Пятница, 29 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:25 | Сообщение # 321 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Название игры: Эпидемия
Жанр: 2D TDS/Horror
Конструктор: Game maker 8.0

Краткое описание:
В мире появился смертельный вирус, который передавался по воздуху. Люди заразившись им, жили около месяца, после чего их тело начинало умирать, разум сходил с ума. Симптомы этого, неадекватное поведение людей, агрессия. Таких людей, было разрешено, устраняли на месте, дабы прекратить развитие эпидемии. Спустя время, ученые предложили зараженным, не всем, а только некоторым, шанс выжить - это крио-камера. Было доказано, что вирус не способен развиваться в определенных условиях, для этого человек должен быть погружен в сон при низких температурах. Гении утверждали, что - "Этим мы не сможем избавится от вируса, но сможем дать шанс, некоторым людям, дожить до момента, когда антивирус будет найден". Планировалось, усыпить сотни-тысячи людей на 100 лет, и в случай успеха с антивирусом, разбудить и вылечить их...
Наш герой среди таких людей, которым дали шанс выжить. Парень, 25 лет, высокий, в средней физ. подготовке. Пройдя все станции, доходит до крио-камеры, где его погружаюсь в сон, но спустя миг, а может годы, героя будит аварийный компьютер...

От меня:
Планирую сделать интересную, красивую, и хотя бы немного пугающую (я верю, что будет пугать) игру. Планов больших нет, в целях сделать среднюю по продолжительности игру (рассчитываю на 3-4 часа геймплея). Упор буду делать на атмосферу, хотя будет тяжело... Вот, что планирую:
- Оружие: Удар рукой, пистолет, дробовик, автомат, лазер, энерго-пушка. (скорее всего, с возможностью улучшения)
- Мутанты: Несколько видов, от просто зараженного человека (он же зомби), до его прогрессирующей формы (какой нить монстр).
- Люди: Они будут как помогать нам, так и мешать.
- Сюжет: Сюжет будет состоять из путешествия героя к выходу, и выяснения, что же произошло, ну и конечно найти антивирус, если такой существует.
- Русский и английский язык в игре (ниже напишу для чего)
- Разнообразие: под этим я понимаю, просто, несколько режимов игры.

---------------------------
Последняя демка
Демка 0.2. Жду отзывов.. в игре пока плохо со звуками. Файла помощи нет, опишу тут:
- ящики разбиваются руками;
- сохранение/загрузка F5\F6;
- полноэкранный режим F4;
- выход из игры Esc.
*! демка заканчивается специальной надписью (вы поймете когда ее пройдете).
Epidemia02 Download 6mb
---------------------------

Пока все сыро, и только идея, и пару спрайтов... но думаю что, что то получится.
Об этом рано думать, но игру делаю для сайта falco, может возьмут о_О.

ап 25.11.2012

Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012:
-Передвижение героя (толкание объектов)
-Бить рукой (разрушать предметы)
-Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор biggrin
-Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций
-Добавлены бочки, они взрываются.
-Создано подобие интерфейса - шкала жизни.
-Примитивное освещение

Скрин из "игры" как и обещал:


Ап 26.11.2012
Пишу сценарий, постепенно делаю макеты карт.

-Игрок теперь стреляет, и перезаряжается (пистолет)
-Добавлены в игру зомби, которые умеют атаковать игрока или бота.
-Боты умеют стрелять по зомби, а если игрок ударит по боту, то игрок становится для них врагом.
-Добавлено пару эффектов (электричество, более красивый взрыв)
-Добавлена автопушка, умеет стрелять оО
-К дверям добавлен переключатель, реализована система ключей.
-Ну и нарисовано еще немного тайлов.
-Ящики в игре используются для разрушения, а в них можно найти предметы.
Пару скринов:


29.11.2012

-Сделал полноценные 2 локации.
-Сделал полностью работающие оружие (Пистолет, шотгун, автомат, лазер).
-Сделал ботов (как зомби, так и людей)
Вообщем, осталось делать локации по сюжету, и рисовать монстров новых, а так все планы готовы.

Поменял немного "режим" создания игры. Теперь я сделаю 3-4 локации для демки, выложу на суд, если заинтересует достаточно людей (эту цифру я еще не придумал >.<), то продолжу делать до финальной версии, если же нет, то чего уж тут скажешь.
Пару скринов на последок.


Готово на 90% демки... что осталось:
-Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате).
-Доделать диалоги
-Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х

*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3
Скрин на закуску:


Новые скрины:


Управление:
a,w,s,d - move
e - use
f - light
shift - run
esc - exit game
f4 - fullscrean
f5 - save
f6 - load
LMB - fire
r - reload

ПС демо сырая, но для начало думаю сойдет...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 27 Июня 2013, 22:14
SholarДата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 322 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
добавлю и я свои 5 копеек.

А вообще, спс за такие оценки мне, я доволен =3


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 07:40 | Сообщение # 323 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Красивые подели, тоже так хочу уметь Т_т
Quote
на торчащие из земли корни какого-то сказочного дерева.

Я сначала думал, что это скалы -__-


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 07:33 | Сообщение # 324 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
ahno, Прикольная девочка, мне нра happy

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 325 | Тема: Starvation [Gamiron №1]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Главный герой прикольный, но его нужно бы анимировать полностью, тогда тру будет вообще. Надеюсь ты так и сделаешь.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:34 | Сообщение # 326 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Отправил, надеюсь все правильно сделал.
*ЗЫ каждый конкурс, как в первый раз х_Х
*ЗЫЗЫ А этого героя можно будет где нить использовать ^_^?


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:44
SholarДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:08 | Сообщение # 327 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Я пришлю, постараюсь x_X (прием до 00:00 30.09 будет же?)

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 20:30 | Сообщение # 328 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
О_о пиксель, анимация, попробуем.
От участников требуется вести "дневник" рисования, или же просто нужно сдать работу в отведенный срок?


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 24 Августа 2012, 07:47 | Сообщение # 329 | Тема: [2D arcade] Parallel
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Спасибо.. по поводу "ускарения" спс, подумаю как можно перефразировать...
Quote
P.S. Я тоже постоянно читаю героя как Маргинал

Имя придумывалось простым набором символом >_<...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 330 | Тема: [2D arcade] Parallel
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
да, этот герой был уже в игре... файтинг вроде.. сначало брал его как образец для анимации, а потом не заметил как под него все нарисовал +_+

Добавлено (23.08.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Добавил скринов.
ЭтоЧудоИзЧудес, То что не впечатляет, это же ок, игра на любителя +_+ да и к тому же, все сыро еще.

Так же, буду рад сценаристам (опираясь существующий мир, придумать квестовую цепочку), и композиторам (наверно, громко сказано, нужно всего лишь 2 мелодии, простого исполнения.)


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 331 | Тема: [2D arcade] Parallel
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Weklow, Спасибо.... видимо при копировании что то произошло...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Вторник, 21 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 332 | Тема: [2D arcade] Parallel
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Жанр: Arcade (logic/horror)
Пространство: 2D
Делается на: Game Maker 8.1pro
Для какой платформы: Windows

Краткое описание:
2D Платформер с элементами логики, который выполнен в мрачной стилистике, вид сбоку. Игра делается на Game Maker 8pro, без использования внешних библиотек или дополнений. Будет разработана собственная система взаимодействия мира написанная при помощи GML'a, собираюсь сделать простую физику. В игре не будет ни драк, ни перестрелок, но это не значит, что не будет крови (о_О). Сейчас написана большая часть диздока, и поэтому я только сейчас осмелился начать вести блог разработки. В игре будет простое управления, а именно 6(+-3) игровых клавиш, это передвижение влево-вправо, прыжок, действие, и две для дополнительное управления героем верх-вниз. Будет возможность карабкаться на выступы, подниматься по ним верх или вниз, передвигать блоки. За основу взял старого доброго принса-персии. Игровые локации будут поделены на "комнаты" т.к. ГМ не держит большое количество объектов (или с ними возникают проблемы), переход между ними никак не указан (нету мигающих точек и т.п.), переход между локациями, осуществляется автоматически, при достижении координат "перехода". По ходу игры, кроме решения головоломок и исследования мира, нужно будет следить за показателями жизней, которые можно пополнить в опр. местах, которые похожи на скопление светлячков. Такие места ограничены в количество жизни, которое может пополнить игрок, нужно грамотно использовать их. Насчет сохранения, я еще не решил, но скорее всего можно будет сохраниться в любом месте, зайдя в меню игры.
В игре будет рассказываться о молодом мужчине - Клод Маригал, которого разбился убили по дороге домой, но что же дальше? А дальше, мокрая почва под ногами, странный запах гнили, и звуки пробирающие насквозь... Именно это почувствовал Клод, когда очнулся, не известный мир не похожий на наш, параллель между мирами, место где задерживаются души людей... но для чего? Это и предстоит узнать Клоду, бродя и исследуя параллельный мир...

Небольшие описание "костяка" движка на гме:


Первые скрины:

Начать я решил со скрина меню, т.к. это то, что Вы увидите первым. Первое, что наверно кидается в глаза, это пиксель и "квадратность"... вы скажите, что за? На самом деле, так задумано. Я отталкивался от названия, и пытался максимально его передать, т.к. для любого человека, параллель это две линии, которые никогда не пересекаются, от сюда я решил уйти от всяких вензелей и завитушек, использовать минимально просто стиль оформления, что неплохо сочетается с выбранным мною пиксельным стилем. Меню не статично, я попытался немного придать ему динамики(я молчу про вступительную заставку, которая плавно становиться меню). Выделенные пункты будут испускать много теней, придавая своеобразный эффект, черная полоса слева на которой разбросаны точки тоже по своему "движется", ну а как увидите уже в игре.

Игровой мир:

Выше скрин показывающий главного героя, и небольшой участок игрового мира, к сожалению он еще не доработан, нету фона и некоторых декоративных элементов. Теперь по порядку. Внешний вид героя взят из моей игры, которая к сожалению так и не дожила до релиза, и поэтому я решил дать этому парню второй шанс. Пришлось анимировать некоторые действия ему заново. Так же немного будет изменена история героя, а именно он погибнет не в аварии, а от рук хулигана, который убьет его в темном переулке(возможно и это не окончательная версия смерти >_<). Теперь, что косаемо игрового мира. Мир строится при по мощи тайлов, из-за этого он имеет "квадратность", элементы декорации так же, тайлы. Процесс создания карты, занимает наверно большую часть времени(на рисование, уходит куда меньше), т.к. необходимо ставить тайл размером 8х8 пикселей, в гм нет функции заливки, поэтому все в ручную...

Скрины:


***
позже дооформлю доконца тему.

До встречи в параллели...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 23 Августа 2012, 17:11
SholarДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 333 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
GameMix, Меч из пуха?

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 334 | Тема: Drawing
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
iLORd, Я тогда рисовал все из головы, по эскизу на бумаге... а фантазия о кораблях была скудная.. это сейчас если что то не известно, то гугл, смотрю и т.п... а раньше я был чайником >_< спасибо)
*зы iLORd, я к Вам во флешеры пытался попасть, но что то на меня забили =(


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:00 | Сообщение # 335 | Тема: Drawing
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
+_+ было еще 2 варианта слоников, этот почему то больше понра... совпадение +_+

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 336 | Тема: Требуется художник на разовую неоплачиваемую работу[не игра]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Закончено

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 337 | Тема: Drawing
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, просил >_<
Quote
Нарисовать розового слоника(гребанный гламур, а что делать?). Картинка должна дарить позитив, прям сыпать им, доставлять, быть приятной глазу)
Можете на ней оставить свои копирайты(только не на пол картинки, желательно). Снизу нужно рукописным текстом написать "For Aliya from Vinchensoo".

Источник


Розовый слоник. Такой вот некий парижский слоник, который разукрашивает ночной город. Потратил где-то часа 3. =3


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 18 Апреля 2012, 20:51
SholarДата: Среда, 18 Апреля 2012, 12:46 | Сообщение # 338 | Тема: Требуется художник на разовую неоплачиваемую работу[не игра]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Готово, жду ответа в лсе х_Х

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:27 | Сообщение # 339 | Тема: Требуется художник на разовую неоплачиваемую работу[не игра]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
а слон девочка или мальчик? или не принципиально оО

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 340 | Тема: Требуется художник на разовую неоплачиваемую работу[не игра]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
пиши, я всегда рад рисовать +_+

зы я тут каждый день, просто молчун оО
зы зы если не срочно, попробую до вторника среды сделать


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 14 Апреля 2012, 21:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг