Результаты поиска
|
|
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 241 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поwar, если ты о том что я ору на всех а сам полный нуб то ты прав, но я стараюсь стать мастером и несдамся QWER56, извини если я тя чем обидел...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 242 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поwar, я имел ввиду не токо ету тему... QWER56, почему токо сценариями? Вить можно учить двиг по немножко и программирование а сценаристом оставатся... ето никак непомешает сделать свой проект, просто несдавайся
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
|
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 244 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Юнити, полноценный движок ААА класа без ограничений в жанре!. На нем можно делать игры любого жанра!. Про разрушаемость незнаю.Добавлено (06.08.2010, 22:31) --------------------------------------------- А то что ты спрашуеш можно ли сделать ФПС лиш доказует что ты линивый флударь! И нечитаеш туторы и несмотриш примеры и даже не прочитал описание двига... Если двиг юнити и хуже чем удк то токо чють чють графикой и то на юнити шейдеры написать и графикой станет лучше или используй стандартные! Ты уже задрал со своим удк у которого функцый меньче чем в юнити а ищо скоро выйдит юнити 3 и обойдет удк по всем параметрам!. А нащет того что ты недостоен удк я согласен, ты и гм недостоен! Добавлено (06.08.2010, 22:32) --------------------------------------------- Вот так то
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 245 | Тема: Turtland - История мистера черепаха. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! а под 0,99$ вы имеете ввиду 99 центов?Добавлено (06.08.2010, 12:43) ---------------------------------------------
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
|
kiber01 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 247 | Тема: А вы хотите изучить все ЯПы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал C#, за ним будуще, ИМХО. QWER56, не создавай больше "ХОЛИВАРСКИХ" тем!. Решысь и учи чтото одно! Будь мужыком!
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 02:50 | Сообщение # 248 | Тема: Неудачи людей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ехали с другом ночю на скутере, дальний свет у меня на скутере непашет а ноч темная, едим гдето 55-70 км/ч а тут рас и перед нами лежыт кучя глины высотой с 70-100см (гдето наверно самосвал сгузил) а я хотел свернуть быстро но какое там свернуть если за 2 метра от кучи с глиной (а глина высохшая твердая как каминь) и бах!! Короче небуду всех кровавых подробностей росказовать... Так мы с другом в одной палате все в гипсу лежали, а как прошло 2 месяца вернулся я домой, думаю к скутеру гляну мож какие пласмаски сменить надо... Я зохожу в гараж а там рама и мотор отельно и оторваное заднее колесо, в тот момент мне стало ищо хуже чем тогда когда падал...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:22 | Сообщение # 249 | Тема: Приглашаю в Future Masters |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, что это за набор примитивов? Локацыя класная... Коричневая "кормушка для голубей", а где зерно? А че под кормушкой делает "трубка"? А это "корыто" что справа от "трубки с кубиком на верху" сделано из гранита? Жаль что невидно "кран" оч белый, но зато понятно что это "кран". Из всего что я вижу мне понравилась серинькая стена и пол на котором стоит ето все...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 250 | Тема: Пара вопросов про Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в нем че нет анимацыи спрайтов?
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 16:44 | Сообщение # 251 | Тема: Апория |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Славян регдолл ето функцъя а регдоллЫ ето когда они на персонажах... А я спрашывал есть ли такая функцыя умник!. TrollFace очень красиво делаеш, обекты все твои?Добавлено (04.08.2010, 16:40) --------------------------------------------- Славян регдолл ето функцъя а регдоллЫ ето когда они на персонажах... А я спрашывал есть ли такая функцыя умник!. TrollFace очень красиво делаеш, обекты все твои? Добавлено (04.08.2010, 16:44) --------------------------------------------- Извините за роздвоенный пост ето мобилка глючит Добавлено (04.08.2010, 16:44) --------------------------------------------- Извините за роздвоенный пост ето мобилка глючит Добавлено (04.08.2010, 16:44) --------------------------------------------- Извините за роздвоенный пост ето мобилка глючит
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 252 | Тема: Апория |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины класные! но я непонял ты сказал будет регдол (регдол - система тряпочной куклы) разве в фпск 9 есть регдол?
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 253 | Тема: SixDays ищет парочку талантов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я полностю с тобой согласен, тупое название
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 00:33 | Сообщение # 254 | Тема: 2012 - всякие пророчества |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конец света будет! Но точно не в 2012 а только по воле всевышнего... И хватит забевать мозги чепухой! Точно тоже было в 2000 году!.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
|
kiber01 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 256 | Тема: Badcoiq Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небесние коробки это класно, как нащет анимированых тексур? Получается класно но можно ченить кроме кубов ато россмотреть все оч трудно... Добавлено (03.08.2010, 22:27) --------------------------------------------- А физ движок какой буш брать? Недумаю что свой буш писать
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:08 | Сообщение # 257 | Тема: Badcoiq Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А яб хотел чтоб был с C# и питон, за ними будуще
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 258 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Класный замок
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:53 | Сообщение # 259 | Тема: Отговорите меня изучать UDK. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне оч понравился анегдот про УДК3 и УДК4, я под столом! Хахаха! А ищо такие люди советуют! Хахаха
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:39 | Сообщение # 260 | Тема: Отговорите меня изучать UDK. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконецто я согласен с deadly-man! Попробуй все и поймеш что те надо!
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |