Название: Карканус из Тейрёна Жанр: платформер/action/hack'n'slash Конструктор: Game Maker Краткая аннотация: много лет существует мир Тейрён. Его населяют самые разнообразные существа. И вот однажды, в королевстве Хайгрим, родился представитель древней расы карканусов. Назвали его Кхарге. В 871 году он вступил в ряды убийц, Арандов. В 890 году от конца Катаклизма Веков, произошёл государственный переворот и раса горгенов захватила Хайгрим. Карканусы были объявлены вне закона. Кхарге бежит в небольшое село Ларгрим. Ему предстоит узнать причины измены и вместе с другими карканусами противостоять горгенам. Игровой процесс:Это будет платформенный слэшер с большим количеством комбинаций. Упор будет поставлен в первую очередь на боевую систему. Она планируется быть многогранной и простой в освоении. Управление будет осуществляться на клавиатуре. Графические аспекты:вся анимация будет нарисована покадрово в Adobe Flash CS4. Стиль будет нарочито "мультяшный" и нереалистичный. Кровь будет присутствовать. Стадия:разработка технической части проекта. Дата окончания разработки:приблизительно первый квартал 2011 Арты, скетчи и концепты:
Брайты - это раса, которая находится в подчинении у горгенов. Они служат для горгенов воинами. Это их основная армия. Брайты предпочитают действовать силой, а не умом. После государственного переворота брайты стали пользоваться большими привилегиями в Хайгриме. Довольно сильные противники У брайтов будут такие классы:
брайт-воин - вооружён топором. Большой урон, мало hp.
брайт-гаварус - вооружён двуручным мечём. Средний урон. Среднее количество hp. Средний класс.
брайт-рагос - вооружён метательными топорами. Мало hp, очень большой урон.
Элитный воин брайтов - вооружён двуручным мечём и бомбами. Личная гвардия горгенов. Много hp, большой урон.
Карканусы - это раса, рождённая быть ловкими, сильными и умелыми. Но горгены ненавидят их и придя к власти, назначили за голову каждого каркануса большую цену. У карканусов есть свой орден - "Орден Арандов"
Арт "Убийца брайтов"
Тему буду по возможности оформлять артами и скетчами, а также новой информацией. Задавайте вопросы, комментируйте - не стесняйтесь!
Очень смешно, когда маленький мальчик с серьёзным лицом и словами убеждает других, что у него множество дел
Возможно и много дел. Возраст это ещё не всё
Quote (SlavyanOOs)
Если не учитывать антигкап
Не антигкап, а лишь вольная интерпретация некоторых аспектов жизни сайта. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Можно. А как же. Но только это не сценарий, а мини рассказик за 10 мин.
Пролог. Деревенский воин. Война меняет всё. Жизнь, твой дом, границы государств и тебя. Война разрушает семьи, убивает людей ради абстрактных идей своего или чужого правителя. Идти на другое государство войной ради того чтобы «освободить» людей от их «жестокого» правителя? Потом их «спасители» их же поработят. Убеждать иноверцев в ошибочности их религии? Чтобы они раскрыли глаза и увидели «истинного» Бога? Бред! Лишь жестокость и боль видели их глаза! Истинные их мотивы это власть и золото. Золото.. Это уже ближе. Блеск желтого метала ярче, чем сверкание клинков, он закрывает собой пролитые реки крови и искалеченных войной людей, звон монет способен заглушить стоны раненых, мольбы матерей и плач ребёнка. Вот выгляньте в окно. Что вы видите? Вон на улице резвятся дети, вон на лавочку присел старик, не в силах дойти до дома. Но стоит добавить в это стекло серебра и вы уже видите только себя. Алчность правителей приводит к жестоким войнам, где погибает много людей. Война меняет всё….И вас в том числе… Глава 1. Жизнь в Мортоге Мортог это деревня в живописных, снежных горах Эидории, страны расположенной на востоке материка Уиргон. Сама деревня была расположена на север от процветающего города Аимсин, построенного древней расой олворов. Вокруг Мортога высились Аимсинские горы, названые в честь города, о котором было упомянуто выше. Деревня была небольшая и состояла, преимущественно из каменных домов. Всего в Мортоге было тридцать шесть домов. Сюда часто приезжают охотники, ведь в лесах Аимсинских гор водится довольно редкое в Эидории животное – серебряный олень. Своё название он получил благодаря своему твёрдому и блестящему, белому меху. Рядом с Мортогом была шахта, где добывали алмазы, столь ценившиеся в столице Эидории – Ангварде. Мортог был расположен близко к границе с королевством Мергуд. Местные жители опасались войны с этим королевством, ведь отношения с Мергудом были не самые приятные. Король Эидории поссорился с королём Мергуда ещё пять лет назад. С тех пор торговля с Мергудом прекратилась. В Мортоге жили люди, прибывшие из Мергуда и центра Эидории. Также здесь часто ютились изгнанные из севера Уиргона гномы. Через Мортог проходили караваны купцов из Аимсина. В целом, это была мирная и красивая деревня.
Рид подкрался поближе и снял с плеча деревянный лук. Этот лук достался ему от отца, служившего в Королевской Армии Ангварда. Он был украшен красивой резьбой, а рукоятка обтянута кожей. Рид не мог промахнуться. Слишком долго он его выслеживал, и любой звук мог его выдать. Он аккуратно ступал по мокрому снегу, прячась за деревьями и кустами. Рид осторожно подкрался к дубу и вложил в лук стрелу с металлическим острием. У него была возможность сделать один выстрел. Один точный выстрел. Рид выглянул из-за дуба и натянул тетиву так, что оперенный хвост стрелы касался его уха. - Надо взять чуть выше, - прошептал он. И он спустил тетиву. Стрела просвистела в воздухе и вонзилась оленю в шею. Животное упало, дёргая лапами и затихло. Рид перевёл дух и подошёл к своей добыче. Положив лук на землю, он вытащил из оленя стрелу и положил в колчан на спине, затем достал мясницкий нож и принялся ловко разделывать тушу. Закончив, он завернул мясо в тряпицу и положил в сумку на спине. Останки оленя он оставил диким зверям и пошёл оттуда. Рид был худым, чёрноволосым, семнадцатилетним парнем. Одет он был в куртку из кожи оленя, зелёного цвета штаны и кожаные ботинки. За плечами болтался колчан с двадцатью стрелами. На спине висела сумка из шкуры волка, которого убил отец Рида. За пояс засунут мясницкий нож из качественной стали. Нож этот Рид нашёл в лесах Мортога. Его, видимо, забыл какой-то неудачливый охотник, когда охотился за оленями. Ведь нож был и вправду отличный. Рид вышел на поляну. Её окружали заснеженные деревья. В центре виднелись следы от костра. Рядом лежало бревно. Рид всегда здесь останавливался для того, чтобы поесть. Он достал из сумки котелок и принялся его устанавливать над местом для костра. Установив котелок Рид поискал хворост и положил на землю. Затем он достал кремневые камни и принялся черкать ими. С третьего раза появилась искра и хворост вспыхнул. Рид налил в котёл воды из фляги и тем временем, пока вода закипала, нарезал полоску мяса кубиками и вкинул в котёл. Затем он достал из сумки два мешочка. Один с солью, другой со специями. И бросил несколько щепоток в воду. Прошло несколько минут и еда была готова. Рид взял ложку и принялся за еду.
И эту фразу говорили все. Ты меня не переубедишь, пока не докажешь то, что твоя команда не развалится, не сделав ни одного проекта. Don_Alexey, изволь объяснить, как переводится название твоей команды. А я послушаю. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Поработать над проектом, заморозить его, разбежаться. Так было всегда. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
А я PaintKiller. Художник, опытный сценарист, плохой композитор, адекватный человек)))) Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Что такое Penetrator Вирус написан на Visual Basic. Исполняемый файл вируса упакован UPX v.1.93. Вирус предназначен для 32-битной платформы ОС Windows с процессором x86. Вирус – резидентный, на зараженном ПК он грузится вместе с операционной системой и постоянно присутствует в оперативной памяти. Родина вируса – Россия. Информация с сайта http://netler.ru/pc/penetrator.htm Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Мы задумываем глобальный проект по созданию компьютерной игры. Какой именено - будем решать как только соберем хотя бы немного участников. Дело в том, что мы хотим взять не тем, что допустим у нас будет 10 программистов и они будут всю свою работу делать. нет. Идея в том, чтобы собрать очень много народу. К примеру 15 программистов смогут сделать свою программистскую работу, отдавая всё своё время. А 1000 программистов смогут сделать ту же работу, затрачивая на этом часть свободного времени. К тому же это будет полезно для начинающих. Я привел пример программистов, то же относится к дизайнерам, к графическим специалистам и так далее. Организовываемся в городе Екатеринбурге, но по интернету конечно можно и людей из других городов подключить к проекту.
Счастливое заблуждение. Пустые слова, пустые изречения. Не пачкай воздух своей самоуверенностью. Люди тебе правильные советы дают. Если ты чему-то научился - ты всё равно не бог. Не мастер. Ты просто новичок жаждущий внимания, который не может понять простой истины. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Нет, это то же самое, как пойти читать газету без газеты. Читайте правила и не флудите. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Я взял свою аву из просторов интернета. Собственно, на ней изображён я. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"