Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JHawkДата: Среда, 17 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 241 | Тема: Коллизии без ригид боди
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, зачем тебе сразу 500 пуль в одной сцене? Не проще ли будет сделать урон через рейкаст, а пули - партиклами?
JHawkДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:40 | Сообщение # 242 | Тема: Хочу сделать игру типа гта!
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ZZ007, прямиком в Гамак!
JHawkДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
maxxxl123, скрины под споилер!!!!!!!! Товарищи, есть такая замарочка. Делаем приложение в ВК, не реалтайм, тоесть синхронизация с сервером будет не постоянная. В общем, под чат надо делать отдельный сервер, или можно его синхронизровать отдельно от приложения?
JHawkДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 244 | Тема: Проблема со светом ю-34
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Зачем по настоящему гигантские обьекты??? сделай масштаб

Добавлено (10.07.2013, 11:34)
---------------------------------------------
а что именно со светом происходит?

JHawkДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 245 | Тема: Как сделать файл с ID предметов и их данными
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, попробуй создать ArrayList

Код

using System.Collections.Generic//Обязательно впиши в начало!!!
//---- после основного класса
[System.Serializable]
public class Test{
public string name;
public int ID;
public Texture Icon;
}
public List<Test> test;
//------------------------------

Когда то сам на этом долго висел.
Надеюсь дальше сам додумаешься) Удачи тебе)
P.S С тебя плюсик biggrin


Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 10 Июля 2013, 11:26
JHawkДата: Среда, 10 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 246 | Тема: War of STELS (скрытая война)
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, одно слово.....
JHawkДата: Вторник, 09 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 247 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
PoqXert, а мне лично понравилось) Спасибо тебе)
JHawkДата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:58 | Сообщение # 248 | Тема: Жидкость
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Alastar, я знаю о слизняке)) Это, если что, "тонкий" троллинг)

Добавлено (09.07.2013, 07:58)
---------------------------------------------
robertono, скажи, друг мой, а зачем тебе такая динамическая вода? уже не проще ль будет сделать физический плейн для воды?

JHawkДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 249 | Тема: Жидкость
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
robertono, не раз задумывался над этим сам) Зафигач побольше шариков маленького размера синего цвета с ригидбоди) прям побольше))

Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:41
JHawkДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 250 | Тема: Minecraft на GAME MAKER
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата
я хочу сделать игру типа майна

все хотят сделать свой майн!
JHawkДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:49 | Сообщение # 251 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Тема мертва. Но я все равно скажу свой вердикт) Сделать генерацию мира это проблема пары часов. И уж если честно, то Gamezza не очень сильно повторил Нотчевское творение!
JHawkДата: Среда, 19 Июня 2013, 19:12 | Сообщение # 252 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а у меня Iphone 7G biggrin
сасайте лалки, я из будущего :D


Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 19 Июня 2013, 19:12
JHawkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 253 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Хм.... непонятно, куда катиться движок, в лучшую или худшую сторону....
Что касается урока, то почему ТС не приложил хотя бы ссылки на скачивание плагина?


Сообщение отредактировал JHawk - Суббота, 25 Мая 2013, 12:35
JHawkДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Думаю вопрос будет по теме.
Кто нибудь участвует в тесте юнити 4.2?
JHawkДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 255 | Тема: управление космическим кораблем
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, а что мешает сделать нормальный инет?
JHawkДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:36 | Сообщение # 256 | Тема: Лаунчер для Minecraft
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, так сам лаунчер я пилю на ней
JHawkДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 10:38 | Сообщение # 257 | Тема: Лаунчер для Minecraft
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! На днях начал делать что то вроде своего лаунчера для МС и возник следующий вопрос:
Как мне запустить саму игру? Кто может, разьясните, буду благодарен =)


Сообщение отредактировал JHawk - Суббота, 20 Апреля 2013, 10:39
JHawkДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:20 | Сообщение # 258 | Тема: Blender ->Unity3D
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
GamakST, Может лицевые стороны не развернуты как надо?
JHawkДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:17 | Сообщение # 259 | Тема: Работа с объектами через скрипт
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
NeToX, Level1 это имя сцены!

Добавлено (18.04.2013, 08:16)
---------------------------------------------
NeToX, если делать по твоему, то тогда уж вот так:

Код

public class StartGame : MonoBehaviour {  
  public int Level;
  void OnMouseDown()  
  {  
  Application.LoadLevel("Level" + Level);  
  }  
  }

Добавлено (18.04.2013, 08:17)
---------------------------------------------
Или еще можно так:

Код

public class StartGame : MonoBehaviour {   
   public string Level;  
   void OnMouseDown()   
   {   
   Application.LoadLevel(Level);   
   }   
   }
JHawkДата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 260 | Тема: GTA5
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Р* поступят глупо, если не выпустят игру на ПК, т.к., по моему мнению, на ПК сидит больше геймеров.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг