при мне сейчас нет компа и констракта, но постараюсь вспомнить как это реализовать. Если некоторые функции будут не правильны, сорри.
Допустим, спрайты Vrag - противники Делаем так, чтобы враги неслись на героя: Добавляем врагам поведение Custom Movement.
Событие: For Each Object - Vrag Делаем какое-нибудь вторичное событие, чтобы зациклить врагов. Например каждые 10 милисекунд или же, как делал я, вычисляем позицию врагов относительно героя и если она входит в нужное расстояние, например 500, то активировать действие. Создаем действие - Vrag - вкладка Custom movement - и там выбираем что-то вроде следовать к позиции героя, по-моему Set toward position - Hero, как то так.
Про спавн врагов. Самое простое - сделать спрайты, из которых каждую секунд кто то вылазит. Минусы - статичность, враги появляются всегда в одном и том же месте. Еще метод - заставить эти спрайты следовать за героем. Т.е. каждую секунду вычисляется позиция героя и относительно этой позиции изменяются координаты спрайта, который спавнит врагов. Но и здесь есть минус - враги выходят с одной и той же позиции (например, есть спрайт вверху экрана, который движется за героем, и враги будут выходить всегда с верха экрана) Если еще немного пошаманить, то можно добавить спрайту-спавну поведение вращения. Т.е. этот спрайт будет вращаться за экраном. Минус такого метода - враги будут выходить по часовой, либо против часовой стрелки.
зачем же сразу переменные, все делается и без них. про анимацию атаки при ходьбе: допустим, Х - клавиша удара, hero - герой, attack - анимация атаки героя.
Событие - Х нажали (on key pressed) Действие - пишешь все свои действия, где обязательно ставишь Hero set animation - attack
Теперь корректируем событие, когда герой ходит Событие - Hero is moving; Hero play animation attack (ставим инверсию (красные стрелки), т.е. получается событие - когда герой НЕ проигрывает анимацию атаки)
Хм..у меня лично все игры живут на винте ровно до первого прохождения.
Поиграл в версию 0.5 Думал, засяду на уровней 10, а их пока что меньше Графически мне все понравилось. Я ожидал, что будет хуже (из-за старых скринов). Движение персонажа, выдвижные подсказки, плавное падение, выстрелы из пулемета - все четко. По поводу заполненности уровней - вот их не хватает. Можно было что-то в стиле шахты оборудовать (там вагонетки, доски, рельсы разные). Геймплэй - простоват, пару фишек бы ввести. IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
Исходники старой версии потерял. Все переделывал по новой, поэтому управление может несколько отличаться. Вот скрин с третьей истории:
Осталось дорисовать декор и готово.
Добавлено (18.07.2012, 12:05) --------------------------------------------- Доделал третий уровень. Ссылка: r[ ]x The Third Stories
Вырабатывается тенденция: с синими объектами можно взаимодействовать при нажатии клавиши X, а некоторые красные можно разрушить
Добавлено (18.07.2012, 12:07) --------------------------------------------- Буду рад выслушать критику, идеи для реализации и любые другие комментарии.
Еще хотелось бы изменить название игры, но как-то варианты в голову не лезут
Введение: Мы - первое в рунете сообщество, раскрывающее секреты методов доктора Лайтмана (Lie to me), Патрика Джейна (Mentalist), Шерлока Холмса (Sherlock Holmes) и доктора Хауса (House m.d.). Если Вам интересно поведение человека! Если Вы всегда хотели понимать, о чем на самом деле думают люди, уметь манипулировать ими, уметь выстраивать логические цепочки и овладеть техниками определения лжи, тогда вам сюда!
Содержание: На данный момент на сайте имеется 117 авторских материалов. И еще около 500 храняться в наших группах ВКонтакте ("Методы мышления" и "Невербальные коммуникации"), которые постепенно будут выложены на сайте. Статьи разбиты на множество категорий.
Науки, учения: Список наук, которые мы изучаем: 1. Окулесика 2. Физиогномика 3. Проксемика 4. Артефактинг 5. Лингвистика (язык разговора, просодия) 6. Паралингвистика 7. Кинесика 8. Аускультация 9. Гаптика 10. Ольфакция 11. Хронемика 12. Системология 13. Одорика (запахи) 14. Мышление/Дедукция/Индукция
Также у нас вы можете найти материалы по F.A.C.S.'у - атлас лица, созданный Полом Экманом.
Авторы: 1. Я - пишу статьи на все темы, занимаюсь исследованием лидерства, личный опыт обучения верификации - 3-4 года свободного чтения 2. Олег Воеводин - физиогномист, ведущий группы "Международная ассоциация физиогномистов", выступал на ТВ 3. Никита Долгарев - пишет на все темы, язык тела, ментализм и т.д. Другие авторы - группа "Знай свой мозг!"
Помощь: Мне требуется помощь с форумом. Он работает на технологии Kunena. Стандартный шаблон не вписывается по дизайну. Требуется его изменения, но знаний, для этого дела, нет. Если кто может помочь - пишите в личку, буду очень благодарен.
Проходил вчера VQ3, одновременно тестируя Camtasia (прога, для снятия видео с экрана). Получилось прохождение игры. Подумал собственно, а почему бы не открыть тему с прохождениями игр GcUp, вдруг кому понадобиться, да и разработчиков проектов это не хило будет мотивировать.
Добавляйте свои прохождения и т.п. По возможности все записи буду закидывать в первый пост.
И мое прохождение Vampire Quest 3 by XPlay (кривовато записалось, не в ладах еще с камтазией)
MaximSokol, эх, нажился же я в домах таких типов =) У меня не было отопления, поэтому приходилось вставать зимой в диком холоде, шагать на улицу за дровами, растапливать =) эх...ностальгия. Так что, если у тебя нет отопления - я тебе желаю подцепить его как можно быстрее. IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
Такая придирка к словам свойственна юношескому нигилизму. Вы там?
какая разница к чему кто относится, в этом точно не суть. На одном интервью Мэддисон говорит о своем заработке, как 200-400 тысяч рублей в месяц. А что, собственно, делает Мэддисон? Играет и говорит. Смотрит рекламу и комментирует. Все. Это - яркий пример легких денег. Если рассматривать чисто его дело - то здесь главное - партнерка ютуба. За 1 просмотр платят 50 копеек. А обычно нормальное видео собирает тысячи просмотров. К тому же он открыл свой форум, где у него доход составляет тоже пару штук. IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
Мне лично без разницы какое управление, быстро привыкаю почти к любому (естественно в пределах разумного) =) Игра дико понравилась. Я, наверное, самый ярый поклонник этой серии =) Графика на высоте, дизайн уровней и врагов - тоже. Конечно, она от второй части не намного ушла, но лично мне шести уровней второй части не хватило, чтобы наиграться вдоволь. На счет второго уровня - не знаю что там на счет хардкорности. Прошел со второго раза. Даже видео записал, но оно полтора гига весит. Считаю, что сложность на уровне, уменьшать не следует. Удачи =) IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
При создании данной темы я преследовал 2 цели: 1. Узнать ваше предположительное мнение об интересности задуманных мною проектов. 2. Узнать о ваших проектах (реализованных или же только придуманных)
Начну с концепции своих. а) стандартный обзор игр. Этой темой я начал интересоваться буквально два дня назад. До этих дней я свято считал, что на свете существуют только Меддисон и Зулин, так как поисковик по запросам "обзоры игр" на первых десяти страницах выдавал только эту парочку. Затем случайно узнал о форуме Мэда и увидел, какая же их тьма =) б) я же хотел сделать что-то новое и интересное, поэтому подался в психологию. Там тоже все ниши заняты, кроме одной - мимика, микромимика, язык тела (все что я смог найти - это использование вышеперечисленного в пикапе, но там совсем не то). Если так поразмыслить - этот материал я знаю вполне себе прилично. Увлекаюсь подобной темой уже пару лет, так что текст написать точно смогу. В общем именно по пункту б) я хотел узнать ваше мнение. Я вижу видео проект таким: На экране показываются картинки, иногда видеозаписи, а я за кадром читаю текст по таким темам, как: "Как узнать по глазам, о чем думает человек", "Что выражает наше лицо" и т.п.
для тех, кто не хочет читать мое нытье - не заглядывайте под кат =)
Для меня, это был худший нг (относительно всех предыдущих, конечно). Друзья с собой не позвали, решил пойти на центральную площадь, думал хоть там весело будет. Пришел за 3 часа до празднования, настроение отличное, правда человек где-то 20 только было. На джипах приехала банда дедов морозов. Решил прогуляться вокруг, не заметно пролетели 3 часа и тут...так называемый салют. На каждый кубический метр стояли по 3-4 человека, ждали фейерверков, но...практически ничего не было. Хлопнуло где-то пару раз и затихло. Вот здесь то настроение и упало. Расстроенный местной администрацией, пошел в метро (хоть в праздник круглосуточное сделали, хотя работников жалко). По дороге на меня откровенно наехали какие-то таджики, причем в месте, где никого кроме нас не было. Их было человека 4, все пьяные. У одного были даже разные ботинки. Много нового о себе узнал. Не обращая внимания зашел в метро и уехал. Настроение было уже совсем никакое, включил телик - по первому гоняли ретро фм (в новогоднюю ночь то, молодцы ребятки), по остальным тоже чушь была. Единственное, что на СТС уральские пельмени шли, но я на них уже опоздал, решил лучше потом сначала посмотреть. Лег, уснул. Сейчас проснулся, настроение до сих пор не пришло в порядок, а мысли о скорой сдачи сессии опять расстроили. В общем то все. Начало года отличное.