Среда, 13 Ноября 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OtinagiДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 17:15 | Сообщение # 261 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Интересно, в первую очередь, каким моделированием собираетесь заниматься? Для игр? Для красивого рендера? Для мультиков? И уже исходя из этого выбирать какую-либо программу и железо. В последнее время делаю модельки на трех компах в 3ds MAX 2015: говенный проц и говенная видюха, норм проц и норм видюха, такой же проц и говенная видюха. И разницу вижу только на первом компе - долго МАКС грузится. А работает везде все одинаково и не тормозит. На рендере будет разница, но даже супермегакрутая видюха не даст крутого прироста скорости. Сравнивать GPU и CPU рендеринги - как-то, на мой взгляд, неуместно. Все очень зависит от сцены, которую надо рендерить, и качество, с которым надо рендерить. Везде все рекламируют, что GPU расчеты быстрее, но не говорят, на каких задачах они быстрее. Надо себе четко представлять область, в которой работаете. Например, два крутых современных титана попердят и уступят средненькому i5 в расчетах движения 8 планет нашей Солнечной системы. В то время как расчет миллиарда звезд нашей Галактики не осилят несколько мощных компов также быстро, как это сделает нормальная видеокарта. Нечто аналогичное и в рендере - если в сцене есть что оптимизировать и упрощать, то CPU рендеринг будет эффективней. Если нет - то GPU при примерно аналогичной картинке на выходе. Но я люто сомневаюсь, что тут кто-то делает такие сцены и такие программы, где будет сильно заметна разница GPU и CPU расчетов (:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 25 Июня 2014, 10:09 | Сообщение # 262 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если написать аналог Баттл Сити (этот пример взят просто для самой очевидной наглядности), где перед началом боя игрок создает сам карту из таким подручных средств, как 10 саженцев, 10 бетонных блоков, 10 кирпичных кладок, и потом играет на этой карте, то такая игра подходит под условия конкурса?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:44 | Сообщение # 263 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, ну а что (= Сделать лав-отели, где можно было бы заняться соитием с игроками или NPC *_*

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 19 Июня 2014, 11:44 | Сообщение # 264 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А места с эротическим контентом 18+ будут? Разумеется, без всяких там детских порнографий и подобного запрещенного.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 19 Июня 2014, 11:03 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
- отличный ракурс!!


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 17 Июня 2014, 10:20 | Сообщение # 266 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пфффф, только что-то стало получаться на UDK, как его закроют )=

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:17 | Сообщение # 267 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил "Phantasy Star Portable 2", понравилось (:

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:21 | Сообщение # 268 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Миры напомнили KOTOR. А главный нексус оказался кубом *_* Почему мир из 10 состоит гексагонов? Когда красивее будет смотреться из 6 + 1 нексус в центре, как на рисунке.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 04 Июня 2014, 10:04 | Сообщение # 269 | Тема: Выбор лидера [Closed]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хакер няшка!!

Почему просто не сделать посты в идеях для реализацыи и, если кто-то из вас сможет заинтересовать людишек своими идеей, планом работ и прочей ересью, делать игру с теми, кто захочет участвовать в прожекте? А в титрах написать "от пользователей ГЦАП"..


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:06 | Сообщение # 270 | Тема: [3D] - Размазня - [аркадная гонка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадная гонка.
Движок: GLScene (PC), Unity3d (Android).
Пространство: 3D.
Вид в игре: сверху.
ЯП: Delphi, C#.
Платформы: PC (Windows XP, 7), Android 2.3+.
Предоставление исходного кода игры: после продолжительного отсутствия обновлений.
Тип лицензии распространения: некоммерческая.

Описание:
Человечество было порабощено коварными роботами. Вы - один из немногих людей, сумевших избежать системы глобального контроля и ставших на борьбу с искусственным интеллектом. Ваша задача - уничтожить все антенны, с помощью которых ИИ интегрируется в единую сеть. Вся надежда на Вас!

Доступны для скачивания немного доработанная версия игры 2003-го года для Windows, а также её порт под Android. Игровой процесс версии под Android отличается более упрощенным управлением.

Скриншоты:


Ссылки:
PC: страница проекта.
Android: Google Play.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 271 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Несколько мыслей про проекту основываясь на мой пост в выборе движка (или трындежь про свое любимое (с)).



«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 03 Июня 2014, 13:06
OtinagiДата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:33 | Сообщение # 272 | Тема: [Gcup - own project] Проект от гцапа - голосование по жанру!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шутер, квест, сэндбокс.

