Пятница, 29 Ноября 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
b_earДата: Суббота, 29 Июля 2017, 00:57 | Сообщение # 181 | Тема: 3d artist
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
AlexLawrushin, Сколько будет стоить одна модель включая текстуру и рендеринг (в двух размерах) для 2D варианта проекта, с подобной сложностью?

Это оборудование космического корабля, всего в игре есть 11 типов - Орудия, Двигатели, Энергощиты, Батареи, Системы ПРО, Броня и т.д.



Совсем не сложные модели, как я считаю, хочется подешевле, поэтому упрощаем, но игроку должно быть понятно что это за оборудование.
Для каждой модели есть несколько слов с описанием, а также оригинальный нарисованый или подобранный скетч.

И если в заказе будет не одна, а допустим 50 подобных? Опять же с целью удешевления при серийном заказе.


b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 21:09 | Сообщение # 182 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Со всем согласен, но пункт
Цитата JackNazaryan ()
21. Вы скачали музыку из интернета, не спросив правообладателя о разрешении

как то выпадает, не считаю что временное использование чужой музыки в своем новом проекте является фактором, при котором надо все бросить и пойти учиться создавать музыку или обязательно получить ее другим законным способом, тоже самое с любыми другими ресурсами, графикой и даже текстами, если команда предполагает замену временно заимствованных ресурсов в дальнейшем, то есть откладывает на это деньги и время, пишет в план.
ресурсы это то что заменяется в проекте гораздо проще, чем сама логика сценарий, сюжет и принципы, программные коды и прочие подобные элементы.

В остальном отличный материал, спасибо)


b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 12:56 | Сообщение # 183 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
...



Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 28 Июля 2017, 21:55
b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 12:27 | Сообщение # 184 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sandar, спасибо за отзыв, критику конечно готов выслушать, присылайте лучше в ВК, ее правда много уже известно, рук не хватает) а на счет сценариста вы правы, у меня были пара толковых помощников в разное время, но большую часть приходится делать самому. Глаз замыливается, да и образование не то.
Как я вам и писал ранее, подобная разработка таит множество сюрпризов, и часто неприятных)) А учиться никогда не поздно, я в целом доволен, процесс мне нравится!




Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 28 Июля 2017, 21:32
b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:37 | Сообщение # 185 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sandar, до ваших масштабов, коллега, мне еще далеко - юристы, контракты)) не волнуйтесь!

Tymonr, скажем так, оплата будет, но не большая, сдельная за конкретные работы. Зависит от того за что готовы взяться и какие у вас запросы по оплате))


b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:28 | Сообщение # 186 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
А можно увидеть два слова о цене и сроках, на примере приведенных в вашем резюме работ. От и до или примерно, хотя бы.

b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:22 | Сообщение # 187 | Тема: 3д моделлер.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Сколько будет стоить одна модель включая текстуру и рендеринг (в двух размерах) для 2D варианта проекта, с подобной сложностью?

Это оборудование космического корабля, всего в игре есть 11 типов - Орудия, Двигатели, Энергощиты, Батареи, Системы ПРО, Броня и т.д.



Совсем не сложные модели, как я считаю, хочется подешевле, поэтому упрощаем, но игроку должно быть понятно что это за оборудование.

И если в заказе будет не одна, а допустим 50 подобных?


b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:53 | Сообщение # 188 | Тема: Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Очень полезно, спасибо!

b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:28 | Сообщение # 189 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Наш проект - космический симулятор в 2.5D на Flash Покорители космоса
Сейчас идет его переработка под Юнити.

Темп у нас размеренный, проект я считаю интересный) пилим потихоньку.
Лишние руки конечно не помешают, возможна выдача кратких но конкретных ТЗ, для реализации какого либо элемента в игре или для игры.

я часто бываю по адресу
пишите не стесняйтесь)



b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:14 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу программиста Unity5 (WebGL, Android) с оплатой
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sandar, ну думаю скетчи вам можно попробовать делать, хотя не уверен. Во всяком случае у нас в проекте несколько другая тема. Не купюры точно) У нас планеты, космические корабли, люди-инопланетяне (персонажи), модули станции, всякий космический мусор (астероиды, кометы обломки), элементы интерфейса, оборудование корабля (оружие, двигатели, щиты, корпус, знергоустановки и т.д.).В таком духе. А также просто оригинальные космические пейзажи для заставок, постеры.
Дальше все тоже самое, но в виде финальных рисунков текстур заставок в хорошем качестве, мне так кажется с этим вы пока не справитесь) .




Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 28 Июля 2017, 03:16
b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:48 | Сообщение # 191 | Тема: Ищу программиста Unity5 (WebGL, Android) с оплатой
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sandar, понятно, ну пишите в ВК, или в ЛС на ГЦУП, как удобнее. Так же я есть в ОК и ФБ. А репутацию вам пора по модулю брать))
Нам нужны разные специалисты, но все таки для того чтобы участвовать в проекте нужно либо что-то уметь, либо иметь много желания и времени чтобы научиться делать что-то конкретное. Я могу написать задание под любое ваше "амплуа", если вы с ним не справитесь, не беда. Найдем другого, кто справится. Задание не пропадет)


b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:19 | Сообщение # 192 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
j_ulia, Да, точнее это будет 2.5D, потому что логика игры останется в 2D, а отображение объектов будет в 3D.

b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 02:13 | Сообщение # 193 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
А сколько сейчас в человек в нее играет ?

Sandar, Всего на разных площадках игру установили около 500.000 человек, это то что успешно. Где-то еще 500.000 ее пытались установить, но не смогли, ввиду того что идут глобальные гонения флеша, на которой разработана текущая версия игры. А кому то просто игра не понравилась, разумеется есть и такое, по статистике это каждый второй)).

В итоге каждый день в игру заходят порядка 300 уникальных игроков, не много конечно, но мы и этому рады, так как проект скорее хобби.

У игры есть свое комьюнити около 5000 человек (реальный актив конечно меньше раз в 5-10), которое очень поддерживает нас, спасибо всем этим людям. Они следят за проектом, играют, тестируют и советуют.


b_earДата: Четверг, 27 Июля 2017, 21:12 | Сообщение # 194 | Тема: Вступлю в команду, я сам 3D моделлер, опытный.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Существует проект - космический симулятор в 2Д на Flash Покорители космоса
Сейчас идет его переработка под Unity.

Нужны помощники для разработки отдельных элементов игры.
Проект - просто хобби.

Я готов на небольшую оплату работы, в разумных пределах. Готов написать краткое ТЗ под конкретную задачу, с учетом текущего диздока.

Скришот из 2Д реализации.


я часто бываю по адресу
пишите не стесняйтесь)


b_earДата: Четверг, 27 Июля 2017, 21:02 | Сообщение # 195 | Тема: Сценарист
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Существует проект - космический симулятор в 2Д на Flash Покорители космоса
Сейчас идет его переработка под Unity.

Нужны помощники для разработки отдельных элементов игры. В том числе и писатель, геймдизайнер.

В игре есть довольно много текстов, диздок есть но требует сильной корректировки. В общем работы хватает.
Проект - просто хобби.

Я готов на небольшую оплату работы, в разумных пределах. Готов написать краткое ТЗ под конкретную задачу, с учетом текущего диздока.
ТЗ, которые я выдаю, как правило, выписка из диздока.



я часто бываю по адресу
пишите не стесняйтесь)




Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 27 Июля 2017, 21:12
b_earДата: Четверг, 27 Июля 2017, 20:52 | Сообщение # 196 | Тема: Ищу программиста Unity5 (WebGL, Android) с оплатой
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Итак один помощник - программист Unity, найден! Спасибо EchoIT) Если еще кто-то захочет, пишите, найдем задание и вам! Кроме программистов нужны художники, моделлеры, геймдизайнер, писатель.

b_earДата: Среда, 26 Июля 2017, 03:25 | Сообщение # 197 | Тема: Ищу программиста Unity5 (WebGL, Android) с оплатой
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Существует проект - космический симулятор в 2.5D на Flash Покорители космоса

Нужен помощник для разработки отдельных элементов и функций игры в текущей реализации проекта под Unity.

Оплата сдельная, будут короткие задания примерно на неделю, делаете присылаете получаете деньги сразу после проверки работы.
Цикл заданий будет состоять в постепенной замене варианта игры на Flash новой версией на Unity.

я часто бываю по адресу
пишите не стесняйтесь)





Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 28 Июля 2017, 03:29
b_earДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 07:05 | Сообщение # 198 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
j_ulia, сори, был в отпуске. И да и нет, есть желание сделать на одном сервере разные клиенты, с Юнити правда идет тяжко, времени на все не хватает. На Юнити уже есть программа просмотра станции, полностью совместимая с основным сервером игры. То есть можно посмотреть свою станцию в 2Д и в 3Д абсолютно аналогично, все модули будут стоять по своим местам.
WebGL почему то не впечатлил своими возможностями, мне не понравилось то как это выглядит, возможно надо еще изучать его. Посмотреть примеры.

AGENTX001, сделали версии по вашей наводке, теперь все очень даже логично, еще раз спасибо))




Сообщение отредактировал b_eat - Понедельник, 24 Июля 2017, 07:06
b_earДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:49 | Сообщение # 199 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата AGENTX001 ()
Немного о версионировании ^_^
http://semver.org/lang/ru/

Спасибо) как раз все не могу придумать как эти версии считать, а тут такая великолепная статья. Все уже оказывается придумано)




Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 22 Июня 2017, 21:49
b_earДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 23:21 | Сообщение # 200 | Тема: Ищем тестировщиков-энтузиастов
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Akopov, пасиба)

Добавлено (27 мая 2015, 00:50)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (14 июня 2017, 21:56)
---------------------------------------------
Тема снова актуальна, пишем в ЛС ВКонтакте, буду рад любому сотрудничеству!

Добавлено (27 Декабря 2018, 00:06)
---------------------------------------------
ап




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 18 Июня 2017, 23:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг