитивный инвентарь и возможность выхода в главное меню.
Первые скрины:
Начать я решил со скрина меню, т.к. это то, что Вы увидите первым. Первое, что наверно кидается в глаза, это пиксель и "квадратность"... вы скажите, что за? На самом деле, так задумано. Я отталкивался от названия, и пытался максимально его передать, т.к. для любого человека, параллель это две линии, которые никогда не пересекаются, от сюда я решил уйти от всяких вензелей и завитушек, использовать минимально просто стиль оформления, что неплохо сочетается с выбранным мною пиксельным стилем. Меню не статично, я попытался немного придать ему динамики(я молчу про вступительную заставку, которая плавно становиться меню). Выделенные пункты будут испускать много теней, придавая своеобразный эффект, черная полоса слева на которой разбросаны точки тоже по своему "движется", ну а как увидите уже в игре.
Игровой мир:
Выше скрин показывающий главного героя, и небольшой участок игрового мира, к сожалению он еще не доработан, нету фона и некоторых декоративных элементов. Теперь по порядку. Внешний вид героя взят из моей игры, которая к сожалению так и не дожила до релиза, и поэтому я решил дать этому парню второй шанс. Пришлось анимировать некоторые действия ему заново. Так же немного будет изменена история героя, а именно он погибнет не в аварии, а от рук хулигана, который убьет его в темном переулке(возможно и это не окончательная версия смерти >_<). Теперь, что косаемо игрового мира. Мир строится при по мощи тайлов, из-за этого он имеет "квадратность", элементы декорации так же, тайлы. Процесс создания карты, занимает наверно большую часть времени(на рисование, уходит куда меньше), т.к. необходимо ставить тайл размером 8х8 пикселей, в гм нет функции заливки, поэтому все в ручную...
Скрины:
*** позже дооформлю доконца тему.
До встречи в параллели... https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 23 Августа 2012, 17:11
iLORd, Я тогда рисовал все из головы, по эскизу на бумаге... а фантазия о кораблях была скудная.. это сейчас если что то не известно, то гугл, смотрю и т.п... а раньше я был чайником >_< спасибо) *зы iLORd, я к Вам во флешеры пытался попасть, но что то на меня забили =( https://vk.com/g_sholar
Нарисовать розового слоника(гребанный гламур, а что делать?). Картинка должна дарить позитив, прям сыпать им, доставлять, быть приятной глазу) Можете на ней оставить свои копирайты(только не на пол картинки, желательно). Снизу нужно рукописным текстом написать "For Aliya from Vinchensoo".