Шутер - потому что очень простой жанр. Всякие РПГ, симуляторы и стратегии вряд ли получыться вытянуть. А если взять за основу шутер - то на том же самом УДК вся игровая составляющая уже готова и надо будет делать только карты.
Квест - не совсем как квест. А что-то вроде Сайлент Хилла 1-2. Взять от шутера вид от первого лица, небольшое количество монстров, возможно возрождающыхся, и нашпиговать карту небольшыми квестами-головоломками, чтобы все было не совсем прямолинейно.
Сендбокс - тоже не совсем сендбокс (: Это скорее бродилкой назвать можно. Для примера, если брать опенворлд - то ГТА СА, а если по картам - то Сталкер. То есть, главная идея в том, что есть сюжетное прохождение карты, но это не вся карта. Всегда можно свернуть за угол, а там какой-то дом или озеро интересное. Возможно, это аллюзия к реальности будет, или кусок любимого места из другой игры, типа пасхалки.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:12 | Сообщение # 273 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из личного опыта: я в начале научылся алгоритмически решать поставленные задачы. Въезжал в основные понятия программирования: условия, цыклы, очереди, графы и т.д. и т.п. И потом уже стало без разницы, на каком языке реализовывать эти алгоритмы. Вся разница свелась к синтаксису и работе с памятью. Где-то что-то быстрее пишеться, где-то медленнее. И под каждую задачу выбираю более подходящый язык. Если выбирать между C++ и С#, то C# мне не нравится из-за слишком обрезанного ООП и более низкой производителности исполняемого кода. А некоторые убогости вообще вызывали отвращение к языку, так как приходилось из-за банальных вещей раздувать код. С С++ таких проблем не возникало. Но, опять же повторюсь, все зависит от поставленных задач и сроков их выполнения.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 27 Мая 2014, 10:22 | Сообщение # 274 | Тема: школьное MMO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если заюзать PRO версию, то там все уже включено - и LOD, и Occlusion Culling. С террейном не работал, но, вроде, там тоже есть стандартные методы оптимизацыи в зависимости от растояния. Так что просто надо намоделить модели и все сделать, как показано на сайте Юнити в соответствующых разделах. А в FREE версии будет больше геморроя, чем результата.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:22 | Сообщение # 275 | Тема: Сервис GOG.com - Good Old Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обожаю этот сервис - там дешевые игры, часто скидки всякие - и главный плюс - никаким систем защыты нет.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 10:27 | Сообщение # 276 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бесы сломали мой УДК (=

Возникла такая проблема. Делал я уровень из BSP блоков, разукрашывал стены, ставил освещение - все было круто. В один момент я изменил материал потолков во всем здании - я выбрал стенку, сделал копи (через ctrl+c), потом выделил все нужные мне потолки - и потом вставил материал (ctrl+v). Потолки окрасились как надо. Потом я еще немного помоделил и стал рендерить освещение. В итоге нет никакого освещения на потолках (вся яркое, без теней и каких-то затемнений). Когда фанариком на него свечу - там идут заметные блики и чуть-чуть освещается. Есть подозрение что в момент, когда были выбраны все потолки, мои ровные руки нажали какие-то кнопки и к этим потолкам применилось какое-то антисветовое свойство (= Я смотрел свойства поверхностей потолка - они по умолчанию. Все три галочки стоят в блоке Lighting и галочка стоит на лайтканал BSP. Потом я копипастил другие материалы, с других стен - на потолке все без изменений, на другие стены копипастил потолки - там есть освещение. Где я туплю?!


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:34 | Сообщение # 277 | Тема: Что лучше:
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДеМо - лютый хоррор!! Делайте слендера!! Я спужался, когда шел по дороге и деревья стали наклоняться *_* Не знаю, глюк это или фича, но смотрится люто, особенно вместе с этим мистическим небом!! Не понравилось размытие и игра дико тормазит.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 16 Мая 2014, 11:51 | Сообщение # 278 | Тема: Как упаковать проект из UDK в инсталлятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Получается, если у меня будет пакет на 100500 мегабайт, а в нем используется моделька на 1 мегабайт, мистер УДК спакует только этот 1 мегабайт?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:31 | Сообщение # 279 | Тема: Unreal Engine 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глянул видео с обзором новшеств и технологий анрыла 4. Обращал внимание в основном на сам редактор. Понравилось. Некоторые действия по созданию окружения заметно упростились и улучшылись. По сравнению с УДК. Конечно, это все надо будет вжывую опробовать, чтобы точнее сказать (:

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 15:19 | Сообщение # 280 | Тема: Bsl Team объявляет о наборе 3д моделлеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С таким качеством зданий можем помочь.



«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг