Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
blackcatkpiДата: Пятница, 26 Августа 2016, 12:26 | Сообщение # 261 | Тема: Конкурс пиксель-арт художников «Космическое полотно»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли перенести срок здачи на 29ое число? (понедельник)
У меня дома интернета нет. А поучаствовать хочется ^_^


blackcatkpiДата: Вторник, 23 Августа 2016, 13:31 | Сообщение # 262 | Тема: Арт Баттл=)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда уже наберется количество тем?) Я усталь ждайт!

blackcatkpiДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 09:06 | Сообщение # 263 | Тема: Арт Баттл=)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Бессонница" или "Сушняк в понедельник" (Вчера на свадьбе был)

Добавлено (22 августа 2016, 09:06)
---------------------------------------------
"Еженедельник <<Постапокалипсис сегодня>>"




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 22 Августа 2016, 09:06
blackcatkpiДата: Вторник, 16 Августа 2016, 14:59 | Сообщение # 264 | Тема: Мой второй провал :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно молодец!)
Успехов с релизами!

И спасибо, что делишься с нами своими успехами ( провалами )




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 16 Августа 2016, 14:59
blackcatkpiДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 08:36 | Сообщение # 265 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно молодец, что организовался и доводишь до конца. Не то что некоторые


blackcatkpiДата: Пятница, 12 Августа 2016, 10:54 | Сообщение # 266 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибки :up:

Добавлено (30 июня 2016, 21:05)
---------------------------------------------
Нарисовал главного героя)



Добавлено (01 июля 2016, 12:21)
---------------------------------------------



25.07.15
Готово главное меню (почти)
Анимация ГГ. и наброски уровня )

Добавлено (12 августа 2016, 10:54)
---------------------------------------------
К сожалению в сроки не успеваю. Слишком загруженное лето. Печалька (




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 12 Августа 2016, 10:53
blackcatkpiДата: Вторник, 26 Июля 2016, 22:03 | Сообщение # 267 | Тема: 2 раз прохожу Mass Effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просматривал и перепроходил.. Там три концовки - умирают люди, умирают механоиды и лучшая концовка - симбиоз людей и машин. Шеппард погибает в любом случае ибо его сознание руководит процессом перерождения

blackcatkpiДата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 268 | Тема: Snowstorm the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У нас было несколько вариантов, как обучать игрока
1. Выдавать сообщения-подсказки во время игрового процесса нонстоп. Решили, что будет очень надоедать при перепрохождении, отвлекать игрока от игрового процесса.
2. Выдавать окно с подсказкой перед новым препятствием. Игра ставится на паузу. Решили, что это будет сбивать динамику происходящего. Раздражать играющего.
3. Провести краткий инструктаж перед игрой со всеми новыми препятствиями на уровне. В случае чего, можно вызвать окно подсказок (F1 к примеру или маленькая пиктограмка в виде полупрозрачного знака вопроса на экране) и пересмотреть все сообщения. Решили, что такой подход будет оптимальным.

А как вам кажется?


blackcatkpiДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:41 | Сообщение # 269 | Тема: Snowstorm the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ!
Да. Не хватает руководства об управлении )
Сейчас добавлю в описание темы

Управление


Следующий этап разработки - окно обучения, где будут расписаны клавиши




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 27 Июня 2016, 15:42
blackcatkpiДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 270 | Тема: Snowstorm the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр:Runner
Язык: Java
Движок: LibGDX
Пространство: 2D
Платформа: Windows
Жанр Running platformer

Команда: я и мой бро ^_^

Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.

Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.

Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.

Добавлено (11 декабря 2015, 10:31)
---------------------------------------------
Текущий прогрес:
Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉

Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию!
Очень жду отзывов, критики и всего прочего )
Всем спасибо!



Управление


Скриншоты
#1

#2

ДЕМО ВЕРСИЯ!



P.S. Переместил в раздел "Проекты в разработке" ибо в "Идеях для реализации" все внимание на Гамироне (мне так кажется) Либо мой проект уже всех достал и никому не интересен... А отзывы хотелось бы услышать )

Внешние ресурсы




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 05 Декабря 2016, 09:58
blackcatkpiДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 271 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень здорово получилось) Ты молодец )
У меня пока что кроме названия вообще ничего нет ))))


blackcatkpiДата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:13 | Сообщение # 272 | Тема: Snowstorm - the Descent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв!
С задним фоном проблема более менее решилась с ретекстуризацией.
На счет важных элементов... пожалуй, тоже стоит подумать над этим вопросом.
А вот на счет ускорения я поспорю. Если движение камеры по уровню оставить неизменным прохождение уровня будет занимать одно и то же время. То есть, если ты пропустил согревательный элемент - до второго, вероятно, ты добежать не сможешь, как бы не старалася. Попросту не успеешь.
К тому же координата Х игрока на экране должна быть постоянной. Иначе он будет носится по экрану, упираться в границы и попросту не видеть препятствий, которые возникают перед ним.

Добавлено (18 июня 2016, 23:13)
---------------------------------------------
Друзья! Приглашаю всех поиграть в демоверсию!
Очень жду отзывов, критики и всего прочего )
Всем спасибо!



ДЕМО ВЕРСИЯ!





Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31
blackcatkpiДата: Пятница, 17 Июня 2016, 23:42 | Сообщение # 273 | Тема: Deku Slasher [Gamiron #12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я... а что я тут делаю?)

blackcatkpiДата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:38 | Сообщение # 274 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
17.06.2016 Тема и сюжет абсолютно переделаны, что бы соответствовать конкурсу

blackcatkpiДата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:14 | Сообщение # 275 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любопытненько.
У меня в голове сложился такой сюжет: Мастеру по починке часов постоянно приносят часы, всякие разные. И карманные, и настенные и вообще всякие разные. Однажды его приглашают отремонтировать старинные часы в древнем особняке, которые не идут уж очень много лет. Мастер их чинит, стрелки часов вращаются в обратную сторону и забрасывают его в паралельную вселенную в стиле "стимпанк", где уйма всяких разных механизмов, которые почему-то вышли из строя. Задача главного героя - поремонтировать все механизмы и вернуться в свой мир, отремонтировав пространственно-временной портал


blackcatkpiДата: Вторник, 14 Июня 2016, 16:21 | Сообщение # 276 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеет значение - не подобрав детали нужного размера - механизм не будет запущен
Или я что-то не так понял?




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 14 Июня 2016, 16:21
blackcatkpiДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:11 | Сообщение # 277 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Добавил в общий список. Удачи!!

Спасибо!) Будем стараться


blackcatkpiДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:09 | Сообщение # 278 | Тема: Shroomed[Gamiron #12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Язык: Java
Движок: LibGDX
Пространство: 2D
Платформа: Windows, Android(?)
Жанр: Головоломка, Квест

Команда: Slice & Dice Studio
Дата начала: 16.06.16
Лицензия: бесплатная, исходник не предоставляется
Целевая аудитория: 6+

Краткое описание: Проснувшись рано утром, беззаботный гном обнаруживает странный гриб буквально у своего крыльца. Решив отведать сие чудо он обнаруживает, что у него выросла третья рука значительно уменьшается в размерах.



Задача: Вернуть бедняге гному первоначальные размеры

Игровой процесс: Бродим гномом по игровому миру, взаимодействуя с предметами и решая головоломки.

Отсебятинка




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 17 Июня 2016, 12:03
blackcatkpiДата: Суббота, 11 Июня 2016, 22:30 | Сообщение # 279 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю ) Рад за тебя! biggrin

blackcatkpiДата: Пятница, 10 Июня 2016, 20:54 | Сообщение # 280 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй обложку для игры»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин полгода ждал конкурса
провели за 3 дня. И те рабочие!!!
(рукалицо) sad




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Пятница, 10 Июня 2016, 22:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг