Большая просьба сказать, что думаете о бункере на предыдущей странице.
А что о нем можно думать? сам подумай, там ничего особенного сам бунькер вообще... а вот пушка понравилась. 35363, ролик прикольный я так с частицами не умею старался а значит плюс заслужил моя игра "car ball" тут:
Ха, вот уже сколько работаю на Blender'e и не замечал ничего такого что есть в других профессиональных пакетах
Да, но в каждом пакете есть что то свое, уникальное... к примеру в Houdini получаются красивые фичи с водой и разрушение обектов тоже круто... Но для моделирования для меня блендер лучше всх
Quote (noTformaT)
А на блендере тоже есть куча рекламы
Да, я видел про какую то сладкую воду, и рекламу про айпод
Quote (zombi12345)
но выложу свою роботу biggrin http://s42.radikal.ru/i097/1012/0b/747b16df5931.jpg
Я наверное выражу общье мнение если скажу - жееесть! моя игра "car ball" тут:
хм, почему то все говорят что лучший на сей час это мая
Добавлено (30.12.2010, 20:06) --------------------------------------------- SlavyanOOs, модели в чем хочешь сделать можно... я о анимации и специальных эффектах...
Вчера пробовал гудини. Странное впечатление. С одной стороны видно, что прога сначала была сделана под *никсы и потом портирована под вынь. Жутко непривычный (не говорю непонятный, т.к. все дело привычки) интерфейс, то, что я успел увидеть, наталкивает на мысли, что пакет серьезный, но без док тяжко. Могу сказать, что разговоры о сложности майки смешны при виде этого гудини
но я все таки рискну его освоить (хоть чуть-чуть).
Quote (SlavyanOOs)
В Softimage делали модели для Crysis.
На то что на каком то там пакете делались модели для какой то там игры мне до какого то там места я вобще бросил игрострой и для меня важен лиш 3D редактор и то что в нем в середине... Ну и былоб интересно если бы ты сказал к примеру - "В Softimage делали мультфильм "такой то такой то"..." другое дело, а игры....Я игры не играю какая мне разница в чем были сделаны для них модели.
для того чтоб в него можно было экспортировать xD а для чего он тебе понадобился?
Quote (Bernie)
Да, это правда. Я моделирую в скетчапе потом экспортирую в 3ds, и через блендер делаю рендер (рифма biggrin ). Чтобы освоить блендер нужно много времени и книг, но потом вы не разочаруетесть.
Да, когда его освоишь, и освоишь в нем хорошо все гарачии клавиши то можно будит с закрытыми глазами моделить! моя игра "car ball" тут:
ха-ха, как кому, лично мне он намного удобней, но в одном ты прав - не каждый сможет осилить DartNekit, с изучением блендера могу помочь бери сразу версию 2.55. моя игра "car ball" тут: