Результаты поиска
|
|
Or1ginal | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:22 | Сообщение # 281 | Тема: Zunake |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины хочу!
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 282 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) www.mmoconstructor.ru/
Я на нем уже создаю и работа приостановилась до боевой системе в конструкторе. А там почти одни школоло сидят, хотя я сам вписываюсь в их кол-во.. но меня поражает просто их орфография.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 283 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Хотел бы узнать, можно ли создать игру на гейм мейкер, примерно такого интерфейс и гейм плея
ну.. вот примерно так.
А, еще. Если такую игру на другом конструкторе создать легче - сообщите мне пожалуйста!
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 284 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То я бы тут не сидел.
Если я обращусь к Iron Man..
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 285 | Тема: Real Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу дать хоть маааленький намек)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 286 | Тема: Real Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первая концовка - когда нет патронов и тебе миша голову отрывает. Вторая концовка - когда ты не стреляешь и ждешь когда кончится время, тебя поджигает дракоша. Третья концовка - не знаю.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 287 | Тема: Бегун |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точно такое же видел. Пока не качал, но уверен у тебя игры получше чем у меня выходят xD Щас тоже аркадку хочу запилить, в проекте удачи =))
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 08:13 | Сообщение # 288 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Правое бы отодвинуть подальше. А то прям ощущение прям в асфальте
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 289 | Тема: [Урок для новичков] Передвежение персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. На С++ я хочу сделать хоть какую нибудь РПГ. Для начала хотел увидать, как двигается персонаж и как его подвинуть по нажатию кнопки. (не по клавиатуре ) А по кнопкам которые будут расположены где нибудь в низу слева.
Надеюсь хотя бы 1 новичок, который заинтересовался созданием РПГ и хочет ее сделать на С++ - зайди пожалуйста !
Начнем мы с того, что создадим 4 кнопки. Дайте им названия (не текст на кнопках, название) Up_btn например. Давайте хотя бы сделаем, что бы он перемещался хотя бы вверх. Нажмем два раза на кнопку. И так. Событие уже "при нажатии". Создадим что нибудь и дадим ему имя Player. Теперь ищем кординаты. Top - вверх и вниз. Left - вправо и влево.
Player.x += 8;? Нет, не совсем так.
Должно получится в кнопке так : Code void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender) { Player->Top = Player->Top - 8; } Player->Top = Player->Top - 8; Я думаю эта строчка всем ясна
И-так, перекопируйте все это на все кнопки.
У меня получилось именно так :
Code void __fastcall TForm2::Right_btnClick(TObject *Sender) { Player->Left = Player->Left + 8; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm2::Left_btnClick(TObject *Sender) { Player->Left = Player->Left - 8; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender) { Player->Top = Player->Top - 8; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm2::Down_btnClick(TObject *Sender) { Player->Top = Player->Top + 8; Steps += 1; } //---------------------------------------------------------------------------
Надеюсь кому нибудь помочь, спасибо за внимание! *Лучше не копировать скрипт, а переписать. Только основную часть (player->Top = ...) Могут появится ошибки (все сделано в Форм 2)
Сообщение отредактировал Or1ginal - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:50 |
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 290 | Тема: Скорость анимации... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня Game Maker 8.00 Lite, как сменить скорость анимации у объекта?
А то уж слишком быстро..
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 291 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дак, я такое же видел на оф. сайте движка. И кажется автор тупо добавил шары
<извините>Извините, если не правильно думаю.</извините>
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:40 | Сообщение # 292 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может нарисуешь для меня пару спрайтов? =)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 293 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну.. незнаю ^__________^
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 294 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люблю подобные игры, игра просто класс ( по скринам ), жду полной версии! Не хочу играть в игру, а на самом интересном моменте все оборвется =) Кстати, дашь точные сроки?
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 295 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демка скоро будет. Надо хотя бы систему добычи золота и дерева и покупки зданий сделать. И можно и демо.. сырую=)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не мастер искалок спрайтов с видом сверху для стратегии =)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 297 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм.. вообще-то это игра. Все спрайты в СС нарисованы. А что внизу там - это пейнт. Ну, всмысле всего лишь объект для игры. Так что это игровой скрин.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 298 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я написал что бы что то было =)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:48 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это же стратегия -_-
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [2D] [Strategy] Время настанет.. Для какого жанра игра: Стратегия На каком движке/конструкторе: CC В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Ну, я вообще сделал по идее как в ANNO 1602. Незнаю, как и сравнить. Для какой платформы: Компьютер Предоставление исходного кода игры: Зачем вам мое чудовище? Состав имеющейся команды: Я рисую, я делаю, я все =))
Скриншоты #1 Это, вообщем, как будет выглядеть игра. Ну, все будет меняться. А так готово 1 здание и Работник с Ополченцем =) Такой сыроватенький сюжет :
Вы - руководитель города Амалдайн. Ваша репутация первысила даже 100-ую шкалу! Но.. война - это жуткая вещь. После войны ваш город сразу же стал развалинами.. исправить одно - отстроить новую базу, а по базам города. Враги на земле остались, будьте осторожны!
Лог разработки Code 09.04.12 Обдумал, как все будет и начал клепать примеры на CC, опубликовал тему на gcup.ru, сделал наработки юнитов и здания. 11.04.12 Ищу художника, буду менять картинки и меню.
Этот проект хотя бы с какой-то графикой, так что тут не так уж и фигово =)
Всем спасибо!
Добавлено (10.04.2012, 12:53) --------------------------------------------- Добавил #1 скриншот.
Сообщение отредактировал Or1ginal - Среда, 11 Апреля 2012, 18:57 |
|
| |