OS X намного удобнее, практичнее, безопаснее и попросту стабильнее - думаю с этим никто не будет спорить
Офис и фотошоп падает стабильно и часто на маке. А всякая мелочь от мелких разрабов еще чаще.
ЦитатаLaurn ()
во-вторых, прекрасная оптимизация, с этим думаю тоже спорить нету смысла
Оптимизацыя чего? Оптимизацыя вывода красивого рабочего стола? Безусловно. Но гонять красивые картинки - это не основная задача ОС. Да банальное копирований файлов заняло больше времени на макбуке, который был заметно мощнее старенького ноута на винХП.
ЦитатаLaurn ()
в-третьих, я считаю, что он вполне соответствует в плане цена/производительность/качество.
Это как купить АйФон и говорить, что он стоит своих денег (= Ни для кого не секрет, что все Эпловское всегда дороже, потому что Эпловское и потому что в нем есть якобы бесплатный основной софт.
Во всеми любимой Америке, где заставляют научные институты оборудовать раб места маками, работнечки поругивают маки, и многие серьезные прожекты все равно делают на винде, иногда линуксе. Но это все дело вкуса, главное, чтобы было удобно пользоваться (:
ЦитатаLaurn ()
И чем nvidia лучше amd?)
Тем, что у ати постоянные косяки с нормальной поддержкой OpenGL (на счет последней версии ОпенЖЛ не знаю, сужу по тем версиям, с которыми работал). Плюс у меня, на работе и у некоторых знакомых постоянно летели атишные видеокарты, а нВидивская ни одна не полетела. С другой стороны, есть знакомые, у которых атишные работают нормально, без жалоб, так что тут, возможно, мне не везло с железом.
Интересно, в первую очередь, каким моделированием собираетесь заниматься? Для игр? Для красивого рендера? Для мультиков? И уже исходя из этого выбирать какую-либо программу и железо. В последнее время делаю модельки на трех компах в 3ds MAX 2015: говенный проц и говенная видюха, норм проц и норм видюха, такой же проц и говенная видюха. И разницу вижу только на первом компе - долго МАКС грузится. А работает везде все одинаково и не тормозит. На рендере будет разница, но даже супермегакрутая видюха не даст крутого прироста скорости. Сравнивать GPU и CPU рендеринги - как-то, на мой взгляд, неуместно. Все очень зависит от сцены, которую надо рендерить, и качество, с которым надо рендерить. Везде все рекламируют, что GPU расчеты быстрее, но не говорят, на каких задачах они быстрее. Надо себе четко представлять область, в которой работаете. Например, два крутых современных титана попердят и уступят средненькому i5 в расчетах движения 8 планет нашей Солнечной системы. В то время как расчет миллиарда звезд нашей Галактики не осилят несколько мощных компов также быстро, как это сделает нормальная видеокарта. Нечто аналогичное и в рендере - если в сцене есть что оптимизировать и упрощать, то CPU рендеринг будет эффективней. Если нет - то GPU при примерно аналогичной картинке на выходе. Но я люто сомневаюсь, что тут кто-то делает такие сцены и такие программы, где будет сильно заметна разница GPU и CPU расчетов (: «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
А если написать аналог Баттл Сити (этот пример взят просто для самой очевидной наглядности), где перед началом боя игрок создает сам карту из таким подручных средств, как 10 саженцев, 10 бетонных блоков, 10 кирпичных кладок, и потом играет на этой карте, то такая игра подходит под условия конкурса? «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
ZeroCool, ну а что (= Сделать лав-отели, где можно было бы заняться соитием с игроками или NPC *_* «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
А места с эротическим контентом 18+ будут? Разумеется, без всяких там детских порнографий и подобного запрещенного. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Пфффф, только что-то стало получаться на UDK, как его закроют )= «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Миры напомнили KOTOR. А главный нексус оказался кубом *_* Почему мир из 10 состоит гексагонов? Когда красивее будет смотреться из 6 + 1 нексус в центре, как на рисунке. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Почему просто не сделать посты в идеях для реализацыи и, если кто-то из вас сможет заинтересовать людишек своими идеей, планом работ и прочей ересью, делать игру с теми, кто захочет участвовать в прожекте? А в титрах написать "от пользователей ГЦАП".. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Жанр: аркадная гонка. Движок: GLScene (PC), Unity3d (Android). Пространство: 3D. Вид в игре: сверху. ЯП: Delphi, C#. Платформы: PC (Windows XP, 7), Android 2.3+. Предоставление исходного кода игры: после продолжительного отсутствия обновлений. Тип лицензии распространения: некоммерческая.
Описание: Человечество было порабощено коварными роботами. Вы - один из немногих людей, сумевших избежать системы глобального контроля и ставших на борьбу с искусственным интеллектом. Ваша задача - уничтожить все антенны, с помощью которых ИИ интегрируется в единую сеть. Вся надежда на Вас!
Доступны для скачивания немного доработанная версия игры 2003-го года для Windows, а также её порт под Android. Игровой процесс версии под Android отличается более упрощенным управлением.
Скриншоты:
PC:
Android:
Ссылки: PC: страница проекта. Android: Google Play. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Несколько мыслей про проекту основываясь на мой пост в выборе движка (или трындежь про свое любимое (с)).
Игра - шутер с элементами квеста и достаточным количеством пасхалок и забавных не сюжетных мест. Было бы супер круто сделать опенворлд, чтобы потом после прохождения игры можно было бегать по карте, но это очень сложно и проще будет сделать игру с уровнями. Тут меньше оптимизацый надо будет делать и очень легко распараллелить работу.
Обязательно нужен будет проекту лидер, который в спорном моменте поставит точку и все будут делать так, как он хочет без всяких слез и уходов из проекта. А так, все решается голосованием и обсуждением. Дальше, прожекту нужен будет мастер головоломок. Он будет продумывать для всех уровней небольшые головоломки (на манер СХ2). Сценарист нужен, ясно для чего. Но так как это шутер, то особо крутой сюжет думать не надо. А так как есть всякие головоломки и несюжетные места, то можно будет сделать что-то покруче сюжета порнофильма. Программисты - их должно быть несколько (чтобы кто-то мог полениться, а кто-то мог уйти из прожекта), а движок должен позволять нескольким людям писать разные геймплейные штучки. Из тех, что я использовал - это или УДК, или Юнити. А теперь самое вкусное - моделирование. Тут будет огромный штат сотрудников, и каждый будет заниматься тем, что ему нравится. Приведу в пример разработку Халф-Лайфа. Особенно второго. Например, Ревенхольм создавала отдельная группа. Карты очень выделялись на фоне всей игры, но выглядело круто и интересно. В итоге, в нашем прожекте будет готов примерный сюжет, согласно которому будет продумана цепочка карт в стиле (дом у озера - лес - закусочная с заправкой - колхоз - деревообрабатывающый завод - канализацыя - водоочыститель - шахта - заброшенный шахтерский городок - жд станцыя - бла-бла-бла). И народ садиться делать локацыю, которая ему интересна. Кто-то левелдизайн продумает, кто-то нарисует крутую бочку с бензином для заправки, а кто-то кусок любимого узнаваемого места из Скайрима в качестве пасхалки и т.д. и т.п. В итоге поначалу всем будет интересно и никому не надоест, а когда прожект уже будет иметь какой-то симпатичный вид, то уже и не будет хотеться забивать на него.
И обязательно систему контроля версий какую-нибудь. Ну, или хотя бы место, куда бы все сливали свои творения. Чтобы своевременно бочку с бензином мог заюзать левелдизайнер как "закусочной с заправкой", так и "жд станцыи".
Что касается участия в прожекте, то в приведенной выше схеме мог бы выполнить практически все, но скорее на УДК, чем на Юнити. + есть опыт работы руководителем групп.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 03 Июня 2014, 13:06
Шутер - потому что очень простой жанр. Всякие РПГ, симуляторы и стратегии вряд ли получыться вытянуть. А если взять за основу шутер - то на том же самом УДК вся игровая составляющая уже готова и надо будет делать только карты. Квест - не совсем как квест. А что-то вроде Сайлент Хилла 1-2. Взять от шутера вид от первого лица, небольшое количество монстров, возможно возрождающыхся, и нашпиговать карту небольшыми квестами-головоломками, чтобы все было не совсем прямолинейно. Сендбокс - тоже не совсем сендбокс (: Это скорее бродилкой назвать можно. Для примера, если брать опенворлд - то ГТА СА, а если по картам - то Сталкер. То есть, главная идея в том, что есть сюжетное прохождение карты, но это не вся карта. Всегда можно свернуть за угол, а там какой-то дом или озеро интересное. Возможно, это аллюзия к реальности будет, или кусок любимого места из другой игры, типа пасхалки. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Из личного опыта: я в начале научылся алгоритмически решать поставленные задачы. Въезжал в основные понятия программирования: условия, цыклы, очереди, графы и т.д. и т.п. И потом уже стало без разницы, на каком языке реализовывать эти алгоритмы. Вся разница свелась к синтаксису и работе с памятью. Где-то что-то быстрее пишеться, где-то медленнее. И под каждую задачу выбираю более подходящый язык. Если выбирать между C++ и С#, то C# мне не нравится из-за слишком обрезанного ООП и более низкой производителности исполняемого кода. А некоторые убогости вообще вызывали отвращение к языку, так как приходилось из-за банальных вещей раздувать код. С С++ таких проблем не возникало. Но, опять же повторюсь, все зависит от поставленных задач и сроков их выполнения. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Если заюзать PRO версию, то там все уже включено - и LOD, и Occlusion Culling. С террейном не работал, но, вроде, там тоже есть стандартные методы оптимизацыи в зависимости от растояния. Так что просто надо намоделить модели и все сделать, как показано на сайте Юнити в соответствующых разделах. А в FREE версии будет больше геморроя, чем результата. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Обожаю этот сервис - там дешевые игры, часто скидки всякие - и главный плюс - никаким систем защыты нет. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Возникла такая проблема. Делал я уровень из BSP блоков, разукрашывал стены, ставил освещение - все было круто. В один момент я изменил материал потолков во всем здании - я выбрал стенку, сделал копи (через ctrl+c), потом выделил все нужные мне потолки - и потом вставил материал (ctrl+v). Потолки окрасились как надо. Потом я еще немного помоделил и стал рендерить освещение. В итоге нет никакого освещения на потолках (вся яркое, без теней и каких-то затемнений). Когда фанариком на него свечу - там идут заметные блики и чуть-чуть освещается. Есть подозрение что в момент, когда были выбраны все потолки, мои ровные руки нажали какие-то кнопки и к этим потолкам применилось какое-то антисветовое свойство (= Я смотрел свойства поверхностей потолка - они по умолчанию. Все три галочки стоят в блоке Lighting и галочка стоит на лайтканал BSP. Потом я копипастил другие материалы, с других стен - на потолке все без изменений, на другие стены копипастил потолки - там есть освещение. Где я туплю?! «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
ДеМо - лютый хоррор!! Делайте слендера!! Я спужался, когда шел по дороге и деревья стали наклоняться *_* Не знаю, глюк это или фича, но смотрится люто, особенно вместе с этим мистическим небом!! Не понравилось размытие и игра дико тормазит. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Получается, если у меня будет пакет на 100500 мегабайт, а в нем используется моделька на 1 мегабайт, мистер УДК спакует только этот 1 мегабайт? «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Глянул видео с обзором новшеств и технологий анрыла 4. Обращал внимание в основном на сам редактор. Понравилось. Некоторые действия по созданию окружения заметно упростились и улучшылись. По сравнению с УДК. Конечно, это все надо будет вжывую опробовать, чтобы точнее сказать (: «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант