Пятница, 29 Ноября 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
b_earДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:34 | Сообщение # 221 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт?
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, это все уже использовано... и этого мало. Я выше написал вопросы и не могу найти на них ответы, даже спросил на местном форуме на ломаном английском, никто не отвечает.

b_earДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:37 | Сообщение # 222 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт?
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
hero564, в списке поддерживаемых есть хтмл5, юнити, флеш и еще какая-то...

b_earДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:56 | Сообщение # 223 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт?
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех жителей ГЦУП!
Если кто сталкивался с newgrounds.com,
подскажите ответ на несколько вопросов....
1. Где можно найти русскоязычное описание платформы?
2. Примеры проектов под эту платформу (тесты).
3. Готовые библиотеки поддержки API.

Далее более конкретно, что не получается...
4. Как получить ссылку на аватар игрока?
5. Как определить протокол HTTP/HTTPS через который запущена игра, может это и не к API но в ВК есть такая функция.
6. Каким образом лучше или оптимально настроить рекламу NG?




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:57
b_earДата: Вторник, 10 Марта 2015, 02:25 | Сообщение # 224 | Тема: Ресурс GameLicenses.com
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
странно, при вводе адреса пишет
-----------------
Цитата
Forbidden

You don't have permission to access / on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


b_earДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 21:17 | Сообщение # 225 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
NewbieDev, шрифт в чате? или при загрузке?

b_earДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:33 | Сообщение # 226 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Ряд обновлений, версии игры 479-491

1. Создана новая карта для полетов в космосе с более 300 секторов 4рех уровней сложности с планетами реальных игроков.
2. Достигни 10 уровня и получи свой сектор!
3. Ресурсы из кораблей выпадают теперь в виде половины набранных жертвой трофеев, включая опыт.
4. За уничтожение объектов в секторах со сложностью 2 и более вы получаете +10% бонус за каждый уровень.
5. За уничтожение объектов с напарником вы получаете бонус +10% за каждого напарника.
6. Суммарный бонус не может превышать 60%.
7. Введены подсказки ко всем объектам в космосе (при полете на корабле)
8. Временно отключена физика столкновений при полете на корабле.
9. На карте появилась кнопка "Мой корабль", по которой ставится фокус на планету возле которой вы в данный момент находитесь на корабле.
10. Абсолютно новый сервер на базе NODE.JS, поддерживающий параллельную работу до 500 активных секторов (с игроками) одновременно.
11. Чат в режиме затемнения стал абсолютно прозрачным для кликов мышью. Ранее с этим были проблемы.
12. Новая карта доступна по кнопке "Карта галактики" внизу главного окна на станции.
13. Режим автоответа в полете больше не работает. Теперь даже самого большого кита можно завалить на бок, если он зазевался)
14. На карте теперь видно где расположены корабли игроков. Над планетами отображается надпись. Белым цветом те кто на станции, желтым - те кто летают возле планеты в секторе.
15. Исправлена ошибка с кораблями невидимками. Так что теперь вы всегда сможете дать отпор врагу глядя ему в глаза).
16. Исправлена ошибка с трофеями за уничтожение других игроков. Теперь вы получаете от 50 до 80% опыта и ресурсов набранных жертвой в текущем полете, плюс опыт за сам корабль.
17. На карте добавлены маршруты торговых караванов, пока это просто декорация, в новом исполнении.
18. Модуль "Сборщик мусора" переименован в "Центр поддержки", спасибо Виктору Солоникову за подсказку). Модуль все также позволяет заработать ресурсы с помощью друзей в игре.
19. Сняты ограничения на атаку малышей, как входим в игру - сразу в бой!

Примерная схема расстановки планет в игре


Снимок из игры - часть карты галактики




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:38
b_earДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:30 | Сообщение # 227 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Ряд обновлений, версии 463 - 478

1. Добавлена новая заставка для расы Киборгов

2. Параметры Население планеты и Состояние корпуса корабля выведены в глобальные игровые параметры, которые после боя постепенно восстанавливаются, на что требуется время.
3. В режиме полета введена Энергия, которая расходуется на каждый выстрел. Если вся энергия корабля израсходована, корабль не может стрелять и требуется подождать около 2 сек чтобы выполнить очередной выстрел.
4. Параметр Энергия станции убран из глобальных игровых. Теперь это просто ограничение на установку турелей во время защиты планеты. Энергия станции больше не расходуется при установке модулей.
5. Добавлена анимация вылета корабля из Ангара в открытый космос. Открывается шлюз ангара, корабль взлетает и стремительно исчезает за пределами экрана.
6. Очередной раз подправлен интерфейс, убраны некоторые детали старого интерфейса и заменены на новый вид. В частности, таймер завершения миссии по защите, Информационное окно в сценах Защиты планеты и Полёте.
7. Новая карта секторов для полета, пока это по прежнему прототип будущей большой карты.

8. Во всех секторах полетов добавлены новые объекты - космические станции. Пока это просто декорация, но в будущем их можно будет захватывать.
9. Теперь сектора содержат астероиды и кометы разной силы, разброс составляет от 1 до 4 раз прошлой версии игры.
10. Активирован модуль "Сборщик мусора", который ранее был декоративным. Сейчас он доступен для установки с 1го уровня и обеспечивает сбор основных ресурсов (Углерод, Кремний и Металл) в зависимости от количества друзей в игре.

Поправлены ошибки:
1. Время при перелетах между секторами не сбрасывается как раньше и идет в зачет к навыку полета.
2. Убрано двойное отображение выпадения ресурсов и опыта при уничтожении кометы.
3. Поправлена ошибка с желтыми полосками
4. Поправлена ошибка с кнопкой пробел в полете (режим маркера).
5. Некоторые мелочи по интерфейсу.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:32
b_earДата: Четверг, 09 Октября 2014, 18:13 | Сообщение # 228 | Тема: Разработка прототипа симулятора космической станции [Unity]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
1. Группа основной игры «Покорители космоса»
2. Клиент основной игры сейчас выполнен на Flash/AS3.0.
3. Существующий сервер на базе PHP, node.js, mysql.
4. Симулятор будет являться дополнением к игре «Покорители космоса» в социальной сети ВКонтакте.
5. Среда разработки - Юнити 3Д.
6. Язык кодирования C#.
6. Разработка - только кодирование, большая часть графики уже существует. Возможно мелочи надо будет где-то найти в сети.
7. Поддержка авторизации в социальной сети ВКонтакте и загрузка списка друзей.

Все остальные подробности в ТЗ.
Ссылка на тему по основному проекту "Покорители космоса"

Всем спасибо, работа кипит.




Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 04 Ноября 2014, 00:53
b_earДата: Среда, 27 Августа 2014, 21:51 | Сообщение # 229 | Тема: Немогу победить желтые полосы поверх окна AS3 ...[Решено]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Итак, исправив большую часть объектов/классов с включенной табуляций, найденных с помощью функции приведенной выше, я безусловно снизил количество глюков (желтых полос) до минимума. Но не искоренил. Ошибка продолжала бить меня "фэйсом об тейбл". Даже после того как я все зачистил этой же функцией, поменяв вывод сообщений на прямое присвоение свойства tabEnabled=false.

Решающим в разгадке этой ошибки стало то, что я загнал ситуацию в одну единственную сцену в игре и уже четко видел где оно проявляется при каких условиях и если что-то убрать, оно пропадает, вставить - снова появляется.

В результате несложного перебора, это оказалось строчка вида
Код
stage.focus=XXXX;


Я применяю такие в игре в паре тройке мест, но вот в одном месте оно и не нужно было, осталось после каких то тестовых манипуляций.
Суть в том что эта строка устарела, и передавала фокус толи не вовремя толи неверно как-то. Я ее просто убрал и все пришло в норму) Чего и вам желаю!

Всем спасибо кто помогал) Ну или хотя бы просто читал))


b_earДата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:56 | Сообщение # 230 | Тема: Немогу победить желтые полосы поверх окна AS3 ...[Решено]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Assasin, да я пока тоже на это грешу, что не отключен таб, найти не могу никак... уже тупо все классы перебрал, вставил. Но ведь есть много подводных камней, классы внутри флешроликов, которые полностью закатаны через ресурсы.
вот проблема как найти такой объект у которого таб включен.
Понятно даже место и момент когда это бывает, вроде все вот бери и хватай, а никак не найти) будь оно не ладно.
Как бы это дело вообще глобально отключить...

Добавлено (26.08.2014, 13:17)
---------------------------------------------
Сейчас попробовал вставить в проекте строки
Код

if (stage) stage.tabChildren = false;
if (stage) stage.tabEnabled = false;


При выполнении выдает ошибку: Класс Stage не реализует этот метод или свойство.
Пробовал зайти через "root", но он не имеет таких свойств...

А как тогда еще можно глобально отключить TAB ?

Добавлено (26.08.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Так появилась одна мысль...
Нашел в документации, точнее обратил внимание на то что раньше почему-то не замечал:

Цитата
tabEnabled:Boolean [чтение и запись]
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab. Если объект включен в последовательность перехода с помощью клавиши Tab, значение — true; в противном случае — false. По умолчанию используется значение false, за исключением следующих случаев.
Для объекта TextField с type = "input" используется значение true.
Для объекта Sprite или MovieClip с buttonMode = true используется значение true.


А я в процессе выполнения меняю свойства текстовых полей type = "input" и присваиваю налету различным спрайтам и мувикам "buttonMode = true"
И есть теперь у меня такое подозрение, что при назначении этих свойств, флеш автоматом ставит им tabEnabled=true ...

Вот это я должен проверить пожалуй)

Добавлено (26.08.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Сделал по кнопке специальную рекурсивную функцию, которая по активации ищет от головного объекта все вложенные объекты и проверяет их на включенный режим TAB для себя и для дочерних объектов.
К моему глубокому удивлению, эта функция нашла порядка 100 таких объектов, вот займусь пока, почищу им свойство табуляции, надеюсь поможет)

Код

    private function find_tab_bug(main_obj:DisplayObjectContainer):void
    {
     if (!main_obj) return;
     if (main_obj.tabEnabled || main_obj.tabChildren)
      trace(Proc.log('Loader Main test_f12A name=' +String(main_obj.name)+' type='+String(main_obj) +' tab=' + String(main_obj.tabEnabled) +' tabCH=' + String(main_obj.tabChildren)));
     var i:int;
     var obj:InteractiveObject;
     for (i = 0; i < main_obj.numChildren; i++)
     {
      obj = main_obj.getChildAt(i) as InteractiveObject;
      if (obj && obj.tabEnabled)
       trace(Proc.log('Loader Main test_f12B name=' +String(obj.name)+' type='+String(obj) +' tab=' + String(obj.tabEnabled)));
     }
       
     var obj2:DisplayObjectContainer;
     var i:int;
     for (i = 0; i < main_obj.numChildren; i++)
     {
      obj2 = main_obj.getChildAt(i) as DisplayObjectContainer;
      find_tab_bug(obj2);
     }
    }


Еще добавлю что если по кнопке сделать головному объекту флеш ролика visible=!visible и нажать два раза, то после пропадания объекта желтые полосы исчезают, а при обратном появлении их тоже нет, то есть они исчезают.




Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 26 Августа 2014, 18:01
b_earДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 23:28 | Сообщение # 231 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Lertmind, да это конечно верное замечание, только вчера отдал тех. задание текущему художнику проекта, само ТЗ написано мной уже давно, но выполнить его оказалось реально не просто, нанимать профи за килобаксы нет возможности, а начинающие художники не могут сделать что либо радующее глаз, а для интерфейса это очень важно.

Я пока предпочел уйти от старого интерфейса, в железно-коричневом толстом исполнении, на новый тонкий интерфейс, и новое расположение большинства элементов, в качестве образов графики взял нарезку из КР, как наиболее подходящей игры по нашей теме, но лишь с одной целью, отработать программную часть. Доработка программной части тоже еще не до конца выполнена, но я над этим работаю, ну а новый художник проекта Александр (Flakky) я надеюсь как раз выполнит ТЗ и мы обновим уже интерфейс в более оригинальном виде. Хотя какие то стилистические моменты,возможно, будут на основе КР все равно, потому что нам импонирует эта игра.




Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 26 Августа 2014, 00:22
b_earДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 19:08 | Сообщение # 232 | Тема: Немогу победить желтые полосы поверх окна AS3 ...[Решено]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Делаем игру на Adobe Flash CS6 (ресурсы и небольшая часть кода) и Flash Develop (весь основной код).
В игре используется Stage3D под управлением Starling для фона космоса.

На одной из сцен в игре появились желтые полосы, не могу сообразить с чем это связано. Прилагаю скрины этих полос.

Сами полосы по моему опыту очень похожи на выделение некоторого объекта, когда по нему ходят кнопкой TAB. Я уже отключил во всех классах в игре эту функцию, tabEnable и tabChildren установил в False для всех спрайтов и мувиков. Лагает только всего в паре мест в игре, на спрайте где есть некоторые движущиеся объекты, корабли, планета, порталы и т.д.

Полосы убираются по клику в игру или по кнопке Alt+TAB, возможно есть и другие варианты.
В игре есть движение фона по нажатию стрелок на клавиатуре, если таким образом двигать фон, то есть спрайты и фон в Stage3D, то эти полосы начинают меняться как-то интересно, если по кнопке вызвать окно которое ложится поверх всего прямо на Stage, эти полосы оказываются выше чем новое окно.

Может кто-то сталкивался, уже перебрал некоторые варианты, погуглил, ничего не помогает.

Ссылка на основную тему в ГЦУП по проекту, переход на саму игру и т.д.

Буду благодарен за любую помощь.







Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 27 Августа 2014, 21:54
b_earДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 18:38 | Сообщение # 233 | Тема: Ищу помощника
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, сейчас уже совсем нет, хотя изначально было сделано в нескольких основных кадрах прямо на MainLine. Теперь все реализовано в одном спрайте, а кадры - то есть игровые сцены, такие как Станция, Защита планеты, Свободный полет на корабле, Карта .... переключаются полностью программно. В кадрах мувиклипов кое-где встречается выражение stop(); не знаю как это сделать более правильно, а вообще проект уже почти полностью переведен во флеш девелоп, чему лично я очень рад.

Добавлено (25.08.2014, 18:38)
---------------------------------------------
ап




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:51
b_earДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:53 | Сообщение # 234 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Версия игры 1.00.467

1. Параметры Население планеты и Состояние корпуса корабля выведены в глобальные игровые параметры, которые после боя постепенно восстанавливаются, на что требуется время.
2. В режиме полета введена Энергия, которая расходуется на каждый выстрел. Если вся энергия корабля израсходована, корабль не может стрелять и требуется подождать от 1 до 3 сек чтобы выполнить очередной выстрел.
3. Параметр Энергия станции убран из глобальных игровых. Теперь это просто ограничение на установку турелей во время защиты планеты. Энергия станции больше не расходуется при установке новых модулей.
4. Добавлена анимация вылета корабля из Ангара в открытый космос. Открывается шлюз ангара, корабль взлетает и стремительно исчезает за пределами экрана.
5. Очередной раз подправлен интерфейс, убраны некоторые детали старого интерфейса и заменены на новый вид. В частности, таймер завершения миссии по защите, Информационное окно в сценах Защиты планеты и Полете.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:53
b_earДата: Суббота, 23 Августа 2014, 12:44 | Сообщение # 235 | Тема: Передача данных от клиента на AS3 серверу
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
эм, а зачем такой тонкий вопрос в разделе "Геймдизайн", надо перенести этот топик в другой раздел.



Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 23 Августа 2014, 12:44
b_earДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 08:50 | Сообщение # 236 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Tiendil, один раз были в Новых, есть такой вид раскрутки в ВК, набрали около 40к игроков, пару раз пробовали крутить рекламу, но мало где-то в пределах 10к игроков за все время, внутренняя реклама ВК, офферы и прочее, а основная масса идет из каталога Популярных, потому что игра занимает хороший рейтинг. Всего через игру прошло более 200к народу, но по статистике часть всегда выходит, это во всех играх, вот 135к те кто оставили игру на своей страничке...

В части окупаемости игра еще требует доработки, магазин в игре не очень продуман и не до конца сделан. На сервер и некоторые работы художников - хватает пока.




Сообщение отредактировал b_eat - Понедельник, 18 Августа 2014, 08:51
b_earДата: Суббота, 16 Августа 2014, 12:19 | Сообщение # 237 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Версия игры 1.00.462

Долгожданное обновление графики всех модулей.
Вся Ваша станция преобразилась, а магазин теперь показывает покупаемые модули в 3D-формате.





Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:31
b_earДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 238 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
✔ Версия игры 1.00.461

1. Добавлена система прокачки корабля, аналогично турелям.
2. Работа над новым видом станции продолжается, но еще не включена в версию. Снизу прикреплен очередной анонс нового вида станции. В игре она пока будет в 2D формате. Ожидайте в ближайшее время!

Игра достигла 135.000 участников и продолжает привлекать новых игроков, всем спасибо кто с нами!





Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:31
b_earДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:08 | Сообщение # 239 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Edison6, возможно версия флеш плеера какая то, хотя вообще странно. В игре используется stage3D, может это как то влияет в вашей конфигурации софта/железа?

b_earДата: Пятница, 04 Июля 2014, 02:10 | Сообщение # 240 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
134к установок, полет нормальный...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг