Суббота, 21 Сентября 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:56 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, мы это знаем... спасибо !
Поэтому объясню, оранжевый, зеленый и голубой тон отлично смотрится на сером, черном фоне, да я использовал и теплые и сразу холодные цвета, но это только для яркости, возможно цвет кирпичика я поменяю...

цвет кирпичика стал чуть светло сервый, чтобы не нагружать наверно оранжевым ярким...
И вот трещины - царапины...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 05:22
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:01 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... да я вот тоже думаю в общем то... ммм там не ящики... ящики серые маленькие... а то это не ящики это так скажем отверстия в стене где видно землю, ладно уберу, на счет трещин посмотрим, может сейчас что да нарисую !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 03:05 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему же, кому как для меня допустим как раз то что я хотел я на счет цвета... что касается стен то да есть немного, но борюсь над созданием стен, не знаю какие их сделать... может что придумаю, наверно без текстуры объемно сероватые... посмотрим...

Поменяли текстуры всех турелей, добавляются текстуры задника, но в прочем думаем о том что написано чуть выше, поменять задник может еще раз на другой...

Скриншотик:


Как бы я задумывал то что после взрывов на заднике будут оставаться следы взрыва как на скриншоте внизу, как смотрится ??? или лучше все это убрать... вот не знаю прям что с этим задником сделать, он не динамический, а раньше как на скриншотах выше был кубик серый, но динамический был слой... что лучше оставить ???


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 03:24
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем именно ???
с графикой я разбираюсь также как и с кодом, второй товарищ учиться и мне помогает !
Как я вижу ее так и делаю, а в чем не соблюдается стиль ??? подскажи что не так, если только задний фон, потому что долго думал как его сделать, такой же объемный как кубы его не сделаешь, некрасиво, да и глаза теряются !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 27 Июля 2012, 22:51
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, а что ? где то недочеты ?

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 266 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViralHaze, спасибо !
SkyCapitan, спасибо стараемся !
Bloomfox,
A - move left
d - move right
space - jump
q - freezetime ( притормаживать время )
w - action ( действие, кнопки нажимать и т.д ) возможно изменится на Е !
сегодня еще скриншогт скину, графика меняется в лучшую сторону... сейчас поменяли текстуры всех турелей !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 27 Июля 2012, 15:51
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bloomfox, Серьезно ??? возьми мою работу, посмотрим как ты сделаешь, я же не студент, работа время отнимает... не так то давно она делается, просто я все делаю на ходу, оставлять диз док для меня нет смысла, потому какая игра ее так просто не опишешь, все и головы идет и от фантазии... все продумывается, и доделывается только в лучшую сторону !

Да кстати там не только тестовый уровень ( проект коммерческий - тестовый уровень дается людям по набору на закрытий бета тест ) вот и все !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 27 Июля 2012, 00:36
AHTuCTATuKДата: Среда, 25 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да было бы не плохо организовать перемотку времени...

Добавлено (19.07.2012, 01:47)
---------------------------------------------
В общем то мы решили вот что: сейчас у нас 1 уровень уже готов, сейчас мы приступили к разработке тренировочного лагеря ( Training Camp ) где все возможности игры будут продемонстрированы, от оружия до мобов и в общем сам геймплей, после его готовности мы скорее всего будем делать закрытый бета тест, где будем набирать тестеров на эту демо версию... кто следит за проектом ожидайте... всего наилучшего !

Добавлено (21.07.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Ну что пришло время для некоторых новостей, что мы имеем на сегодняшний день...

Парочку скриншотов:

1 уровень готов, но снова был немного редизайнен, добавлены новые кубы, стало красивее, появились ловушки лазеры и т.д.



Далее как я уже говорил сейчас мы заняты созданием тренировочного уровня, там будут свои вкусности на нем, так как геймплей будет отличаться от игрового, но и соответственно о всей игре можно будет узнать именно на нем... ну и сам скриншот конечно:



Еще хочу заметить, что у нашей команды сменился БЛОГ и соответственно название самой команды, в общем то на то были причины...
Заходим в наш блог СЮДА там можно будет обсудить все... добавляйтесь !!!

Добавлено (25.07.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Очень рад сообщить, что показательный уровень у нас уже готов, в нем вы немного можете побегать, но уровень не большой, поэтому мы просто старались его сделать в качестве тестирования игры. Возможно завтра или даже после завтра состоится набор на закрытый бета тест игры...

Также уровни немного притерпели изменения в плане всяких деталей, но, это еще не конец так как игра будет еще детализироваться различными объектами.

