Результаты поиска
|
|
Balistik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 241 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Я бы Small basic, много подгружаемых функций, довольно удобен. Калькулятор можно за 3 минуты запросто написать. (Он будет делить, вычитать, умножать, прибавлять, возводить в степень, и пр.)
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:42 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] JetBall [Аркада] |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Тогда уж лучше менюшку на Английском, чтоб все понимали! Автор думаю сделает 3 версии. Украинскую, Русскую, Английскую.
Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 04 Сентября 2010, 15:46 |
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 243 | Тема: Проект Spider System |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Сделай чтоб в конце ГГ убивал Русский\Украинский\Белоруский и т.д агент. Чтоб никому не было обидно.
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:33 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] JetBall [Аркада] |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (THEBOX) Меню надо было лучше сделать на Русском Почему?
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 245 | Тема: приключение КУБИКА 2 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Опять кубики? А оригинальней что-то придумать? И пиши грамотней.
Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 02 Сентября 2010, 22:05 |
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21:51 | Сообщение # 246 | Тема: Naruto The Story of a Ninja |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| АНИМЕ-хорошее дело.ИМХО, есть десятки просто отличных аниме. Это как мультипликационный фильм. Аффтар мне так и не ответил какой двиг будет юзать? Или он хочет в самом паскале наруто написать? Я представляю это себе.
Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 02 Сентября 2010, 21:53 |
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:33 | Сообщение # 247 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| А мне Бейсик нравится, а его синтаксис так вообще. Ну может С++ и лучше, и много всякэ возможностей. Но меня бейсик вполне устраивает.
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 21:51 | Сообщение # 248 | Тема: 1 сентября |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| FUuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu~, RAGE BURN IN HELL! Ненавижу делать домашку. Одно радует, что школу буду переживать с друзьями.
Сообщение отредактировал Balistik - Среда, 01 Сентября 2010, 21:53 |
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 21:17 | Сообщение # 249 | Тема: Бесплатный файл хостинг для пользователей GCUP |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| нее, типаа если кто-то зальет картинку, можно было бы предпосмотр. А еще неплохо бы список последних закачек, и пароль на файлы соответственно.
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 250 | Тема: Что лучше купить для моего комерческого проекта? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Ну наверно стоит взять Юнити.
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:11 | Сообщение # 251 | Тема: Naruto The Story of a Ninja |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Аниме безусловно вещь хорошая! НО могли бы придумать какую-то свою идею. Не надо создавать ГТА и Наруто, включите фантазию, сделайте что-то своё.
|
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 252 | Тема: [2D] - Колобок - [Plaftormer] |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Я ушел с ГМ на конструкт, потому-что мне там удобней. Заниматся написанием движка для создания платформера, глупо, ИМХО (Зачем изобретать велосипед?) Да и не легче просто сделать игру, без движков. Конструктор создан для создания игр, а не написания движков.
Сообщение отредактировал Balistik - Среда, 01 Сентября 2010, 17:04 |
|
| |
Balistik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 253 | Тема: Что лучше купить для моего комерческого проекта? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| А если игра не будет супер-пупер, зачем ёё делать комерческой? Хош обмануть людей?
|
|
| |
Balistik | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] - Колобок - [Plaftormer] |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Помоему колобка вполне можно сделать на Скирре. Без написания всяких движков.
Сообщение отредактировал Balistik - Вторник, 31 Августа 2010, 23:54 |
|
| |
Balistik | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:44 | Сообщение # 255 | Тема: Осторожно облачность (Scirra construct) |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Перезалей на Yemsalat.org
|
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 256 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Уже тошнит от опыта. Делайте как в сталкере, на мастерство игрока, а не блин на всякие скилы.
|
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:59 | Сообщение # 257 | Тема: Эпоха Древней Руси |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Да-да! Даёшь изометрию.
|
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:52 | Сообщение # 258 | Тема: Naruto The Story of a Ninja |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты в студию. И на каком двиге будет? Ну почему наруто? Придумайте своё что-то...
Сообщение отредактировал Balistik - Понедельник, 30 Августа 2010, 17:55 |
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 259 | Тема: Оцените мой сайт ссылка в подписи |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Помоему очень хорошый www.byethost.com , друган держал там сайт, ни рекламы, ни чего. И довольно не плохие возможности!
Сообщение отредактировал Balistik - Понедельник, 30 Августа 2010, 14:28 |
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 260 | Тема: Эпоха Древней Руси |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| А может мод на Моунт анд бладе сделать, помоему там есть все возможности для этого.
|
|
| |