это правильно потому что у тебя много вопросов будет 2.
Quote (AntiAlianKiller)
Основное условие: кликая на моба, на нем появлялся прицел, и его приватная переменная "target" принимала значение "2", а приватные переменные "target" всех остальных мобов становились "0". (что-бы не было такого, что на 2-х мобах был прицел.)
может всех мобов у которых есть переменная "Target" обьеденить в семью и поочередно поставить действие 2.1 Семья - private var "Target" = 0 2.2 на которого нажал у того var = 1 или 2 3.На чем инет держиш в скире где сервер стоит? P.S кажется никто еще не делал инет игру да и еще MMO 4.ты в команде ее делаешь? Вроде все......
Обычно анимацию или текстуру для спрайта загружают при запуске проекта, для примера сделаем также. Создадим пустой спрайт. В редакторе событий для объекта System выберем Start of layout.
В открывшемся окне пишем AppPath & "Texture.png", где AppPath – это внутренняя команда Construct, которая возвращает директорию, из которой было запущено приложение. Texture.png – это название файла текстуры. & - Операция сложения строк. Примечание: При таком раскладе, файл с текстурой должен находится в той же папке, что и .exe приложение. Совет: лучше сразу создать папку, например, Textures или Sprites и все текстуры копировать в неё. Тогда путь изменится на AppPath & "Sprites/Texture.png".
Далее создаём событие Set animation frame для Sprite, в открывшемся окне в поле Fram Number вписываем LoopIndex. LoopIndex – индекс текущего шага цикла, а заодно и номер кадра. http://i050.radikal.ru/0907/51/71c6366f973c.jpg
Примечание: Все файлы анимации должны иметь имена заканчиающиеся на цифры от 1 до 30, например anim_1.png anim_2.png anim_3.png ………….. anim_30.png Если вызвать анимацию с несуществующим кадром, допустим 31, то приложение вылетает с ошибкой Совет: Не забудьте установить скорость воспроизведения анимации
загрузить в папку если у предметов анимации то я н знаю как но отдельные кадры через Load animation frame from file он загрузит картинку из указанного файла , но кажется не защищает их можно легко их изменить или заменить и тд
1.Может места на уровне где игрок может узнать про себя статистику (Жизнь,патроны,броня,сколько убил и т.д) 2.как говорилось раньше
Quote (allxumuk)
Тогда зачем фигнёй маяться? Если бы HUD был вписан в персонажа, как в Дэд Спэйс, тогда другое дело.
3.пусть стоят как вкопанные на слое HUD (Scroll Rate (0;0)) 4.Текстом 5.Может как с кортаной из Halo (Девушка или кто-нибудь еще голограмма ) стоит проводник и говорит что у тебя Или скинь в личку скомпилированную версию я предложу еще может что.
Добавлено (30.07.2012, 19:00) --------------------------------------------- О еще придумал с ногами которые бегают поврх тебя (Особая тропинка топи люка ) если ранят то один из них