Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:46 | Сообщение # 281 | Тема: [RPG]World of robots[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=))) все конечно круто, а вот скриншоты эти какие то пустые, наверно стандартные, когда террайн в Юнити только сделаеш и покроешь его травой и стандартными деревьями =)))) а игрой что то и не пахнет... что то вообще есть ??? геймплей или скриншоты с битвой роботов твоих... или ничего ??? хочется на что то конкретное посмотреть...
Роботов сам моделил или нет ??? названия улыбнули !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 14 Июля 2012, 23:52
AHTuCTATuKДата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 282 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Интересно одно, у вас даже на старом сайте раздел НОВЫЕ ИГРЫ почему то не обновляется ( на главной странице ), хотя игры как вижу идут, а в новых играх по прежнему стоит ваш бильярд...

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 14 Июля 2012, 23:42
AHTuCTATuKДата: Пятница, 13 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 283 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, +1000000

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 284 | Тема: [2D] Juno
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея конечно интересная, но расставил все бактерии, в итоге при запуске все удаляются... вместе расставил далее чуть передвинулись они и все... как то не очень...
В общем то желательно сделать интерфейс, где будет понятно о том запущен ли игровой процесс или нет... время возможно какое нибудь, а то не понятно ничего, сколько ждать... а идея еще раз подчеркну интересная... удачи !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 285 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, а как же индиевания... тоже вариант... !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 286 | Тема: Just
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау, по видео видно, что игра просто КУЛ... буду следить за проектом, мне нравиться !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 287 | Тема: Оптимизация игры - как?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в общем то если взять CC то у него есть немного такое что оптимизация бывает там сложноватой, но вроде это не так, оптимизировать возможно,

Что делаю я для этого:
1) обрезаю все текстуры с прозрачными местами... а не то как многие делают один кружочек, а вокруг пусто, и спрайт большой, так делать нельзя..
2) все текстуры при соотношении качество\производительность я уменьшаю и как и выше писали кратными 2, вот и делаю спрайты не больше 128х128 так лучше реально...

+ я еще оптимизирую события стараюсь лишние убрать
Еще поменьше эффектов делать лучше бы...

Просто некоторые как делают, спавнят спрайт и потом видимость его ставят на 0, однако он все равно есть, в общем то лишние объекты нужно удалять (дестроить с уровня) удалять ненужные партиклы и т.д. !!!


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:03 | Сообщение # 288 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, ошибаетесь, они даже не будут мараться, потому что если бы вы были допустим большой компанией то, тогда да отсудили бы, а так как вы всего лишь разработчик один то нет, и некоторые компании специально распространяют свои крякнутые проги так как от этого есть выгода. А выгода в том что если вы что то изобретете интересное, вам в любом случае придется купить, а так вы ее уже изучите эту программу вам легче, и выбор очевиден... все просто !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 09 Июля 2012, 16:04
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 289 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А если перевести на человеческий?


быстро писал, понять уж можно...

Вечером приду домой после работы и протестирую... !

-------TESTING-------
Графика: интересный стиль, в общем мне нравиться, красиво, ничего не могу сказать

Геймплей: в общем то при хорошей графике минут 5 интересно бегать и собирать ромбики и так называемые формулы, но через минут 5 надоедает, а именно скучновато очень, интереснее будет добавление в проект новых каких либо объектов, возможно какие либо фичи интересные... а самое главное какие нибудь моменты где игроку нужно будет подумать как достать эту формулу, ( кнопки, двери, лазеры и т.д )

Баги: за всю игру произошел один глюк это когда у меня было меньше 100% ХП я не смог подобрать аптечку, вернее она просто не бралась... а всякие прострелы через платформы то это в принципе уже писали выше...

Итог: графика хорошо, выглядит красиво, но скучно после 5 минут... в общем то как указал выше нужно добавить моменты где игроку нужно подумать как взять формулу, а она за дверью, чтобы открыть эту дверьку то нужно нажать на кнопку, а кнопку охраняют турели твои, и врагов бы побольше сюда... разные турели возможно, одна замораживает, другая сжигает, или еще что нить в этом роде...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 10 Июля 2012, 00:11
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 290 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, хах, я вчера дату перепутал, думал уже 10 =)) да ладно пусть... главное понятно что так...

