Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 09:57 | Сообщение # 261 | Тема: Странное письмо на мыло |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, А gamdev.ru? Они же вроде авторитетный форум. Неужели до такого опустятся?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 09:49 | Сообщение # 262 | Тема: GTA V на 2GB RAM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Люди, оперативка - это биржевой товар, цена на который сейчас ну очень маленькая! Плашку на 8 Гб можно купить даже за 800-1200 рублей. Одумайтесь! eBay DDR2 же. Под них я не видел 8гб планок. Но мне можно поставить 16гб ОЗУ, у меня же материнка в своё время была чуть ли не одна из лучших для разгона(asus p5ld2, серия AI, они очень хорошо гонятся, плюс под ними идут ещё и Core2Duo несмотря на то что она 2006 года).
Цитата А причём тут жесткий диск? =)
Репак от механиков весит 36гб. Установленная 50гб. Чего вы хотели когда всего 76гб. Поставлю ещё один хард с другого пк.
Цитата (при наличи четырёхъядерного процессора, или обмана игры, что мол у тебя- четырёхъядерный) Это делается изменением переменной окружения. На самом деле, я запускал эклипс, нетбинс, и идею одновременно(хз зачем, идея тупее всех была, эклипс - быстрее всех), проц был загружен только на 20%. А в простое 1-2%.
Цитата На дешевых материнках ограничение по количеству оперативной памяти. У автора это 4гб при этом ему нужен очень старый тип памяти ddr2. Гта весит 50 гб на жестком диске и 20 запакованнаяю Макс кол-во озу у меня - 16гб а не 4гб.
Цитата Купи xbox 360 и играй в гта и кучу других хороших игр, если не хочешь много денег тратить. xbox 360 сейчас можно за копейки купить (8-13к), а новый игровой пк собрать за 20-30к(игровой в кавычках, его хватит на 90% игр). Мыло. Я лучше эти 6к потрачу на новую ОЗУ, которая обойдётся ГОРАЗДО дешевле.
Цитата Оперативка не дорогая, но не тянет больше 2(ddr3), хотя и проц и мать должны тянуть 4 судя по харкам что нашел в инете. Там по традиции асуса несколько версий. У меня версия для разгона. У меня же 4 слота, в каждую по 4 гб должно встать. Будет 16гб. Ну или 4 по 2гб, будет 8. Но в теории должно быть 16.Добавлено (28 июля 2016, 09:45) ---------------------------------------------
Надеюсь что асус имели ввиду 4гб на каждый слот. Хотя, там есть крупное обновление биоса за 2008, которое добавляет поддержку Core2Duo, и возможно чуть больше кол-во ОЗУ.Добавлено (28 июля 2016, 09:49) --------------------------------------------- Нашёл что на ревизии 2.01G(а они отличаются только предустановленным BIOS) спокойно идёт 5гб. Но 5гб не кратное двум, поэтому так не надо делать. Читаю эту тему. Ссылка
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:55 | Сообщение # 263 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата попробуй запустить свою программу на другой машине она не запуститься, советую заново пересобрать проект visual studio я в курсе, фиксю.
Цитата в репозиторий не желательно кидать бинарные файлы и файлы, которые не нужны для сборки из исходников (те же временные файлы студии) Закрыть спойлер
не нужно: _UpgradeReport_Files - временное видимо после переноса проекта *.suo - временный мусор студии UpgradeLog.XML - видимо после переноса проекта все obj и bin директории - подробнее ниже *.pdb - так же, ниже
вкурсе, но в старом репе не было гитигнора. В данном случае я импортировал реп из Vistual Studio Online на GitHubДобавлено (27 июля 2016, 21:28) --------------------------------------------- Самое интересно это то что Visual Studio вообще не билдить проект хотя пишет об этом. Вес struct.cs был 14кб, стал 30кб, хотя бинарник по прежнему весит 29.5кб :D посмотрим в чём дело. Добавлено (27 июля 2016, 22:55) --------------------------------------------- Обновил репозиторий
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:21 | Сообщение # 264 | Тема: oldtheme1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёте переменную:
в Draw
Код if IsPaused then // Рисуем меню else // Рисуем игру end
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 22:10 | Сообщение # 265 | Тема: oldtheme1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Boolean IsPaused. И в Draw:
Код if IsPaused then DrawMenu() else DrawGame() end;
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 19:28 | Сообщение # 266 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Позже добавлю. Добавлено (21 июля 2016, 08:10) --------------------------------------------- Долго не хотел открывать сырки. WGEv2 хоть и был открытым но к сожалению я не выгрузил сырки на гитхаб и поэтому от него ничего не осталось. Зато осталось от первой WGE, о той что я тут объявил. Это полностью не тронутая версия WGE2D, именно та, о которой я в этой теме объявлял. Лицензия: GNU GPL. Репозиторий на гитхабе: WGE2D Добавлено (21 июля 2016, 08:14) --------------------------------------------- На самом деле я даже сам удивлен, с чего это вдруг моим движком все заинтерисовались. До этого я показывал его лишь маленькому сообществу, которое впрочем его пинало. Добавлено (21 июля 2016, 08:15) --------------------------------------------- Если это кому нибудь интересно то я продолжу развивать движок. Добавлено (27 июля 2016, 19:28) --------------------------------------------- Сейчас TLT меня пинает за слишком краткое описание. Стараюсь наполнить как могу. Но пока получаю disallowed из за недостатка информации. Добавлено (27 июля 2016, 19:28) --------------------------------------------- А так WGE2D может скоро появится в списке движков
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 19:25 | Сообщение # 267 | Тема: Странное письмо на мыло |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно Добавлено (27 июля 2016, 19:25) --------------------------------------------- Слишком часто меняют деятельность
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 16:49 | Сообщение # 268 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| УЖе есть камера моушн блюр. НАверное заметил, когда поворачиваешь, картинка блюрится. Добавлено (27 июля 2016, 16:44) --------------------------------------------- Лужи сильно нагружают филлрейт. Выпиливаем? Тогда вполне возможно что она пойдет даже на 8600. Добавлено (27 июля 2016, 16:48) --------------------------------------------- Выпилил полностью спекуляр лайтинг и отражения на воде, разницы почти нет, зато FPS выше в два раза! Добавлено (27 июля 2016, 16:49) ---------------------------------------------
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 15:47 | Сообщение # 269 | Тема: Странное письмо на мыло |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как то странно предлагать услуги спамом)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 15:47 | Сообщение # 270 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MPC? Незнаю даже, дрон в 2005 им игру продал.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 14:15 | Сообщение # 271 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал что свободно смотреть историю никто не даст Добавлено (27 июля 2016, 14:15) --------------------------------------------- Письмо об активации партнерского аккаунта не присылается на яндекс.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 14:13 | Сообщение # 272 | Тема: Странное письмо на мыло |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пришло сегодня, час назад письмо на мыло с предложением анимацией и озвучки игр. Я это расцениваю как спам. Однако раньше мне подобных предложений не приходило. Теперь вот и думаю, откуда могли узнать: гцупа или геймдева?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 12:50 | Сообщение # 273 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только вот я вижу вас на гцупе с 2012 Пруф? MPC к примеру с 2003 существует
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 11:09 | Сообщение # 274 | Тема: Linux программисты, пару вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| format c
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:58 | Сообщение # 275 | Тема: Linux программисты, пару вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно не переходить полностью. Можно поставить на флешку.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:54 | Сообщение # 276 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SFML и SDL это надстройки над OpenGL. В SDL встроенной поддержки DX нет. Софтварный OpenGL уже нигде не поддерживается.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:54 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:48 | Сообщение # 277 | Тема: Linux программисты, пару вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под KDevelop должно быть Добавлено (27 июля 2016, 10:48) --------------------------------------------- Забудь о юнити с опен сорсными дровами
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:48 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:38 | Сообщение # 278 | Тема: Linux программисты, пару вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата С этим проблем нет, У моногейм, есть вариант шаблона для кросс проекта, вопрос другой, у линукса, в первых не Dll это у нативных либ So. Dylib это вообще из мак оса. Под моно один стандарт, и поэтому либы там - dll. Нет. Он создает универсальный бинарник. Я лично запускал свою программу и на винде и под линупсом. IL везде один. И запускатся он может везде, где есть дотнет или моно.
Добавлено (27 июля 2016, 10:38) ---------------------------------------------
Цитата А хотя в интернете пишет что моно может на линуксе, делать под винду, тогда следующий вопрос, в каком то из иде есть много строчное Выделение(Shift +alt visual studio) Shift + стрелки
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:39 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:12 | Сообщение # 279 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем SDL 2 под QT? Там же есть GLImage или что то в подобном роде. Или QT только как IDE?Добавлено (27 июля 2016, 10:12) ---------------------------------------------
Цитата Проблем если честно не замечал, собирал последнюю актуальную версию SFML буквально вчера ))) Если кьют последний, то уже должен быть MinGW w64. MinGW обновлялся в 2013 году.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:09 | Сообщение # 280 | Тема: Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под CMake? Добавлено (27 июля 2016, 10:09) --------------------------------------------- У них в доках написано что под MinGW нельзя уже собрать. Не поддерживает фичи GCC 5. Только MinGW w64
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |