Результаты поиска
| | | | | | |
Rox | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] Царь защищает |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| врываюсь с мега инфой. Мы с Вованом на двоих сообразили такую теорию: Есть замок, в котором живет Горох Замок ходит На замке можно строить башни Башни можно улучшать
боевой ходячий замокДобавлено (27.07.2013, 15:05) --------------------------------------------- Андрюха, как те? Добавлено (27.07.2013, 17:21) --------------------------------------------- Мы с Вованом не дремлем. Он предлагает кинуть инсайд. Я Вовану не отказываю. Короче: Запилили прямоугольный кастл, туда можно уже пихать стрелковые выхи и грейдить их до 2-ого лвла. Вован говорит сегодня не конец. Меня в сон клонит он редбул сует. Заводной чудила Добавлено (27.07.2013, 18:26) --------------------------------------------- Теперь Царь защищает Сделали снос башен и грейд стрелков до 3 лвла Пацаны гл хф, мы в дотку Добавлено (27.07.2013, 19:13) --------------------------------------------- И начали мы размышлять об экономике У нас тут такие затыки. Надумали 3 системы добычи денег: Намбер ван - убиваем врага, зарабатываем монеты Намбер ту - строим кузницы прямо НА замке, добываем монеты Намбер сри - строим кузницы В замке, добываем монеты
различия ту и сри: как уже сообщалось, замок разбит на поля, в каждом поле можно строить. Собственно метод ту забивает клетки, и по ходу игры нужно решать, что важнее - кузницы или башни. А в методе сри нам в уголку дадут спец. место, где мы можем грейдить одну единственную кузницу, дающую стабильный заработок.
Как будет четче выглядеть?
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| | | |
Rox | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] Царь защищает |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Название: Царь защищает Жанр: Tower Defence Платформы: на че наколдую, но писи точно будет Взгляд в игре: атеизм Пространство: 2D На чем мутим: Unity3D Кто делает: TiDeS и ко
Сюжет: Жил-был царь Горох. На него напали. Вероятно гоблины. Царь не любит гоблинов. Они его тоже. Война.
Фишки: Здесь простор гуляй налево. Статистика в цифрах: - Один - царь - Пять - видов башен - Шестой - лвл максимального грейда вых - Девять - мест под строительство сооружений на уровень - Четырнадцать - заклинаний в рукаве у Гороха - Двадцать одно - разнообразное очко на вас нападет в течении игры
P.S. Ищу Вована
Добавлено (25.07.2013, 10:08) --------------------------------------------- Я слышал инсайды тащат. Пилю инсайдерскую инфу: Сюжета написано: 0,05% Башен построено: 0,00% Монстров сотворено: 0,00% Локаций отрисовано: 0,00% Заклинаний наколдовано: 0,16% Идей придумано: 0,09% Баланса заложено: 0,21%
ИТОГО: 80,09% завершено
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
Сообщение отредактировал Rox - Суббота, 27 Июля 2013, 18:24 |
|
| | | | | | |
Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 235 | Тема: Удар в платформере |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| алхимик, как знаешь, а я знаю что говорю. Сделай поведение противника, завязанного на одной переменной, изменяй эту переменную через Set variable, и чтобы она менялась 4-5 раз за 10 секунд. А для верности можешь сделать 10 изменений. И лишь потом можешь разбивать свой комп кувалдой.
Nemec, без понятия, что у вас не так. Можешь записаться к хирургу, но на что?
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| | | | |
Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:39 | Сообщение # 239 | Тема: Удар в платформере |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| у меня не будет компа в течении 10 дней. Для прыжка нужно тоже инвертировать событие анимации атаки (см.последнее действие)
Если я правильно понял, то скорость очень быстра из-за того, что анимацию что-то сбивает. P.s. Я понял из-за чего, но нижеследующий пост написал до озарения)) пусть будет) в общем смотри пункт, который выделен так - !вот оно!
В общем вот, как все события должны выглядеть:
Управление ходьбы настраиваем в Application
Далее про ходьбу (возможно, у тебя что-то стоит по своему, поэтому оно и сбивает анимацию, я лишь покажу, как все стоит у меня) Event: On key pressed - Left arrow Action: Hero - set angle - 180
Event: On key pressed - Right arrow Action: Hero - set angle - 0
Event: Hero - is moving Hero - play animation - "attack" (инверсия) Action: Hero - set animation - "Move"
!вот оно! Event: Hero - is moving (инверсия) Hero - play animation - "Attack" (инверсия) Action: Hero - set animation - "Stop"
Event: on key pressed - X Action: Hero - set animation - "Attack"
Event: Hero - is jumping Hero - play animation - "attack" (инверсия) Action: Hero - set animation - "jump"
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Rox | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 240 | Тема: GcUp Expo |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| на gcc видел интересную тему, мысль заключалась в онлайновой выставке (типо Е3).
Как хотели делать они: Создать холл и комнаты для участников на Unity. Соответственно, в комнатах должны были стоять стенды с описанием анонсируемого проекта, а стены должны были быть облеплены баннерами и скриншотами из игры. В комнатах должны были стоять модели разработчиков и к каждой комнате выделена своя скайп конференция, в которой можно задать вопросы создателю проекта. Все это заливается на хост. Проект загнулся не успев начаться.
Что предлагаю я: Сделать не 3D, а 2D площадку. Создать спрайт, дать ему поведение платформера. Примерный вид площадки: башня, где по центру лестница (например, как в Хогвартсе). С левой и правой стороны каждого этажа - комнаты участников. В комнатах на стенах висят постеры. Подходим к ним, нажимаем Х и постер показывается на весь экран. Также в комнате размещен стенд с описанием, подходим, Х - и читаем описание. Еще есть телик, где все по той же схеме мы можем смотреть трейлеры или геймплейные видео.
Еще важный момент - если конференция не будет поддерживать несколько участников, т.е. синглплеер. Можно сделать иллюзию толпы, вместив ботов. А что с вопросами к разрабам? Если выставка все таки для гкап - можно создать раздел, в котором участники размещают свои темы с проектами, а в комнатах, помимо скринов, описания и прочего, добавить стенд с ссылкой на гкап-тему участника.
На вершине башни сделать комнату с голосованием (самый лучший геймплей, самый интригующий сюжет и т.п.)
О самих участниках - здесь тоже предлагаю не ограничиваться только разработчиками гкапа, а пригласить на участие людей с других сайтов и форумов.
Далее все это дело закидывается на хост, покупается домен, типа GcUpExpo. И по переходу нам показывается фул экран браузера с выставкой
Вроде все, что хотел сказал. Я этот проект разрабатывать не буду, это лишь идея. Если вы захотите взяться за него - могу помочь, чем смогу (если будете создавать на Scirra Construct, могу по мелочи помочь в создании)
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
|