Игра не тормозит, просто фрапс тупит при записи...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:09 | Сообщение # 291 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=))) Вечером тоже скажу тебе потестю... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:09 | Сообщение # 292 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Corefox, Торопился вчера видимо, спасть надо было и написать нужно было, на работу как никак =)))
Имелось ввиду что были разные доработки и исправлены всякие там баги...

Хотя бывают случаи когда БАГИ дорабатывают и превращают в преимущество =)))

На счет альфа или бета демки посмотрим... не знаем еще пока что... возможно будет отдельный тренировочный уровень... его да..


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:43 | Сообщение # 293 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо стараемся...

Добавлено (09.07.2012, 01:43)
---------------------------------------------
Кому интересно и кто следит за проектом выкладываю новое видео, где в принципе показывается все наработанное..



Проект продолжает развиваться, в принципе у нас практически готовый уровень, как и просили и указывали на через чур яркие спрайты, то я сделал их менее ярче, немного изменен дизайн уровней...

Созданы новые итемы: TimeSkale (подбор предмета увеличивает ваше время для его же замедления ), ( Такие предметы как бокс с рокетами и патроны )
Добавлены новые эффекты при стрельбе как у мобов, так и у ГГ, что от гипербластера и пулемета
Доработаны и убраны различные баги ( а таких было огого )
Как уже писал немного изменен дизайн, добавлены всякие шестеренки провода и т.д.
Убраны все двери ( не солидно в космосе с дверями )
Вместо дверей теперь лазеры которые необходимо отключить, а что бы отключить нужно вышибить аккумулятор (в общем тут уже немного нужно будет подумать) так как такие лазерные двери будут везде, если не разбить батарею то такой лазер снимает примерно 1000000 ХП... ну вы поняли...
Думаем над новым оружием и пока не придумаем =))) не лезет в голову пока что ничего !!!
Все предметы дропаются с мобов, однако TimeSkale можно найти в тайниках... их в принципе видно...
Текстуры перерисованы некоторые, а некоторые просто покрашены, особенно мобы чтобы более выделялись...

Комментируем, я думаю теперь нормально и с яркостью ( меньше уже не хочу )


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 09 Июля 2012, 01:48
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:44 | Сообщение # 294 | Тема: Just
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем то смотрится очень даже хорошо, действительно лучше сделать задник (фон) а то как то не так... в прочем может это стиль такой... ведь все черное =)) удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 295 | Тема: [3D] Escape from hell [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, графика клевая, однако не уверен дойдет ли проект до релиза !!! а так, удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 296 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Скажем так, видел и когда то сидел на таком, телефонный кабель, через модем допустим 56кб ужасно медленный, тебе ли мне говорить видел ли я или нет, но речь тут идет о распространении на фалко, вот я и говорю что вряд ли кому там он нужен будет... тем более смотри в любом браузере есть такая фишка блокирование любых картинок т.е получается он становится текстовой... так ??? ну так вот зачем терять время ??? вторая фишка в том что за бугром инет отличный, вряд ли кто будет качать... я лишь советую не терять время на эти мелочи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 06 Июля 2012, 23:41
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:17 | Сообщение # 297 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)

Ты слышал про такое понятие, как скорость?

Серьезно ??? ой ой ой батюшка как же я забыл.. =)))))

У меня инет отличный, так что не переживай... ! да и в большинстве случаем у многих нормальный инет, так что не думаю что ваши браузеры нужны...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:15 | Сообщение # 298 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стиль такой, как бэ, но уровни будут разными цветами...

Добавлено (06.07.2012, 23:15)
---------------------------------------------
В общем теперь сделали так, это наверняка будет конечный результат...



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:16 | Сообщение # 299 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так я в неон и писал, только темой ошибся ! НЕОН давай !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:55 | Сообщение # 300 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай мне, тоже интересно... потестю, блин не туда написал я про твой NEON !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 06 Июля 2012, 14:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг