Пятница, 29 Ноября 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:44 | Сообщение # 241 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
зачем??? это же убивает ФПС в 4 раза

-. На слабом ноуте нормально шло. Тем более вид был из кабины и окклюжн в действии.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:41 | Сообщение # 242 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на каждую фару по 2 поинт лайта с куками.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 18:41
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:37 | Сообщение # 243 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
кстати а где 7 источников? в упор не вижу. Тут 3 ИС максимум.

впереди и в салоне.
Тут их не видно.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:16 | Сообщение # 244 | Тема: TDU 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:15 | Сообщение # 245 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
сколько источников освещения в сцене?

Один. Да, да я знаю как правильно делать. Я в прошлом году делал нормальный DS. Видно что машина как бы слегка мокрая от дождя. Здесь где то 7 рилтайм источников.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:12 | Сообщение # 246 | Тема: oldtheme1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
бред какой-то. Мне бы реальную помощь..

я не собираюсь за вас писать код, я привёл вам пример, разбирайтесь.

Добавлено (28 июля 2016, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата
Можно просто делать сейв и переводить в другую комнату. А возврад - загрузка сейва. Самое простое.

Тоже вариант. Пусть и велосипедный.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:10 | Сообщение # 247 | Тема: GTA V на 2GB RAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Нет, это максимум оперативки вообщем. Можно конечно изгаляться с паяльником и биосом, но лучше подумать головой.

Я уже понял, я тогда что то сразу не сообразил перепроверить оф. спецификации.
Цитата
Но ничего не получишь от этого кроме небольшого роста производительности. У тебя потолок не у в оперативке, а в процессоре.

Интересное у вас отношение к пентиумам, учитывая что я умудряюсь одновременно запускать Steam, Unity, MonoDevelop и оперу(которая на хроме), и проц сжирается на 5-7%
Цитата
Лучше возьми свои 6к и купи G1840 процессор(2.5к) + любую материнку за 2.5к. У тебя производительность проца вырастет в 5 раз, пять раз Карл.

это где такие цены? У нас mini itx с 8гб максимум и 1155 сокетом за 3к можно найти.
Хехе, Tomb Raider 2013 на максималках тянет.
Касательно моей платы, она тянет некоторые Core2Duo после прошивки BIOS.
Цитата
читеры

Смотря где
Цитата
макросеры

Есть такое дело
Цитата
клавиатура мышь

И в той же GTA V через зад вводить имена пользователей\именя яхт и.т.д(это я о отсутствии нормальной клавиатуры)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:05 | Сообщение # 248 | Тема: Остановить процедуру через break
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

var
i: integer;

...

for i := 0 to 3 do
begin
// Что то делаем
if i > 3 then
break;
end;


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 18:05
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:22 | Сообщение # 249 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы даже сказал что это из за введения в язык новых фич.
К примеру в C# есть поля. И надобность в SetAlpha и GetAlpha отпадает при наличии
Код
public int Alpha { get; set; };

но тот же SetAlpha и GetAlpha оставляют для совместимости.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 15:22
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 250 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DS

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:32 | Сообщение # 251 | Тема: TDU 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и всё. Сервера умерли.
Еле зашёл на свой аккаунт, сервера офф, если верить оф. сайту. При заходе начинается новая игра, хотя у меня там было немного пройдено в онлайне. Похоже всё. Конец TDU.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:26 | Сообщение # 252 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно, спутал с FXAA

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 13:43 | Сообщение # 253 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MSAA, он экономнее.
Текстуры 2048х2048 на тиррейне.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:52 | Сообщение # 254 | Тема: oldtheme1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо.

Добавлено (28 июля 2016, 12:52)
---------------------------------------------
Объясняю.
Если игра на паузе то останавливаем всю обработку событий в мире.
К примеру:

Код
if isWorldProcess then
begin
  if keyboard_check(vk_return) then
  begin
     x += 10;
  end
end


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:08 | Сообщение # 255 | Тема: Техники
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое время добавлять в WGE2D поддержку шейдеров. Уже добавил поддержку техник, но слишком мало информации по HLSL.
Может кто знает книги или статьи по HLSL?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:49 | Сообщение # 256 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О BASH, все видимо забыли.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:36 | Сообщение # 257 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WGE2D пытается попасть в список движков. Но TLT постоянно ругает за краткое описание. Сейчас сделал, вроде нормально. Жду суда TLT.

Добавлено (28 июля 2016, 10:08)
---------------------------------------------
Итак обновления:


Добавлено (28 июля 2016, 10:36)
---------------------------------------------
Обновил фреймворк:


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:36
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:18 | Сообщение # 258 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
удалил игру с диска - разницы не заметил! :D

шутку понял, посмеялся.

Добавлено (27 июля 2016, 17:35)
---------------------------------------------
Обновил игру. Изменил текстуру дороги. Добавил мелкие динамические объекты - камни, их можно на манер Flatout 2 сбивать. Убрал блум и SunShafts


Добавлено (28 июля 2016, 10:18)
---------------------------------------------
У кого какие предложения?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:18 | Сообщение # 259 | Тема: oldtheme1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаёте переменную:
Код

Код
IsPaused = false


в Step
Код

Код
if not IsPaused then
  // Обновляем мир
end

Добавлено (28 июля 2016, 10:18)
---------------------------------------------
Ещё можно сделать машину состояний, и рисовать всё в зависимости от состояния. Так целую игру можно в одну комнату уложить. Но это уже из области извращенного кодинга :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:10
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:16 | Сообщение # 260 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
После использований deprecated функций весь ваш код можно будет выкинуть =)

Правильнее сказать что можно выкинуть когда вендоры совсем откажутся от поддержки GL2.
Цитата
Deprecated появляются при изменении версий классов и соответственно кода, из-за чего те же самые функции могут уже не полностью или вообще не правильно исполнять свою задачу. Поэтому их и не советуется использовать, и умные программисты их никогда не используют =)

Диприкэйт в яве не совсем то. В яве диприкэйт никогда не удаляют(пока что не удаляли), но и использовать его плохой тон.
Цитата
Ну а на практике можно всё проверить =)

Обязательно проверишь WGE2D в деле :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг