Пятница, 29 Ноября 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlamebergeДата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:21 | Сообщение # 241 | Тема: ezRPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Flameberge, будут ругаться, если они одинаковые. Но например можно в конце модулей окончания изменять (злаковая шахат - в коде например zlak1, zlak2) и тд. Так как выше написано можно и ругаться не будут, но одинаковых полностью нет. Или я не так понял?

не совсем, но ответил правильно (наверно)
Quote (wernher)
Да еще не надо себя утруждать написанием/установкой отдельной cms и форума под игровой сайт.

да хоть в юкозе! отдельная вкладка/кнопка на игру и вуаля. правда дизайн надо будет для игры новый шить....

надо будет покурить оба варианта. возможно ezRPG почти тот-же сайт, только без форума, новостей...

FlamebergeДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:11 | Сообщение # 242 | Тема: ezRPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a112)
Перво-наперво - систему боя, потому, что та система, которая на форуме никуда не годится. Примитивная формула, нет рандома, учитывается только навык "сила" и значение хп.

чего-то я не видел перед этим от maker-rus'а фразу СВОБОДНАЯ КАССА! или говорите чё и я вам сделаю!
вопрос: они (модули) между собой ругаться не будут если например запихну 50 модулей, из которых 40 почти одинаковые? например злаковая шахта(бред но смысл тот-же), железная, медная, древесная, угольная...
FlamebergeДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:36 | Сообщение # 243 | Тема: ezRPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

таки не всё переведено
FlamebergeДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 18:30 | Сообщение # 244 | Тема: Помогите с сайтом к игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, фмемориз!!!!
регайтесь там где указано, и то что вы создадите (у мну получилось kuklovod.1free.ws я на нём периодически балуюсь) то и будет ваш сайт.
FlamebergeДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:48 | Сообщение # 245 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тык
FlamebergeДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:45 | Сообщение # 246 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aily)
MS VC++

как я понимаю клиент будет только для форточек...
FlamebergeДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:43 | Сообщение # 247 | Тема: Помогите с сайтом к игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

вам сайт нужен или "травиан"? ибо это жутко разные вещи.
Травиан(Девана) знаете где.
джумла => тык. первые 3 прочитать!

в обоих случаях подробно расписано что и куда.
з.ы. MySQL предоставляет хост/сервер. можете купить домен (или взять халявный) и сделать на своём компе сервер для сайта. как сделать это а так-же масса других вопросов в книге по MySQL, PHP и сайтостроению (гугл в помощь)

Сообщение отредактировал Flameberge - Понедельник, 04 Октября 2010, 17:44
FlamebergeДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 248 | Тема: Если куплю FPS CREATOR?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TGC - The game creators. буржуйская конторка торгующая всякими штуками для геймдева
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 249 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так то воно е! я к тому что например кодом напишу приложение которое в болванку кода, в нужное место вставит нужное значение и т.д. (т.е. сам напишу этот конструктор персонажа с нуля на си). вопрос такой: возможно внедрить в движок как тулзу (в юнити такое можно, но это в самом юнити надо кодить или дллкой присоединить. аналоги: Antares, Locomotion)?
в геймдэве немеряно рутинной работы, пример сталкера: одних орудий огого
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:19 | Сообщение # 250 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm
вот с этого надо было начинать! а чем вам вышеуказанный не подходит помимо того что он не на русском?
на юкозе по моему нету доступа к MySQL PHPMyadmin (возможно уже это изменилось)
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 251 | Тема: Навыки и умения для реалистичного сеттинга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
из ослабляющих можно взять красноречие. правильная комбинация мата и оскорблений сильно понизит защиту но повысит скорость и атаку противника.
з.ы. есть еще скилл инженерия, алхимия (световая граната, шумовая, разрывная, яд....), скрытность, умение работать с мечём, топором, машины (балиста, требучет, катапульты, пушки...) вариантов много
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 252 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
уже зарегистрированы в 1free.ws? если да то указываете то место которое является вашим сайтом
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:26 | Сообщение # 253 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1)а он "обрезает" фейсы которые не видно? ибо из 500к поликов в сцене может быть видно только 25к
2)гуи кодом набирать или всё визуально?
3)возможно дополнять своими тулзами? например собственносделаный инструмент персонажа (выбираешь мэш, анимации для него, зону спавна/гуляния и ИИ. жмём ОК и в нужных местах появляются нужные скрипты, мэш и т.д.)
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:36 | Сообщение # 254 | Тема: Leadwerks Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Планируют ли они ввести нормальный физический движок, например физикс нвидиаа?

а чем Newton Game Dynamics не устраивает?
Quote (DDTAA)
Можно ли писать свои шейдеры?

ога
Quote (DDTAA)
динамическая подгрузка ландшафта?

Quote (Aily)
Размер территории какой хочешь, главное чтобы видеокарта вытягивала.

Quote (DDTAA)
Всё-таки насколько мощны и разнообразны встроенные апи?

достаточно. Crysis не получится (наверно) но при желании всё возможно (там в исходнике подправить, тут шейдер написать...)
FlamebergeДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:20 | Сообщение # 255 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
www.superdupermegagame.1free.ws/install.php

Сообщение отредактировал Flameberge - Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:20
FlamebergeДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 256 | Тема: RTS Sample Project
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
исходники стратегии на геймкоре
FlamebergeДата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 257 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания игры типа Fallout
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С программированием: Unity, UDK, Gamecore, Neoaxis....
без программирования: FPS Creator
FlamebergeДата: Суббота, 02 Октября 2010, 14:52 | Сообщение # 258 | Тема: С++ клиент/сервер для 2д ммо ищу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://sourceforge.net/softwaremap/?&fq%5B%5D=trove%3A775&fq%5B%5D=trove%3A165
FlamebergeДата: Пятница, 01 Октября 2010, 16:36 | Сообщение # 259 | Тема: ezRPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
есть вариант перелопатить всё и вставить кодировку utf-8 вместо другой.
FlamebergeДата: Пятница, 01 Октября 2010, 00:53 | Сообщение # 260 | Тема: Переполох вокруг серверов для ММО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bionicle)
. А сейчас и сжатие вроде пакетов делают, а трафика больше жрет, мистика )

пакеты легче, но их больше. так инфу гонять немного удобнее (10 пакетов о пространстве, 128 о ресурсах вокруг игрока, 1024 о всех игроках и их действиях в радиусе 100 метров вокруг игрока, 16 пакетов - чат. кол-во пакетов является примерным)) и если например 200 пакетов потеряется - большего FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUU не будет, что не скажеш о контейнерах которые содержали столько-же информации но потеря каждого была болезненной для игроков
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг