Результаты поиска
FedenkoVadik Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:47 | Сообщение # 241 | Тема: Игра Wacraft
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
гыгыг, одни орки...
FedenkoVadik Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 17:17 | Сообщение # 242 | Тема: Интерфейс и масштаб
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
МеламанчегГ Зделать примерчеГ ? Поажжи...Добавлено (16.07.2010, 17:17) --------------------------------------------- хм.... странно, даже используя view_current я так ниче и не сделал, надо бы по серьйозней подучить виды...
FedenkoVadik Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 03:51 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] - X426 - [FPS]
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Да, вот какого хрена?! Если ж ничего нет, ну или Quote (SlavyanOOs )
их пока стыдно выкладывать
дык какого ... Всунь тему в ФОРУМ "идеи для реализаций"
Ненавижу этот смайлик!
Убью того кто его придумал!
FedenkoVadik Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:35 | Сообщение # 244 | Тема: Как создать 3Д-игру на Game Maker?
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes )
ну таких примеров множество
ага, просто этот легкий и мой :D Quote (lumennes )
примеры ултимэйт 3д
А меня впечетляет людоед, тока я в нем нихрена не вкуриваю((
FedenkoVadik Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:32 | Сообщение # 245 | Тема: W.C.O (War City Online)
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
что за бред ты несешь 0_о? А, анимешник, все ясно...
FedenkoVadik Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:10 | Сообщение # 246 | Тема: Проблема с рисованием.
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
че все пишут вастон? правильно Уотсон...
FedenkoVadik Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:09 | Сообщение # 247 | Тема: Как создать 3Д-игру на Game Maker?
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
это все просто.. посмотри мой пример: клац?
FedenkoVadik Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:51 | Сообщение # 248 | Тема: Какой жанр из музыки тебе нравиться?
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
че за... все рокеры собрались, если музыку крипить надо, учите коды:
FedenkoVadik Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 249 | Тема: Проблема с рисованием.
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
У вас у всех лажа, забейте, Veliky_Virus , зайди в тот объект с рисованием, и там удали все к черту, и вставь вот этот скрипт Code
x=Patroni.x;//привязка y=Patroni.y;//объекта draw_set_font(font0) if global.oruzhie='Кулаки'//если вы выбрали Кулаки draw_text(x-40,y-11,"Кулаки"); //рисует сколько у вас патронов. if global.oruzhie='Пистолет' draw_text(x-40,y-11,"Патронов пистолет: #"+string(global.pl)); //Рисует текст и сколько осталось патронов. if global.oruzhie='Дробовик' draw_text(x-40,y-5,"Патронов к дробовику: #"+string(global.pul)); // вот терь все работает))
100%
FedenkoVadik Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 250 | Тема: Пару вопросов.
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
да, в перой версий вормс у меня был такой же скрипт. Вормс я делал на это же своем движке, в 0.5 был градиентный фон как в настоящих вормс...
FedenkoVadik Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:07 | Сообщение # 251 | Тема: Взрывы в платформере
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а мы причем? создай красивый огонек, нарисуй, вот совет: что бы было красивое и реалистичное отскакивание о стен осколков, в них напиши с колизией стен Code
move_bounce_all(1) speed/=1.4
FedenkoVadik Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 252 | Тема: Пару вопросов.
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
? Че парни, эффект 3Д хотите? Делал я и такое, причем довольно просто, для личного движка платформера, его я вам не дам а вот про многослойные бэки рассказать расскажу... так... вот скрипт: Code
draw_background_ext(back1,view_xview[0],view_yview[0],2,2,0,c_white,1) cap-=(player_o.x-player_o.xprevious)*1.7 if cap >= 800 cap-=800 if cap <= -800 cap+=800 draw_background_ext(back2,view_xview[0]+cap,view_yview[0]+400,1,1,0,c_white,1) draw_background_ext(back2,view_xview[0]+800+cap,view_yview[0]+400,1,1,0,c_white,1) draw_background_ext(back2,view_xview[0]-800+cap,view_yview[0]+400,1,1,0,c_white,1)
первая строка привязывает бэк, 3 последние рисуют красиво и изометрично слой... помогло?
FedenkoVadik Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:38 | Сообщение # 253 | Тема: Проблема с рисованием.
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
draw_text(x-40,y-11,global.pl)Добавлено (15.07.2010, 16:38) --------------------------------------------- а че тебе именно нужно?
FedenkoVadik Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:08 | Сообщение # 254 | Тема: Проблема с рисованием.
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
;D как у тебя выщло в самом низу:
Quote (Veliky_Virus )
draw_text(x=40,y-11,global.pl)
FedenkoVadik Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:31 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] - X426 - [FPS]
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а скрин можно
FedenkoVadik Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:38 | Сообщение # 256 | Тема: Интерфейс и масштаб
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
создай два вида, на одном уровень а к другому интерфейс привяжи...
FedenkoVadik Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:35 | Сообщение # 257 | Тема: Пару вопросов.
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer )
как осуществить движущий задний фон
в комнате где ставишь бэк можно настраивать скорость...Добавлено (14.07.2010, 14:35) ---------------------------------------------
Quote (DrawPlayer )
Переход и сохранение из комнаты в комнату
в комнате в настройках ставь "постоянный"
FedenkoVadik Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:29 | Сообщение # 258 | Тема: Новая фишка, физика рисования! заходите, объесню..
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM )
!ЗЫ! Матюкаться, как-то нельзя...
а кто тут материццо? Вообще у меня интересная игра начала получаццо, мож выложу позже... а тут кому надо тот доделает....
FedenkoVadik Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:27 | Сообщение # 259 | Тема: draw_spritw_general
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
именно этим я сейчас и занимаюсь... но написать 100 статей не так то просто..
FedenkoVadik Дата: Среда, 14 Июля 2010, 12:15 | Сообщение # 260 | Тема: Использование "заставок".
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky )
не работал с ГМ, я на Блице пишу.
Могу посоветовать так:
делаешь в своем мультике где-то кнопку НАЧАТЬ и пишешь на неё
Code on (press){ fscommand('GMgame.exe')}
,где 'GMgame' - имя твоего EXEшника игры. компилируешь свой FLASH-мультик в Project.exe. создаешь в папке с Project.exe папку FScommand и кидаешь в неё свою игру на ГМ. Всё. правда после выхода из своей игры опять будет висеть FLASH-окно, для этого можно добавить в вышеуказанный код команду выйти:
Code on (press){ fscommand('GMgame.exe'); fscommand('quit')}
0_о* В гм есть длл, она флэшки проигрывает...