Changelog:
- мы изменили Background с различными деталями, возможно что в демо версии их не будет;
- доработали, но, не до конца некоторых мобов;
- добавили различные надписи в интерфейс ( но сам интерфейс какой он должен быть еще не готов )
- скорее всего 1 уровень который у нас уже готов уйдет на переделку, так как, выше уже упомянул что дизайн уровней немного измениться.
- поработали немного над оптимизацией игры, в частности поработали с текстурами.

Показательный уровень не доведен до какого то логического завершения, так как, делался исключительно для показа и теста работоспособности игры.

Скришнот:

Удачи !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:42 | Сообщение # 269 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да с файлообменником Letitbit дела пойдут на много лучше... однако не обольщайтесь... игра не интересная и значит ее никто не качает... ( совет делайте хоть красивые скриншоты к ней или даже промо-видео ) и тогда будем вам счастье !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 270 | Тема: дигимон мир[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно вам грызть его, не нравится идите мимо темы, человек своими достижениями хочет поделиться... а вы... нельзя так, я в 9 лет не знал что такое инет и не знал вообще что такое создавать игры, Денди ворева !!! имхо !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 271 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще согласен либо в Desura либо на indievania что тоже вариант !!!
Везде игру пустят 100%, потому как у меня странички открыты этих сайтом, слежу за контентом постоянно, там игрульки похуже бывают и ломят цены аж в 9$, не знаю, покупают ли такие, на вид даже 1$ бы не дал... главное хорошая реклама, а именно промо видео ( качественное ) лучшие моменты из игры, какие нибудь красивые надписи в видео... чтобы заинтересовать потенциального покупателя... !!! имхо !!! удачи !

И как кто то написал, даже в стим и с гамаком и констрактом можно, и API прикрутить тоже возможно, так что не надо ля ля... !!! главное чтобы интересная была, и произвела впечатление...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 21 Июля 2012, 00:03
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 272 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чем же тебе СС не понравился ??? (Construct Classic) ведь по сути событий и возможностей в нем намного больше !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 273 | Тема: [3D] Escape from hell [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего СБЕЖАТЬ ИЗ АДА, escape - это побег !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 274 | Тема: Virtual Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хах... ясно а шрифты меня, простой лучше или немного с отклонениями от простого но не такой какой у тебя стоит... ужасный, я пока понял где пол М или Ж прошло 5 секунд

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:10 | Сообщение # 275 | Тема: Virtual Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для интереса решил зарегистрироваться... что меня ждало =)))

Регистрация ладно хорошо, шрифт где логин и пароль честно ужасный...
После ввода Имени и пароля, внизу появляется образ, который в маленьком окошечке просто не разглядеть...
Далее выбрать нужно профессию ООо Где она ??? вообще ничего нету, никуда не скроллится экран... в общем регистрация закончилась !!!


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:36 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Если вы про slowmotion или ускорение времени - то это не ново.
Настоящей фишкой будет возможность отматывать время вспять, что, пока что, никем не реализованно.

=)))) Смешно, я разве говорил что это что то новое ??? нет, я сказал что фишкой именно в этой игре, потому что без этого тут не обойтись !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:56 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще рановато, я сделаю отдельный от сюжета тренировочный уровень, там и будет все... показ геймплея и т.д. !!!

Добавлено (10.07.2012, 17:55)
---------------------------------------------
В общем то по крайней мере возможно вот что: сейчас я доделываю фишки различные и доделываю сам 1 уровень, далее я сделаю другой уровень ( нечто тренировочный который будет показывать все прелести игры, с подсказками, вот что я планирую... просто сейчас еще ГГ надо нормально запилить !!!

Добавлено (15.07.2012, 01:56)
---------------------------------------------
Ну вот не большое обновление,

1) - пофиксены некоторые баги, как всегда, куда уж без них... happy
2) - добавлен новый моб, тестируется
3) - практически доделан 1 уровень и после теста моба будем переходить на training camp ( тренировочный уровень ) и после этого будет демо тест тренировочного уровня.

вот видео нового моба ( робот, курица =))) biggrin )


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 278 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, На счет кто то воспользовался твоими спрайтами ??? так это же KRUTyaK написано что автор, странно однако другой KRUTyaK ему пишет что мол нарушил права и это моя игра =)))) хах в общем то не понятно !!! кто то дублирует ники и ворует ??? интересно а ссылка more games ведет на Pelican Games ( http://pelicangames.com/ ) что явно не КРУТЯК !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:10
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 279 | Тема: [RPG]World of robots[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, Окей ждем... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 280 | Тема: бета версия Дуэли 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Амммм... может скриншотик ??

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг