Суббота, 23 Ноября 2024, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Or1ginalДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:22 | Сообщение # 281 | Тема: Zunake
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины хочу!
Or1ginalДата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 282 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
www.mmoconstructor.ru/


Я на нем уже создаю и работа приостановилась до боевой системе в конструкторе. А там почти одни школоло сидят, хотя я сам вписываюсь в их кол-во.. но меня поражает просто их орфография.
Or1ginalДата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:37 | Сообщение # 283 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Хотел бы узнать, можно ли создать игру на гейм мейкер, примерно такого интерфейс и гейм плея


ну.. вот примерно так.

А, еще. Если такую игру на другом конструкторе создать легче - сообщите мне пожалуйста! smile
Or1ginalДата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 284 | Тема: [Форумная игра] Если, то..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То я бы тут не сидел.

Если я обращусь к Iron Man..
Or1ginalДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 285 | Тема: Real Hunter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу дать хоть маааленький намек)
Or1ginalДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 286 | Тема: Real Hunter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первая концовка - когда нет патронов и тебе миша голову отрывает.
Вторая концовка - когда ты не стреляешь и ждешь когда кончится время, тебя поджигает дракоша.
Третья концовка - sad не знаю.
Or1ginalДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 287 | Тема: Бегун
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно такое же видел. Пока не качал, но уверен у тебя игры получше чем у меня выходят xD Щас тоже аркадку хочу запилить, в проекте удачи =))
Or1ginalДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 08:13 | Сообщение # 288 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правое бы отодвинуть подальше. А то прям ощущение прям в асфальте biggrin
Or1ginalДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 289 | Тема: [Урок для новичков] Передвежение персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. На С++ я хочу сделать хоть какую нибудь РПГ. Для начала хотел увидать, как двигается персонаж и как его подвинуть по нажатию кнопки. (не по клавиатуре smile ) А по кнопкам которые будут расположены где нибудь в низу слева.

Надеюсь хотя бы 1 новичок, который заинтересовался созданием РПГ и хочет ее сделать на С++ - зайди пожалуйста ! smile

Начнем мы с того, что создадим 4 кнопки. Дайте им названия (не текст на кнопках, название) Up_btn например.
Давайте хотя бы сделаем, что бы он перемещался хотя бы вверх.
Нажмем два раза на кнопку. И так. Событие уже "при нажатии".
Создадим что нибудь и дадим ему имя Player.
Теперь ищем кординаты.

Top - вверх и вниз.
Left - вправо и влево.


Player.x += 8;?
Нет, не совсем так.

Должно получится в кнопке так :
Code

void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Top = Player->Top - 8;          
}

Player->Top = Player->Top - 8;
Я думаю эта строчка всем ясна smile

И-так, перекопируйте все это на все кнопки.

У меня получилось именно так :

Code

void __fastcall TForm2::Right_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Left = Player->Left + 8;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm2::Left_btnClick(TObject *Sender)
{
    Player->Left = Player->Left - 8;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Top = Player->Top - 8;          
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm2::Down_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Top = Player->Top + 8;
   Steps += 1;
     
}
//---------------------------------------------------------------------------


Надеюсь кому нибудь помочь, спасибо за внимание! smile

*Лучше не копировать скрипт, а переписать. Только основную часть (player->Top = ...)
Могут появится ошибки (все сделано в Форм 2)


Сообщение отредактировал Or1ginal - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:50
Or1ginalДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 290 | Тема: Скорость анимации...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня Game Maker 8.00 Lite, как сменить скорость анимации у объекта?

А то уж слишком быстро..
Or1ginalДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 291 | Тема: [2D] ShootLife 2D [MMOTDS (MMO Shooter)]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дак, я такое же видел на оф. сайте движка. И кажется автор тупо добавил шары biggrin

<извините>Извините, если не правильно думаю.</извините>
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:40 | Сообщение # 292 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может нарисуешь для меня пару спрайтов? =)
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 293 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну.. незнаю ^__________^
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 294 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю подобные игры, игра просто класс ( по скринам ), жду полной версии! Не хочу играть в игру, а на самом интересном моменте все оборвется =) Кстати, дашь точные сроки?
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 295 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демка скоро будет. Надо хотя бы систему добычи золота и дерева и покупки зданий сделать. И можно и демо.. сырую=)
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не мастер искалок спрайтов с видом сверху для стратегии =)
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 297 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм.. вообще-то это игра. Все спрайты в СС нарисованы. А что внизу там - это пейнт. Ну, всмысле всего лишь объект для игры. Так что это игровой скрин.
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 298 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я написал что бы что то было =)
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:48 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это же стратегия -_-
Or1ginalДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] [Strategy] Время настанет..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[2D] [Strategy] Время настанет..

Для какого жанра игра: Стратегия
На каком движке/конструкторе: CC
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Ну, я вообще сделал по идее как в ANNO 1602. Незнаю, как и сравнить.
Для какой платформы: Компьютер
Предоставление исходного кода игры: Зачем вам мое чудовище?
Состав имеющейся команды: Я рисую, я делаю, я все =))

Скриншоты
#1
Это, вообщем, как будет выглядеть игра. Ну, все будет меняться. А так готово 1 здание и Работник с Ополченцем =)

Такой сыроватенький сюжет :

Вы - руководитель города Амалдайн. Ваша репутация первысила даже 100-ую шкалу! Но.. война - это жуткая вещь. После войны ваш город сразу же стал развалинами.. исправить одно - отстроить новую базу, а по базам города. Враги на земле остались, будьте осторожны!

Лог разработки
Code
     
09.04.12 Обдумал, как все будет и начал клепать примеры на CC, опубликовал тему на gcup.ru, сделал наработки юнитов и здания.     
11.04.12 Ищу художника, буду менять картинки и меню.


Этот проект хотя бы с какой-то графикой, так что тут не так уж и фигово =)

Всем спасибо!

Добавлено (10.04.2012, 12:53)
---------------------------------------------
Добавил #1 скриншот.


Сообщение отредактировал Or1ginal - Среда, 11 Апреля 2012, 18:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг