Flameberge, будут ругаться, если они одинаковые. Но например можно в конце модулей окончания изменять (злаковая шахат - в коде например zlak1, zlak2) и тд. Так как выше написано можно и ругаться не будут, но одинаковых полностью нет. Или я не так понял?
не совсем, но ответил правильно (наверно)
Quote (wernher)
Да еще не надо себя утруждать написанием/установкой отдельной cms и форума под игровой сайт.
да хоть в юкозе! отдельная вкладка/кнопка на игру и вуаля. правда дизайн надо будет для игры новый шить....
надо будет покурить оба варианта. возможно ezRPG почти тот-же сайт, только без форума, новостей...
а если найдлётся мастер который соединит оба в один то.... //кто-нибудь, принесите губозакатывающую машинку
Перво-наперво - систему боя, потому, что та система, которая на форуме никуда не годится. Примитивная формула, нет рандома, учитывается только навык "сила" и значение хп.
чего-то я не видел перед этим от maker-rus'а фразу СВОБОДНАЯ КАССА! или говорите чё и я вам сделаю! вопрос: они (модули) между собой ругаться не будут если например запихну 50 модулей, из которых 40 почти одинаковые? например злаковая шахта(бред но смысл тот-же), железная, медная, древесная, угольная...
Vadim_U, фмемориз!!!! регайтесь там где указано, и то что вы создадите (у мну получилось kuklovod.1free.ws я на нём периодически балуюсь) то и будет ваш сайт.
вам сайт нужен или "травиан"? ибо это жутко разные вещи. Травиан(Девана) знаете где. джумла => тык. первые 3 прочитать!
в обоих случаях подробно расписано что и куда. з.ы. MySQL предоставляет хост/сервер. можете купить домен (или взять халявный) и сделать на своём компе сервер для сайта. как сделать это а так-же масса других вопросов в книге по MySQL, PHP и сайтостроению (гугл в помощь)
Сообщение отредактировал Flameberge - Понедельник, 04 Октября 2010, 17:44
так то воно е! я к тому что например кодом напишу приложение которое в болванку кода, в нужное место вставит нужное значение и т.д. (т.е. сам напишу этот конструктор персонажа с нуля на си). вопрос такой: возможно внедрить в движок как тулзу (в юнити такое можно, но это в самом юнити надо кодить или дллкой присоединить. аналоги: Antares, Locomotion)? в геймдэве немеряно рутинной работы, пример сталкера: одних орудий огого
facepalm вот с этого надо было начинать! а чем вам вышеуказанный не подходит помимо того что он не на русском? на юкозе по моему нету доступа к MySQL PHPMyadmin (возможно уже это изменилось)
из ослабляющих можно взять красноречие. правильная комбинация мата и оскорблений сильно понизит защиту но повысит скорость и атаку противника. з.ы. есть еще скилл инженерия, алхимия (световая граната, шумовая, разрывная, яд....), скрытность, умение работать с мечём, топором, машины (балиста, требучет, катапульты, пушки...) вариантов много
1)а он "обрезает" фейсы которые не видно? ибо из 500к поликов в сцене может быть видно только 25к 2)гуи кодом набирать или всё визуально? 3)возможно дополнять своими тулзами? например собственносделаный инструмент персонажа (выбираешь мэш, анимации для него, зону спавна/гуляния и ИИ. жмём ОК и в нужных местах появляются нужные скрипты, мэш и т.д.)
. А сейчас и сжатие вроде пакетов делают, а трафика больше жрет, мистика )
пакеты легче, но их больше. так инфу гонять немного удобнее (10 пакетов о пространстве, 128 о ресурсах вокруг игрока, 1024 о всех игроках и их действиях в радиусе 100 метров вокруг игрока, 16 пакетов - чат. кол-во пакетов является примерным)) и если например 200 пакетов потеряется - большего FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUU не будет, что не скажеш о контейнерах которые содержали столько-же информации но потеря каждого была болезненной для игроков