Результаты поиска
|
|
Balistik | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:56 | Сообщение # 201 | Тема: Пара вопросов: движение и появление объектов |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Зачем мучатся с кординатами. Просто ставь спрайт респавна. (т.е спрайт, возле которого будет спавнится обьект.)
|
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 202 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Почему Скирра а не ГМ? Я раньше сам сидел на гм. Сидел-сидел, сидел-сидел. Посмотрел что товарищ Kolik сделал Vampire Quest (2) на Конструкт, ну дай думаю попробую, попробовал. Сначала не привычно, но если провкусить суть, то конструкт настолько простой, что ну нафиг, ГМ нервно курит в сторонке. А подстраиваемый под себя интерфейс? Супер! А графика? Супер! А возможности? Супер! ( БОЛЬШЕ ЧЕМ У ГМ, ИМХО) "Почему возможностей больше?" 1. Питон 2. Открытый исходный код 3. Бесплатность (т.е открыто для комерции.) Но на скирре есть также один, огромный плюс. Это то, что любую игру можно сделать только из событий, без единой строчки кода, в то время как у гм, система событий не продумана, и не доработана. Какой вывод? Скирра лучше! P.S Да и там не надо чтоб спрайт повернулся код писать И конечно слои это лучше, чем их отсутствие . (Еще от флеша и Фотошопа к ним привык)
Сообщение отредактировал Balistik - Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:55 |
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Интересно, но я думаю на скирре это можно сделать в гораздно коротшие сроки.
|
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:24 | Сообщение # 204 | Тема: Uglinator's Blog |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| У блоггера тоже ХТМЛ и ява скрипт есть.
|
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:05 | Сообщение # 205 | Тема: Uglinator's Blog |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| лучше делай блог на блоггере, там нет унылой юкозовской рекламы. (И можно ставить свою)
Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:19 |
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:39 | Сообщение # 206 | Тема: Game Plant |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Чем дальше, тем сайт унылей.
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:27 | Сообщение # 207 | Тема: Ваш браузер |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Chrome
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:56 | Сообщение # 208 | Тема: Выбор конструктора 2D. |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Бери скирру всё-таки. 1. Она очень простая. 2. Жанр не ограничен. 3. Всё бесплатно. 4. Возможность юзать 3д (Для планет например) 5. Питон. 6. Возможность создания стратегии. (Как в рейнджерах, планетарные бои)
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 14:28 | Сообщение # 209 | Тема: Clone Wars Full 1.0 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Эх, а ведь задумка была хорошая! Но от геймплея тошнит, пули вылетают ХЗ откуда, летят ХЗ куда, союзники так вообще кадры, возле них стоит дроид а они бегут как-будто не замечают что по ним стреляют. Если дроиды засели на респе, гудбай америка, поставь хоть турельки которые бы респ защищали. А эти всюду натыканые надписи. Хочется бросить в монитор табуретку. Про меню вообще молчу, ни красивого фона, ни нормального "кнопочного" меню. Всюду этот твой э-мейл! Создай отдельно титры, но не тыкай всюду свой э-мейл! Всё, я всё сказал.
|
|
| |
Balistik | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 210 | Тема: Исходник пиро платформера на Construct уже НЕ для конкурса:P |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Думаю пригодится. Лови плюс.
Сообщение отредактировал Balistik - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:24 |
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:29 | Сообщение # 211 | Тема: Clone Wars Full 1.0 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| а как свою карту создавать? "На скирре такая игра на раз-два кстать создаётся"
Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 16 Сентября 2010, 15:32 |
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:40 | Сообщение # 212 | Тема: Forsaken in caves |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Выглядит офигенно! Дай бог дожить проекту до конца! Обязательно погамаю!
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 213 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++? |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Учи питон.
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:23 | Сообщение # 214 | Тема: Два плюса против Sharp. |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Учи python. Если по теме, тогда учи C++
Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 11 Сентября 2010, 14:28 |
|
| |
Balistik | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:05 | Сообщение # 215 | Тема: Arthur's tale ОБНОВЛЕНИЕ 04.08! |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| На Gimp скорее всего.
|
|
| |
Balistik | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:35 | Сообщение # 216 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Нет, только свои.
|
|
| |
Balistik | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 217 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК] |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Что это за такое большое в северо-западном углу? Если гренландия то она слишком близко к англии. Если исландия то она вообще большая.
|
|
| |
Balistik | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:28 | Сообщение # 218 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) северо-восточней в космосе это как? Типа в севэро-восточне частэ галактикэ!
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 10:43 | Сообщение # 219 | Тема: Выбор конструктора 2D. |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Скирра, ИМХО, лучше.
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 10:38 | Сообщение # 220 | Тема: Конструктор текстовых стратегий. |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Элементарно на любом ЯП-е делается. Зачем нужны конструкторы для таких игр, понятия не имею.
|
|
| |