можно. Только через плагин при этом такой плагин должен стоять у пользователя.
О флэше прикольно было прочитать что это не программа =)). Флэш такая же программа просто у пользователя стоит плагин для просмотра ее через браузер (Флэш плеер)
Все возможно Scribblenauts Remix: http://www.youtube.com/watch?v=Ax47Lar9T3o&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=54OkZWn8DX4&feature=g-vrec&context=G2aad69eRVAAAAAAAAAg
Ожидаемый фидБек - критика. Подскажите что лишнее, а что нужно добавить.
Рабочее название: Indian
1. Введение Наш главный герой - молодой индейский шаман племя которого поработили колонизаторы. Захватчики используют их как рабов для добычи золота из шахт. ГГ отправляется освободить свое племя.
2. Жанр и аудитория Жанр: логический платформер Аудитория: мальчики от 16 до 25 лет.
3. Сеттинг Дикий запад + фэнтези
4. Основные особенности игры - Главный герой может входить в транс, выходить из тела и вселятся во врагов.
5. Описание игры Игровой процесс заключается в перемещении ГГ из точки А в точку Б при этом обязательно освободив рабов. Найдя соплеменника, шаман телепортирует его в безопасное место. Препятствиями на пути игрока выступают: -вражеские юниты (охранники с ножами, револьверами, дробовиками) - мины - пропасти Главный герой может бегать, прыгать, стрелять дротиками из трубки для усыпления врагов, входить в транс, выходить из тела и вселятся во врагов. Игру можно пройти как в стелс режиме, так и убивая всех врагов. Любовная ветка сюжета представлена взаимоотношениями шамана и его девушки, которую похитили.
6. Пример геймплея
Картинка:
1. Главный герой 2. Соплеменник 3. Враг 4. Пропасть
Вид в игре – сбоку. Упарвление: A – движение влево W – прыжок D – движение вправо E – при зажатии этой кнопки гг вселяется в ближайшего врага или же выходит из него. Левая клавиша мыши – когда игрок управляет ГГ – стрельба дротиками из трубки для усыпления врага. Когда игрок управляет врагом – удар или стрельба.
Общая цель в каждой миссии пройти из точки А в точку Б при этом освободив соплеменника. Графика в игре выдержана в черно-белых цветах с минимальным использованием цветов. Тоесть цветами будут делаться акценты на элементах взаимодействия. Красный – кровь, желтый - элементы на врагах, синий – элементы на ГГ и телепортирование соплеменника, зеленый –элементы на соплеменниках.