Результаты поиска
|
|
JHawk | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 241 | Тема: Коллизии без ригид боди |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, зачем тебе сразу 500 пуль в одной сцене? Не проще ли будет сделать урон через рейкаст, а пули - партиклами?
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:40 | Сообщение # 242 | Тема: Хочу сделать игру типа гта! |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ZZ007, прямиком в Гамак!
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| maxxxl123, скрины под споилер!!!!!!!! Товарищи, есть такая замарочка. Делаем приложение в ВК, не реалтайм, тоесть синхронизация с сервером будет не постоянная. В общем, под чат надо делать отдельный сервер, или можно его синхронизровать отдельно от приложения?
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 244 | Тема: Проблема со светом ю-34 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Зачем по настоящему гигантские обьекты??? сделай масштаб Добавлено (10.07.2013, 11:34) --------------------------------------------- а что именно со светом происходит?
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 245 | Тема: Как сделать файл с ID предметов и их данными |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| robertono, попробуй создать ArrayList
Код using System.Collections.Generic//Обязательно впиши в начало!!! //---- после основного класса [System.Serializable] public class Test{ public string name; public int ID; public Texture Icon; } public List<Test> test; //------------------------------ Когда то сам на этом долго висел. Надеюсь дальше сам додумаешься) Удачи тебе) P.S С тебя плюсик
Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 10 Июля 2013, 11:26 |
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 246 | Тема: War of STELS (скрытая война) |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, одно слово.....
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 247 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, а мне лично понравилось) Спасибо тебе)
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:58 | Сообщение # 248 | Тема: Жидкость |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Alastar, я знаю о слизняке)) Это, если что, "тонкий" троллинг) Добавлено (09.07.2013, 07:58) --------------------------------------------- robertono, скажи, друг мой, а зачем тебе такая динамическая вода? уже не проще ль будет сделать физический плейн для воды?
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 249 | Тема: Жидкость |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| robertono, не раз задумывался над этим сам) Зафигач побольше шариков маленького размера синего цвета с ригидбоди) прям побольше))
Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41 |
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 250 | Тема: Minecraft на GAME MAKER |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата я хочу сделать игру типа майна все хотят сделать свой майн!
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:49 | Сообщение # 251 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Тема мертва. Но я все равно скажу свой вердикт) Сделать генерацию мира это проблема пары часов. И уж если честно, то Gamezza не очень сильно повторил Нотчевское творение!
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 19:12 | Сообщение # 252 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а у меня Iphone 7G сасайте лалки, я из будущего :D
Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 19 Июня 2013, 19:12 |
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 253 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Хм.... непонятно, куда катиться движок, в лучшую или худшую сторону.... Что касается урока, то почему ТС не приложил хотя бы ссылки на скачивание плагина?
Сообщение отредактировал JHawk - Суббота, 25 Мая 2013, 12:35 |
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Думаю вопрос будет по теме. Кто нибудь участвует в тесте юнити 4.2?
|
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 255 | Тема: управление космическим кораблем |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, а что мешает сделать нормальный инет?
|
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:36 | Сообщение # 256 | Тема: Лаунчер для Minecraft |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, так сам лаунчер я пилю на ней
|
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 10:38 | Сообщение # 257 | Тема: Лаунчер для Minecraft |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! На днях начал делать что то вроде своего лаунчера для МС и возник следующий вопрос: Как мне запустить саму игру? Кто может, разьясните, буду благодарен =)
Сообщение отредактировал JHawk - Суббота, 20 Апреля 2013, 10:39 |
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:20 | Сообщение # 258 | Тема: Blender ->Unity3D |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| GamakST, Может лицевые стороны не развернуты как надо?
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:17 | Сообщение # 259 | Тема: Работа с объектами через скрипт |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Level1 это имя сцены! Добавлено (18.04.2013, 08:16) --------------------------------------------- NeToX, если делать по твоему, то тогда уж вот так: Код public class StartGame : MonoBehaviour { public int Level; void OnMouseDown() { Application.LoadLevel("Level" + Level); } } Добавлено (18.04.2013, 08:17) --------------------------------------------- Или еще можно так: Код public class StartGame : MonoBehaviour { public string Level; void OnMouseDown() { Application.LoadLevel(Level); } }
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 260 | Тема: GTA5 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Р* поступят глупо, если не выпустят игру на ПК, т.к., по моему мнению, на ПК сидит больше геймеров.
|
|
| |