Пятница, 29 Ноября 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 301 | Тема: Проверьте код!
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Game8Maker, Я же написал, что нужно эту переменную в действии создания объекта (create) и назначить ее равную нулю talk=0 (Переменная такл, должна создаваться в том объекте, где происходит вызов сообщения)

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 302 | Тема: Проверьте код!
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Game8Maker, Смотря где у тебя вызывается диалог. Если как ты сказал при касании с героем, то нужно ввести переключатель, т.к. диалог после того как ты нажмешь одну из кнопок, опять вызовется. В Create объекта (который дает задание), создай например переменную talk=0, а в действии касания с игроком
Code

if talk=0
    {
    message_mouse_color(c_green)  
    dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","")  
    if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}  
    if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}  
    talk=1
    }

Тем самым, после сообщения, условия вызова этого же сообщения будет ложно, и все счастливы.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 303 | Тема: Проверьте код!
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ошибку можешь показать?
А вообще должно быть так:
message_mouse_color(c_green)
dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","")
if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )}
if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:01 | Сообщение # 304 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Насколько я понял, это просто прорисовка прямоугольника по границе сурфа, что не удалит старые, и не даст рисовать новые. Как то нужно удалить их из памяти...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 305 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Собственно, имея некоторое количество нарисованных сурфов, и при переходе в другу комнату, они сохраняются.
В End Room, стоит очистка памяти сурфа, пробовал ставить очистку в начале комнаты, потом его рисовать заново, но все равно не помогло.
Может кто то сталкивался с этим? Как бороться


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 30 Ноября 2012, 11:37
SholarДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 306 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
1ceberg, ага >.<

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 307 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
1ceberg, когда то делал игру, похоже +_+



https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
GameMix, Дело не в этом. Хотя я уже разобрался, кому будет мб полезно, звук в формате wav для нормал звука, должен быть с битрейтом 128 kbps, если будет выше, гм не будет одновременно воспроизводить их.

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:01
SholarДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 309 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91!
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
А может не стоит делать смену дня и ночи? 10 минут это "подетски", темболее придется парится над освещением.
Постарайся сделать просто миссии днем, зато шансы закончить проект возрастут в разы.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 310 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, С освещением будет беда, и от этого не уйдешь на данный момент... Освещение делаю на сурфах... а мои познания в них не велики. Освещение будет примитивным... по крайне мере, задачи перед собой нет, работать над реал световым движком.

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:58
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:42 | Сообщение # 311 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, хм... не задумывался... что посоветуешь?

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:58 | Сообщение # 312 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012:
-Передвижение героя (толкание объектов)
-Бить рукой (разрушать предметы)
-Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор biggrin
-Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций
-Добавлены бочки, они взрываются.
-Создано подобие интерфейса - шкала жизни.
-Примитивное освещение

Скрин из "игры" как и обещал:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:00
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 313 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, анимация удара, рандомно из 2 вариантов, и при атаке, выглядит норм +)

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 314 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Горшки разные же бывают... темболее эти на пол ставятся.. а те что поменьше, на полки/столы. Так, что все норм ><... а пиксель потому что, планшет сдох, а творить охота >.<

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:28 | Сообщение # 315 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, Спасибо. А, что именно не так в моем зомби?

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение # 316 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
karambaman, по факту, боты-враги, не смогут выйти, из "здания" внизу карты, т.к. проход в 1 кубик, а нужно в 2 кубика. Ну если конечно это не стройка, где идет процесс само-мурования в доме, и они не успели положить последний кирпич, что бы их вообще не было видно....

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
какие параметры звуков должны быть для гм, что бы норм воспроизводились?
У меня сейчас WAV звуки, но при проигрывании одного, и начале другого, первый прерывается и начинает воспроизводиться второй...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 318 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Пули не меняют свой угол, если стрелять на 0 и 180 нрадусов норм, а если на 90 и 270 пули летят горизонтально. Это внешне заметно, и не очень ок.
Не делай участков, где твой бот не пройдет, усложнит ему и игроку жизнь, тести пару раз, проверяй это. (снизу, дом, боты от туда не могу выйти, тем самым я не могу зайти, т.к. сразу начинают палить)


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:08 | Сообщение # 319 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не большой ап, в виде спрайтов, которые будут в игре...


Разрушенные горшки с зеленью и стеклянной стойкой о_О


Вот так примерно будет выглядеть зомби happy

Пистолет -
Шотган -
Импульсная винтовка -
Лазер -

От электро пушки пока отказался, т.к. она, как мне кажется, тоже самое, что и лазер... в применении, пока думаю как сделать это оружие оригинальным.
Импульсная винтовка, название временное скорее всего...

в следующем апе, скорее всего покажу уже скрины из игры.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:12
SholarДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 320 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Перезарядку, лучше сделать не в виде патроны/патроны, а патроны/кол-во обойм, там тебе проще будет сделать проверку, и что бы число в минус не уходило.
Назначь героям маску, т.к. застревают в окружении.
Попробуй уйти от "квадратной" комнаты, а накидай какойнить уровень, так интереснее будет тестить ее.
На мой взгляд, интерфейс большой, я бы уменьшил.
Противники сильно живучие, я понимаю, что это твоя игра, но даже если предположить, что наш герой совсем косой, и при попадании в спрайт противника, поражает руки/ноги, то всеравно, человек не выдержит 20+ выстрелов. Та и скучно будет лупить 1 противника обоймой.


https://vk.com/g_sholar
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг