Понедельник, 22 Декабря 2025, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
apoptomДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно пойдет, буду рад сотрудничеству
apoptomДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 242 | Тема: 127 часов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне фильм тоже понравился, особенно радовали постановка кадра и цвета. Также хотелось бы отметить что фильм понравиться фанатам Беара Грилса и выживания в общем.
apoptomДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:52 | Сообщение # 243 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все отлично, удачи с проектом
apoptomДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
Если честно увидев игру сразу какаято браузерка про космос вспомнилась...Думаю онлайн такая игрушка будет прикольная=)))

игра и будет онлайн, только не многопользовательская =)
было бы круто воевать между пользователями, но это слишком сложно для меня

Новые скрины:

apoptomДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] - Bang Bang - X
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Вобще то это будущая фишка Управление пулями))

вот так недоработки кода превращаються в фишку игры =)
apoptomДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 10:07 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо

Quote (allxumuk)
Цыфры на планете это ресурсы и хелса?

да

Quote (Sholar)
а может сделать здания меньше... раза так в 7-10

а по моему соотношение размеров зданий и планеты - это такая фишка.

Quote (Sholar)
и вопрос насчет планеты и пушек... я надеюсь пушки не стреляют через планету?

Пушки нет, ракеты возможно будут пролетать над планетой.

Quote (Sholar)
для разнообразия планеты, на нее нужно наложить текстуру

Пока нет художника я в графику лезть не хочу, только на партачу.

Quote (Sholar)
так же можно ввести искусственные планеты защитники

Еще много чего можно ввести, но я и так отказался от многих идей чтобы сделать игру максимально играбельной.

Quote (GECK)
исходный минимализм как-то более удобоварим - абстрактная планета, абстрактные здания, ничего лишнего.

Просто я по другому рисовать не умею =)
apoptomДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:17 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: оригинальная экономически-военная стратегия
Среда разработки: Flash
Язык программирования: actionScript2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Космические рейнджеры

Описание: В этой игре вам предстоит управлять планетой, строить здания, заботиться о населении планеты, защищать их и и освобождать галактики от захватчиков. В игре планируется 4 и более звездных системы в каждой из которых по 4-8 планет. Особое место в игре занимает население планеты за которым нужно заботится и удоволитворять их потребности, своими силами их трудно выполнить поэтому в ход идет торговля с другими планетами. Также хочу отметить что с планетами можно сталкиваться, толкать их друг на друга (все происходит по физике). В игре будет предусмотрено исследование новых технологий и апгрейд зданий. Блик света и тень на планете всегда относительно солнца.

Скриншоты основного геймплея:

Видео основного геймплея:

Скриншоты миссий:



Сообщение отредактировал apoptom - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:13
apoptomДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 20:54 | Сообщение # 248 | Тема: Соломон Кейн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фильм не понравился
apoptomДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:53 | Сообщение # 249 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
из чего сделаны пули

программно нарисованные линии,
при нажатии через цикл определяется конечная точка которая соединяется с точкой на дуле узи

Quote (Apelsinoviy_kot)
красных шарика, которые сливаются в подобие гусеницы

Неведомый мне бонусный уровень для тех у кого лагает =)

apoptomДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
ежесекундно брались противники и отправлялись в координату положения игрока

логично =)

дело в просчете отталкивания от стен и гг, Pesets, подсказал как это оптимизировать.
Сегодня попробую.

apoptomДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв.
apoptomДата: Вторник, 18 Января 2011, 00:16 | Сообщение # 252 | Тема: Каманда Gelgame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 253 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pesets, прокомментировал так что игра мол не понравилась, а сам занял первое место =)

у нас новый лидер
01) Pesets: 833 (ve)

Критика всегда полезна, она нужна для выводов которые пригодится в следующих проектах.

apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 254 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
драка
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] проект sajotrus
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2-3 летающих
и 2-3 наземных
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] проект sajotrus
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: платформер
Среда разработки: Flash
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: actionScript2

Сюжет: вам нужно оборонять планету на которую напали пришельци.

Кто требуется в команду: художник, аниматор (желательно, работающий во флэш).

Скриншоты:



Сообщение отредактировал apoptom - Понедельник, 17 Января 2011, 19:21
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 257 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - продукт, чтобы его продать, продукт должен хорошо выглядеть (графическая сторона). Все остальные аспекты можно посчупать только после того, как продукт был куплен.
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:38 | Сообщение # 258 | Тема: фоны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ошиблись разделом, вам в вакансии
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 259 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Графика должна идти после геймплея.

Каждому свое
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Кровавые реки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8 точек проверяются на столкновение со стеной и гг для каждого врага

(21 враг на very hard, 5 врагов на very easy)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг