Результаты поиска
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 301 | Тема: Проверьте код! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, Я же написал, что нужно эту переменную в действии создания объекта (create) и назначить ее равную нулю talk=0 (Переменная такл, должна создаваться в том объекте, где происходит вызов сообщения)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 302 | Тема: Проверьте код! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, Смотря где у тебя вызывается диалог. Если как ты сказал при касании с героем, то нужно ввести переключатель, т.к. диалог после того как ты нажмешь одну из кнопок, опять вызовется. В Create объекта (который дает задание), создай например переменную talk=0, а в действии касания с игроком Code if talk=0 { message_mouse_color(c_green) dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","") if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )} if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )} talk=1 } Тем самым, после сообщения, условия вызова этого же сообщения будет ложно, и все счастливы.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 303 | Тема: Проверьте код! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ошибку можешь показать? А вообще должно быть так: message_mouse_color(c_green) dialog=show_message_ext("Привет! Ты что-то хотел?","Квест","Ничего","") if dialog=1 {show_message("Моя дочь пошла за ягодами. В лесу страшные трясучки. Я волнуюсь! Пойди и забери её из леса." )} if dialog=2 {show_message("Пока! Удачи!" )}
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:01 | Сообщение # 304 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Насколько я понял, это просто прорисовка прямоугольника по границе сурфа, что не удалит старые, и не даст рисовать новые. Как то нужно удалить их из памяти...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 305 | Тема: Surface не очищаются при переходе в другую комнату. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Собственно, имея некоторое количество нарисованных сурфов, и при переходе в другу комнату, они сохраняются. В End Room, стоит очистка памяти сурфа, пробовал ставить очистку в начале комнаты, потом его рисовать заново, но все равно не помогло. Может кто то сталкивался с этим? Как бороться
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 30 Ноября 2012, 11:37 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 306 | Тема: Пиксель - арт. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, ага >.<
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 307 | Тема: Пиксель - арт. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, когда то делал игру, похоже +_+
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Дело не в этом. Хотя я уже разобрался, кому будет мб полезно, звук в формате wav для нормал звука, должен быть с битрейтом 128 kbps, если будет выше, гм не будет одновременно воспроизводить их.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:01 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 309 | Тема: [TDS] WarCity [PC] Обновление 0.1.91! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| А может не стоит делать смену дня и ночи? 10 минут это "подетски", темболее придется парится над освещением. Постарайся сделать просто миссии днем, зато шансы закончить проект возрастут в разы.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 310 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| planede, С освещением будет беда, и от этого не уйдешь на данный момент... Освещение делаю на сурфах... а мои познания в них не велики. Освещение будет примитивным... по крайне мере, задачи перед собой нет, работать над реал световым движком.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:58 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:42 | Сообщение # 311 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| planede, хм... не задумывался... что посоветуешь?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:58 | Сообщение # 312 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012: -Передвижение героя (толкание объектов) -Бить рукой (разрушать предметы) -Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор -Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций -Добавлены бочки, они взрываются. -Создано подобие интерфейса - шкала жизни. -Примитивное освещение
Скрин из "игры" как и обещал:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:00 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 313 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| planede, анимация удара, рандомно из 2 вариантов, и при атаке, выглядит норм +)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 314 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Горшки разные же бывают... темболее эти на пол ставятся.. а те что поменьше, на полки/столы. Так, что все норм ><... а пиксель потому что, планшет сдох, а творить охота >.<
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:28 | Сообщение # 315 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| planede, Спасибо. А, что именно не так в моем зомби?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение # 316 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| karambaman, по факту, боты-враги, не смогут выйти, из "здания" внизу карты, т.к. проход в 1 кубик, а нужно в 2 кубика. Ну если конечно это не стройка, где идет процесс само-мурования в доме, и они не успели положить последний кирпич, что бы их вообще не было видно....
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:25 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| какие параметры звуков должны быть для гм, что бы норм воспроизводились? У меня сейчас WAV звуки, но при проигрывании одного, и начале другого, первый прерывается и начинает воспроизводиться второй...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 318 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Пули не меняют свой угол, если стрелять на 0 и 180 нрадусов норм, а если на 90 и 270 пули летят горизонтально. Это внешне заметно, и не очень ок. Не делай участков, где твой бот не пройдет, усложнит ему и игроку жизнь, тести пару раз, проверяй это. (снизу, дом, боты от туда не могу выйти, тем самым я не могу зайти, т.к. сразу начинают палить)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:08 | Сообщение # 319 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Не большой ап, в виде спрайтов, которые будут в игре...
Разрушенные горшки с зеленью и стеклянной стойкой о_О
Вот так примерно будет выглядеть зомби
Пистолет - Шотган - Импульсная винтовка - Лазер -
От электро пушки пока отказался, т.к. она, как мне кажется, тоже самое, что и лазер... в применении, пока думаю как сделать это оружие оригинальным. Импульсная винтовка, название временное скорее всего...
в следующем апе, скорее всего покажу уже скрины из игры.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:12 |
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 320 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Перезарядку, лучше сделать не в виде патроны/патроны, а патроны/кол-во обойм, там тебе проще будет сделать проверку, и что бы число в минус не уходило. Назначь героям маску, т.к. застревают в окружении. Попробуй уйти от "квадратной" комнаты, а накидай какойнить уровень, так интереснее будет тестить ее. На мой взгляд, интерфейс большой, я бы уменьшил. Противники сильно живучие, я понимаю, что это твоя игра, но даже если предположить, что наш герой совсем косой, и при попадании в спрайт противника, поражает руки/ноги, то всеравно, человек не выдержит 20+ выстрелов. Та и скучно будет лупить 1 противника обоймой.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
|