Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 00:02 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allods, меняй offset у sharedMaterial. Правда они тогда у всех будут двигаться постоянно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 20:59 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, я вижу проблему только у тебя в рандомно выкрученных значениях размера персонажа в инспекторе, ад перфекциониста просто.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 07 Января 2017, 21:00 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Января 2017, 00:40 | Сообщение # 283 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, скриншоты очарованием точно не блещут.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 02:08 | Сообщение # 284 | Тема: Требуется Unity программист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jonchik, у вас же есть один программист. Зачем ещё один для мобильной 2D-игры?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 14:33 | Сообщение # 285 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне кажется, что он помогал в основном с набором положительных голосов, а не с консультацией. Почему на каждый рынок приходят люди, которые его к чёрту рушат?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 00:22 | Сообщение # 286 | Тема: О себе. Творческие итоги 2016 года. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, c ДР тебя кстати, извини, не поздравил, закрутился. Спасибо.
Цитата Ну говорят Алавар 20 млн зеленых поднял на Ферме. Сейчас что-то не вижу новых шедевров и хитов от них и фирма стагнирует. Что то рванули на мобилки, не так успешно, потом рванули на рынок бесплатных игр, тоже провал. Шедевры на то и шедевры, чтобы не каждый день появляться.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 19:41 | Сообщение # 287 | Тема: О себе. Творческие итоги 2016 года. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Творческие итоги... Выпил вчера бутылку пива. Мои примерно на таком уровне. А если серьёзно, то этот год был плодотворным на самообучение, наконец-то кончился застой длинною в несколько лет и я изучил много полезных и интересных вещей.
falcoware, сделать качественную и интересную игру, про которую не забудут через месяц?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 28 Декабря 2016, 20:06 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:09 | Сообщение # 288 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween ) Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )
Я практически весь игровой кода пишу сам. Для шутеров только использую стандартный FPC, т.к. его вполне достаточно для организации передвижения и если нужно больше - можно расширить. Писать его с нуля - это уже совсем велосипеды. В проекте ТС, насколько я знаю, тоже в основном код самописный, и я думаю Laush для особо дотошных может это подтвердить. И, к слову, за счёт динамичности игра хотя бы отличается от тысяч других шутеров на юнити.
Цитата Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень crazy Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей. А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 22:51 | Сообщение # 289 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, что ты везде приплетаешь этот ассет? То, что его юзаешь ты, не значит, что его юзают другие.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 24 Декабря 2016, 22:51 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 12:23 | Сообщение # 290 | Тема: FalcoWare: История Успеха! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата call of zombies 2 чья ? ) Ну явно не моя.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 11:27 | Сообщение # 291 | Тема: FalcoWare: История Успеха! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ровно 50 игр сделал Вот так продуктивность.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 13:06 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rean, нужно именно в буфер. JS же умеет это, на том же туайпи можно нажать на свой айпишник и он сразу скопируется. Просто не хотелось до такого доводить) Но средствами юнити, видимо, никак.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:44 | Сообщение # 293 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дело в том, что из-за многих ограничений работа с Web нетривиальна. Из-за соображений безопасности многие функции урезаны. В том числе и работа с буфером. Я уже думал, может возможно как-то через ExternalCall сделать запрос в JS и там уже скопировать в буфер, но как с такими вещами работать в JS - не имею ни малейшего понятия, поэтому ищу другой способ.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:45 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 18:25 | Сообщение # 294 | Тема: [3D] Orange Cast |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, лично у меня ни к чему претензий нет, но вот озвучка вообще без эмоций. И это странно, ведь за пару дублей можно выдавить из себя что-то более душещипательное, чем это звучит в последней фразе геймплейного ролика.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Декабря 2016, 18:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 14:40 | Сообщение # 295 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rean, писал длинное сообщение, но утомился, понял, что диалог ни о чём и пора бы уже заканчивать оффтопить. Каждый поступает так, как считает нужным и пользуется инструментами, которые ему удобнее. Ничего плохого в этом не вижу.
Раз уж я тут появился, то может кто подскажет реализацию создания скриншота в WebGL и его копирования в буфер обмена пользователя? У меня пока что не выходит. Создать-то скриншот понятно как, несколько вариантов уже есть, интересует больше вторая часть вопроса.
UPD: эх, как обычно, как я задаю тут вопрос, все замолкают.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Декабря 2016, 18:10 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 11:45 | Сообщение # 296 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? К чему эта фраза? Вы простебали мою фразу про занятие кодингом, я ответил на стёб. Никак не связано с разговором о лимитах, версиях и бесплатности.
Цитата Не представляю свою жизнь без Resharper, CodeMaid и Superchargber, как вообще без этих плагинов можно работать? blink )
Цитата Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д. Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку (имею в виду не только "элементарные блаблабла", но и весь остальной функционал, на котором вы делаете акцент) и это оправданно.
Цитата Есть еще круче вещь и весит намного меньше - Script Inspector Сомнительно. Хороших бесплатных IDE достаточно, не вижу смысла отдавать ещё кому-то $55 просто так.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Декабря 2016, 12:13 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:34 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что-то новенькоё. Там ещё и кодить можно??!!! Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте.
triptix, проверь, один ли экземпляр скрипта на сцене. Может ты случайно на что-то другое ещё один повесил, и там не задано. Или ты обнулил эту переменную (или объект исчез), но тогда должно быть NullReferenceException, хз.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 21 Декабря 2016, 19:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 11:07 | Сообщение # 298 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv, ты нафига спамишь в неподходящих разделах?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:18 | Сообщение # 299 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На сплэш-скрине при старте VS 2015, что написано? Ну или в окне "About..." в верхней строчке ниже логотипа Таки Community. Только для себя я никакой разницы не вижу. Я пользуюсь студией чтобы кодить всё-таки, so...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:13 | Сообщение # 300 | Тема: [Falco] [ 3D] FalcoSpace.com |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, долгая загрузка без каких-либо индикаторов, может быть поэтому?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|